Природоведение 5 класс
- Рубрика: Презентации / Презентации по Окружающему миру
- Просмотров: 305
Презентация "Природоведение 5 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Апробация мультимедийного приложение к учебнику «Природоведение 5 класс» Апробатор: Патракова Ольга Витальевна, учитель биологии МОУ «Аряжская основная общеобразовательная школа»
Назначение ЦОР: Компьютерная поддержка курса природоведения, дающая новые возможности для организации усвоения содержания курса; Новые активные формы и способы овладения материалом; Организация исследовательской деятельность; Увеличение объема информации.
Задачи ЦОР Индивидуализация обучения; Воспитание навыков самоконтроля; Организация разнообразной творческой деятельности учащихся
Содержание ЦОР База данных, включает в себя более 800 информационных объектов: готовые модели уроков или его части; отдельные информационные объекты как иллюстративный материал; вводные лекции для постановки заданий по выполнению самостоятельных работ. Редактор презентаций
Использование ЦОР позволяет осуществить быстрый поиск ИО и их предварительный просмотр; подобрать готовые модели уроков при объяснении нового материала; подобрать ИО как иллюстративный материал для разъяснения тем или проблемных ситуаций изучаемого материала; разработать вводные лекции для постановки заданий по выполнению самостоятельных работ. скомпоновать отобранные информационные объекты в нужной последовательности; подготовить материал для лабораторных и самостоятельных работ; дополнить новые объекты.
Схемы использования ЦОР на уроках Компьютер учителя + проектор; Компьютер учителя + принтер; Компьютер учителя + компьютеры учащихся (компьютерный класс); Компьютер + принтер
Использование ЦОР значительно повышает эффективность индивидуальной работы с учеником; качество разработок и дидактического раздаточного материала для иллюстрирования изучаемой темы; уровень использования наглядных средств обучения; уровень самостоятельной и поисковой деятельности учащихся.
Положительные стороны: Наглядность; Возможность организации смены деятельности; Развитие интереса к урокам природоведения; Индивидуальная работа; Самопроверка; Модульность ; Многовариативность; Способствует формированию ИКТ- компетенции учащихся; Достаточность материала; Большое количество тестовых и игровых заданий; Легкость в установке и работе. Соответствие требованиям СанПина.