Презентация на тему :"Кем быть"

Презентация на тему :"Кем быть" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему :"Кем быть":
Cкачать презентацию: Презентация на тему :"Кем быть"

Презентация "Презентация на тему :"Кем быть"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Система профориентационной работы как залог социальной адаптации выпускников Центра<br>ГКУСО РО  “Ба
1 слайд

Система профориентационной работы как залог социальной адаптации выпускников Центра
ГКУСО РО “Батайский центр помощи детям "
Литвинова И.П, социальный педагог

Батайский центр помощи детям  – учреждение для детей сирот, и детей оставшихся без попечения родител
2 слайд

Батайский центр помощи детям – учреждение для детей сирот, и детей оставшихся без попечения родителей.

На сегодняшний день в 2-х семейно-воспитательных группах Центра воспитываются 14 детей.

Создание условий для успешной социализации воспитанников является приоритетной задачей всего коллектива Центра. Успешная социализация возможна при условии четкого представления воспитанников о своем месте в мире профессий.

...«эмбрионы» профессиональной педагогики реализуются еще в детстве, когда у маленького человека раз
3 слайд

...«эмбрионы» профессиональной педагогики реализуются еще в детстве, когда у маленького человека развиваются те качества, на основе которых строятся его взаимоотношения с окружающим миром, формируется его личность, ее своеобразие.
/Академик РАО С.Я. Батышев

Этапы постижения детьми и  подростками мира профессий /С. Н. Чистяков, Н. Ф. Родичев <br>Эмоциональн
4 слайд

Этапы постижения детьми и подростками мира профессий /С. Н. Чистяков, Н. Ф. Родичев
Эмоционально-образный
Старший дошкольный возраст
формирование положительного отношения к профессиональному миру – людям труда.
Пропедевтический
Младший школьный возраст
формирование любви и добросовестного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и общества, развитие интереса к профессии родителей.
Поисково-зондирующий
Подростковый возраст
формирование у подростков профессиональной направленности, осознание ими своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессии и своего места в обществе.
Профильная ориентация
Ранняя юность
сформированность личностного выбора направления образования.

5 слайд

Особенности развития несовершеннолетних, находящихся в БЦПД  (14 воспитанников)<br>
6 слайд

Особенности развития несовершеннолетних, находящихся в БЦПД (14 воспитанников)

Программа «Профориентационная работа с воспитанниками Центра»<br>Цель<br> создание условий для осуще
7 слайд

Программа «Профориентационная работа с воспитанниками Центра»
Цель
 создание условий для осуществления детьми-сиротами адекватного профессионального выбора с использованием возможностей каждого воспитанника
З
А
Д
А
Ч
И

Формировать у воспитанников мотивационной основы для получения начального и среднего профессионального образования и выбора ими рабочих профессий.
Помочь сопоставить свои возможности с требованиями выбираемых профессий.
Научить воспитанников постановке дальних и ближних профессиональных целей, помочь определить свою готовность к достижению профессиональных целей, осознать трудности в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления.
Повышать информированность учащихся об основных профессиях, по которым наблюдается или планируется существенный дефицит кадров.

Профориентационная работа с воспитанниками 7 – 10 лет <br>Задачи:<br>- формирование общей положитель
8 слайд

Профориентационная работа с воспитанниками 7 – 10 лет
Задачи:
- формирование общей положительной установки на труд;
- развитие навыков самообслуживания.
Форма работ: рассказ, беседа, просмотр фильмов, работа с лэпбуком, настольно-печатные игры, занятия в кружках по интересам.
Обогащаем данное направление встречами с представителями различных профессий.

9 слайд

10 слайд

Профориентационная работа с воспитанниками 11 –  14 лет <br>Задачи:<br>- формирование трудового стер
11 слайд

Профориентационная работа с воспитанниками 11 – 14 лет
Задачи:
- формирование трудового стереотипа;
- общетрудовая подготовка;
- стимулирование психического и физического развития;
- выявление интересов и склонностей в контексте формирования дальнейших адекватных профессиональных планов.
Форма работ: тренинговые занятия, дискуссии, беседы, круглые столы, мастер-классы, экскурсии, занятия в кружках по интересам.

ФОТО<br>
12 слайд

ФОТО

ФОТО<br>
13 слайд

ФОТО

Профориентационная работа с воспитанники 14 – 17/18 лет<br>Задачи профориентационной работы: <br>- ф
14 слайд

Профориентационная работа с воспитанники 14 – 17/18 лет
Задачи профориентационной работы:
- формирование адекватных профессиональных планов;
- предпрофессиональная подготовка;
тесное индивидуальное взаимодействие с воспитанником по формированию адекватных профпланов.
Форма работ: диагностика, профориентационные экскурсии, профессиональные пробы и практики, массовые профориентационные мероприятия.

Фото<br>
15 слайд

Фото

Социальное партнерство Центра<br>БЦПД <br>СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ<br>ДДТ<br>На данный период в ТЦПД  24 соц
16 слайд

Социальное партнерство Центра
БЦПД
СЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ
ДДТ
На данный период в ТЦПД 24 социальных партнера

Собеседование в Центре занятости<br>Экскурсия на завод ПАО ТагМет<br>Экскурсия в «Альфа – банк»<br>М
17 слайд

Собеседование в Центре занятости
Экскурсия на завод ПАО ТагМет
Экскурсия в «Альфа – банк»
Мастер-класс от Шеф-повара

Встречи с успешными людьми нашего города<br>
18 слайд

Встречи с успешными людьми нашего города

Временное трудоустройство воспитанников<br>
19 слайд

Временное трудоустройство воспитанников

Результативность<br>Студенты<br>Трудоустроены<br>Не определены<br>46 выпускников<br>ССУЗ<br>ВУЗ<br>3
20 слайд

Результативность
Студенты
Трудоустроены
Не определены
46 выпускников
ССУЗ
ВУЗ
3
19
2

Результативность профориентационного взаимодействия с социальными  партнерами<br>Трудоустроились сам
21 слайд

Результативность профориентационного взаимодействия с социальными партнерами
Трудоустроились самостоятельно
Трудоустроились при поддержке социальных партнеров
57%
43%

Спасибо за внимание!<br>
22 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Презентация на тему :"Кем быть"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать