Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Индивидуальный проект по истории «Основные научные изобретения и открытия XVIII века»

Индивидуальный проект по истории «Основные научные изобретения и открытия XVIII века»

Индивидуальный проект по истории «Основные научные изобретения и открытия XVIII века» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Индивидуальный проект по истории «Основные научные изобретения и открытия XVIII века»:
Cкачать презентацию: Индивидуальный проект по истории «Основные научные изобретения и открытия XVIII века»

Презентация "Индивидуальный проект по истории «Основные научные изобретения и открытия XVIII века»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br><br><br><br><br><br>Индивидуальный проект <br>по истории<br>«Основные научные изобретения и
1 слайд








Индивидуальный проект
по истории
«Основные научные изобретения и открытия XVIII века»


«О сколько нам открытий чудных<br>Готовит просвещенья дух<br>И опыт, сын ошибок трудных,<br>И гений,
2 слайд

«О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг!»
А.С. Пушкин
История человечества тесно связана с постоянным прогрессом, развитием технологий, новыми открытиями и изобретениями.
За последние несколько веков мы совершили их бесчисленное множество, которые помогли значительно улучшить качество нашей повседневной жизни и понять, как устроен мир вокруг нас. Оценить всю важность этих открытий очень сложно, если не сказать, что почти невозможно. Но одно ясно наверняка – некоторые из них буквально изменили нашу жизнь раз и навсегда.
Например, известные изобретения 18 века дали толчок технологической революции следующего столетия с применением машинного оборудования и приспособлениями для прогресса человеческого общества.



Цель и задачи проекта<br>Определение места и роли ученых в развитии мировой науки и техники. Создани
3 слайд

Цель и задачи проекта
Определение места и роли ученых в развитии мировой науки и техники. Создание карточек для работы на уроках

Цель:
Задачи:


1. Подробно изучить достижения ученых.
2. Определить годы появления изучаемых изобретений.
3. Классифицировать наиболее известные изобретения.
4. Систематизировать изобретения по годам, начиная с ранних к более поздним.
5. Придумать вопросы анкеты и провести анкетирование среди учащихся.
6. Провести анализ знаний учащихся.
7. Сделать выводы о полученных знаниях.
Актуальность: меня заинтересовал вопрос об окружающих нас предметах и изобретениях. Поэтому я решил провести исследование. Гипотеза: ученые совершили порядка 80% наиболее значимых открытий последних столетий.

Основные научные изобретения XVIII века<br><br>1701г.- Рядовая сеялка: Джентро Талл<br> 1703г.- Газо
4 слайд

Основные научные изобретения XVIII века

1701г.- Рядовая сеялка: Джентро Талл
 1703г.- Газовый термометр: Г. Амонтон 
 1705г.- Поршневой паровой двигатель Ньюкомена: Томас Ньюкомен 
 1709г.- Фортепиано: Бартоломео Кристофори ди Франческо 
 1710г.- Спиртовой термометр Реомюра: Рене Реомюр
 1711г.- Камертон: Джон Шор
 1714г.- Ртутный термометр Фаренгейта: Габриель Фаренгейт
 1731г.- Секстант: Джон Хадли, Томас Годфри
 1733г.- Роликовый ткацкий челнок: Джон Кей
 1742г.- Печь Франклина: Бенджамин Франклин
 1752г.- Громоотвод: Бенджамин Франклин

Основные научные открытия XVIII века<br>1703 год -Теория флогистона, опровергнута в 1783 г. (И. Бехе
5 слайд

Основные научные открытия XVIII века
1703 год -Теория флогистона, опровергнута в 1783 г. (И. Бехер, Г. Шталь)
1718 год - Обоснование собственного движения звезд (Э. Галлей)
1729 год - Открытие проводимости металлов, открытие проводников и диэлектриков (С. Грей)
1735 год - Бинарная биологическая номенклатура (К. фон Линней)
1738 год - Закон Бернулли (Я. Бернулли)   
1761 год - Открытие атмосферы на Венере (М.В. Ломоносов)
1766 год - Открытие водорода (Г. Кавендиш)
1771 год - Обнаружение явления фотосинтеза (Дж. Пристли)
1774 год - Открытие кислорода (Дж. Пристли, К. Шееле)
1775 год - Закон сохранения массы вещества (А. Л. де Лавуазье)
1785 год - Основной закон электростатики (Ш. Кулон)   

Знаете ли вы каких-либо ученых XVIII века? <br>16.57%<br>30%<br>53.33%<br>
6 слайд

Знаете ли вы каких-либо ученых XVIII века?
16.57%
30%
53.33%

Можете назвать имена этих ученых? <br>30%<br>60%<br>10%<br>
7 слайд

Можете назвать имена этих ученых?
30%
60%
10%

Знаете ли вы что они изобрели? <br>26.67%<br>73.33%<br>
8 слайд

Знаете ли вы что они изобрели?
26.67%
73.33%

Назовите важные предметы изобретений, которыми вы пользуетесь в повседневной жизни?<br>60%<br>33.33%
9 слайд

Назовите важные предметы изобретений, которыми вы пользуетесь в повседневной жизни?
60%
33.33%
6.67%

Вывод анкетирования:<br>Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод, что не многие  све
10 слайд

Вывод анкетирования:
Исходя из результатов анкетирования, можно сделать вывод, что не многие сверстники знают о великих изобретениях XVIII века, хотя и используют их в повседневной жизни.

Вывод<br><br>В ходе работы были изучены самые популярные изобретения такие как: паровоз, телефон, ко
11 слайд

Вывод

В ходе работы были изучены самые популярные изобретения такие как: паровоз, телефон, компьютер, телевидение, интернет, антибиотики и другие. Подробно изучив историю этих изобретений, я узнал много интересного о том, кто и когда сделал эти открытия. Проанализировал отношение людей к изобретениям и их значимость для человечества. Исходя из этого, можно с уверенностью сказать, что гипотеза моего исследования, что ученые совершили порядка 80% наиболее значимых открытий последних столетий, подтвердилась.
Полагаю, что работа будет полезной для любого человека, который захочет подробнее узнать об истории открытия предметов, без которых современные люди не мыслят своей жизни.



Отзывы на edulib.ru"Индивидуальный проект по истории «Основные научные изобретения и открытия XVIII века»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать