Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку по английскому языку на тему "Buying a souvenir" для 5 класса c использованием технологии "перевернутый класс", УМК Spotlight 5

Презентация к уроку по английскому языку на тему "Buying a souvenir" для 5 класса c использованием технологии "перевернутый класс", УМК Spotlight 5

Презентация к уроку по английскому языку на тему "Buying a souvenir" для 5 класса c использованием технологии "перевернутый класс", УМК Spotlight 5 - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку по английскому языку на тему "Buying a souvenir" для 5 класса c использованием технологии "перевернутый класс", УМК Spotlight 5:
Cкачать презентацию: Презентация к уроку по английскому языку на тему "Buying a souvenir" для 5 класса c использованием технологии "перевернутый класс", УМК Spotlight 5

Презентация "Презентация к уроку по английскому языку на тему "Buying a souvenir" для 5 класса c использованием технологии "перевернутый класс", УМК Spotlight 5" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Buying a souvenir<br>Развитие метапредметных компетенций обучающихся <br>с использованием технологии
1 слайд

Buying a souvenir
Развитие метапредметных компетенций обучающихся
с использованием технологии «перевернутый класс»

Spotlight 5, урок 7 стр 42
Никитина С. Г. и Рудина Г. Г. учителя МАОУ «СОШ №133» г. Перми

Исходные данные<br>Учителя-  Никитина Светлана Геннадьевна <br>                  Рудина Галина Генна
2 слайд

Исходные данные
Учителя- Никитина Светлана Геннадьевна
Рудина Галина Геннадьевна
УМК- “Spotlight 5 ”
Предмет -  английский язык
Авторы учебника - Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко,
В. Эванс
Тип урока – комбинированный урок

Исходные данные<br>Тема - “Buying a Souvenir”.<br>Цель – Знакомство с языком повседневного общения ч
3 слайд

Исходные данные
Тема - “Buying a Souvenir”.
Цель – Знакомство с языком повседневного общения через использование в речи функциональных диалогов в максимально приближенных к житейским ситуациях.
Задачи:
- Познакомить обучающихся с полезными выражениями и устойчивыми словосочетаниями разговорного языка
- Познакомить обучающихся с реалиями русской и британской культур по теме «Сувениры»
- Семантизировать лексику по теме «Сувениры Британии» с применением графической формы организации информации кластер
- Организовать работу по выработке у обучающихся умений и навыков применения знаний в условно – коммуникативных упражнениях
- Освоить в речи изученный языковой материал для дальнейшего использования в моделируемых ситуациях общения (диалог «Buying a souvenir»)

Исходные данные<br>Формы работы:  фронтальная,  парная, групповая.<br><br>Оснащение урока: учебник,
4 слайд

Исходные данные
Формы работы:  фронтальная,  парная, групповая.

Оснащение урока: учебник, компьютерная презентация,  интерактивная доска, карточки с заданиями .

Время: 45-50 минут или парный урок 80 минут.

Метод: беседа, словесно-наглядный с ИКТ, практический.

5 слайд

Классифицируйте сувениры по группам <br><br><br><br><br>Souvenirs<br>
6 слайд

Классифицируйте сувениры по группам




Souvenirs

Классифицируйте сувениры по группам<br>Clothes<br><br>Symbols<br><br>Countries<br>Books <br>Toys <br
7 слайд

Классифицируйте сувениры по группам
Clothes

Symbols

Countries
Books
Toys

Travellings


Souvenirsi

8 слайд

9 слайд

Ответьте на вопросы, начиная предложения словами:<br><br>What aims do people buy different things tr
10 слайд

Ответьте на вопросы, начиная предложения словами:

What aims do people buy different things travelling home and abroad?
I think people… to…
In my opinion people… to…

5 – прогнозируемые вопросы…<br>Можно ли считать животных и растения сувенирами?<br>2) ….<br><br>
11 слайд

5 – прогнозируемые вопросы…
Можно ли считать животных и растения сувенирами?
2) ….

Соотнесите реалии русской и британской культур по теме «Сувениры» <br>
12 слайд

Соотнесите реалии русской и британской культур по теме «Сувениры»

6 – Прочитайте и найдите слова по изучаемой теме.<br>1) My family likes travelling. He collects glas
13 слайд

6 – Прочитайте и найдите слова по изучаемой теме.
1) My family likes travelling. He collects glasses; he brings them from different countries and cities. Best of all he likes the glass from Wales with a dragon on it. All the glasses have symbols of the countries. Father knows many interesting things about these countries. Such souvenirs help us to learn history and geography. His stories are always fascinating.
2) My sister Helen also likes souvenirs. She brings maps, books or bars of chocolates from different cities. You can read names of the shops and cities on them. Some of them have pictures of famous places. The bar of chocolates from England smells fantastic. Smells bring memories. My sister often speaks about the cities she visited, home and abroad.
3) Mum and I have got a wonderful collection of dolls from France, Italy, Russia and Turkey. The Turkish doll is so beautiful. These souvenirs help to remember the places we visited.

6 - Прочитать и заполнить пропуски  словами,  подходящими по смыслу, начальные буквы уже даны.<br>My
14 слайд

6 - Прочитать и заполнить пропуски словами, подходящими по смыслу, начальные буквы уже даны.
My family likes travelling. He collects glasses; he brings them from different countries and cities. Best of all he likes the glass from Wales with a dragon on it. All the glasses have symbols of the countries. Father k_____ many interesting things about these countries. Such souvenirs help us to l_____ h_______ and g______. His stories are always fascinating.
My sister Helen also l______ s_________. She brings m____, b____ or bars of c________ from different cities. You can r_____ names of the shops and cities on them. Some of them have pictures of famous places. The bar of chocolates from England smells fantastic. Smells bring memories. My sister often speaks about the cities she visited, h______ and a_______.
Mum and I h_____ got a wonderful collection of d______ from France, Italy, Russia and Turkey. The Turkish doll is so beautiful. These souvenirs help to r_________ the places we visited.

6 - Прочитать и заполнить пропуски  словами,  подходящими по смыслу, начальные буквы уже даны.<br>My
15 слайд

6 - Прочитать и заполнить пропуски словами, подходящими по смыслу, начальные буквы уже даны.
My family likes travelling. He collects glasses; he brings them from different countries and cities. Best of all he likes the glass from Wales with a dragon on it. All the glasses have symbols of the countries. Father knows many interesting things about these countries. Such souvenirs help us to learn history and geography. His stories are always fascinating.
My sister Helen also likes souvenirs. She brings maps, books or bars of chocolates from different cities. You can read names of the shops and cities on them. Some of them have pictures of famous places. The bar of chocolates from England smells fantastic. Smells bring memories. My sister often speaks about the cities she visited, home and abroad.
Mum and I have got a wonderful collection of dolls from France, Italy, Russia and Turkey. The Turkish doll is so beautiful. These souvenirs help to remember the places we visited.

a shop assistant<br>a customer<br>
16 слайд

a shop assistant
a customer

17 слайд

Good afternoon.<br> How can I help you?<br>Hello! I want to buy<br> a souvenir.<br>How about this do
18 слайд

Good afternoon.
How can I help you?
Hello! I want to buy
a souvenir.
How about this doll?
That's a good idea.
How much is it?
It's £6.
Can I have two, please?
Sure.
That's £12.


Here you are.

Предполагаемый ответ:<br>A: Good afternoon. How can I help you?<br>B: Hello! I want to buy a souveni
19 слайд

Предполагаемый ответ:
A: Good afternoon. How can I help you?
B: Hello! I want to buy a souvenir.
A: How about this doll?
B: That's a good idea. How much is it?
A: It's £6.
B: Can I have two, please?
A: Sure. That's £12.
B: Here you are.

20 слайд

Предполагаемый ответ:<br>A: Good afternoon. How can I help you?<br>B: Hello! I want to buy a souveni
21 слайд

Предполагаемый ответ:
A: Good afternoon. How can I help you?
B: Hello! I want to buy a souvenir.
A: How about this umbrella?
B: That's a good idea. How much is it?
A: It's £ 12.
B: Can I have two, please?
A: Sure. That's £24.
B: Here you are.

22 слайд

Ресурсы<br>https://afternoonteareads.com/wp-content/uploads/2019/01/perfect-souvenir-featured-1024x3
23 слайд

Ресурсы
https://afternoonteareads.com/wp-content/uploads/2019/01/perfect-souvenir-featured-1024x353.jpg
https://www.canalasegurador.es/wp-content/uploads/2013/02/comercios.jpg
http://images.cdn.bridgemanimages.com/api/1.0/image/600wm.LAL.9289920.7055475/296650.jpg
http://www.image-archeology.com/Santas_Village_Skyforest_CA_Doll_Shop.jpg
http://www.nilesdollshop.com/images/the_doll_shop_interior2.jpg
http://www.bloglmn.com/wp-content/uploads/The-fabulous-interior-at-James-Smith-Sons.jpg
http://www.jackiemorris.co.uk/blog/wp-content/uploads/2013/02/umbrellas-768x1024.jpg
http://s3-media2.fl.yelpcdn.com/bphoto/Lp86qdQ5fk7KxgZYbeEB5Q/o.jpg






Отзывы на edulib.ru"Презентация к уроку по английскому языку на тему "Buying a souvenir" для 5 класса c использованием технологии "перевернутый класс", УМК Spotlight 5" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать