Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по географии на тему "Ветер" (6 класс)

Презентация по географии на тему "Ветер" (6 класс)

Презентация по географии на тему "Ветер" (6 класс) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по географии на тему "Ветер" (6 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по географии на тему "Ветер" (6 класс)

Презентация "Презентация по географии на тему "Ветер" (6 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1 слайд

Ветер<br>
2 слайд

Ветер

Цели урока:<br>Узнать причину возникновения ветра.<br>Выяснить, что такое ветер, бриз, муссон.<br>Ра
3 слайд

Цели урока:
Узнать причину возникновения ветра.
Выяснить, что такое ветер, бриз, муссон.
Рассмотреть значение ветра в природе и жизни человека.

ВЕТЕР<br>
4 слайд

ВЕТЕР

Эпиграф: Ветер, ветер! Ты могуч,<br>                Ты гоняешь стаи туч,<br>                Ты волну
5 слайд

Эпиграф: Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняешь стаи туч,
Ты волнуешь сине море,
Всюду веешь на просторе,
Не боишься никого,
Кроме бога одного.
А.С. Пушкин «Сказка о Мёртвой царевне и семи богатырях»

Ветер: добро или зло?<br>Проблема урока<br>
6 слайд

Ветер: добро или зло?
Проблема урока

Группа №1<br>Задание:<br>Пользуясь текстом учебника  с. 119-120, дайте определение понятиям: ветер,
7 слайд

Группа №1
Задание:
Пользуясь текстом учебника с. 119-120, дайте определение понятиям: ветер, бриз, муссон. Выявите главную причину образования ветра.
 

Группа №2<br>Задание:<br>Пользуясь,  рис. 84 с. 120 учебника, рассмотрите схему образования дневного
8 слайд

Группа №2
Задание:
Пользуясь, рис. 84 с. 120 учебника, рассмотрите схему образования дневного бриза и нарисуйте на листе формата А-4 (лист прилагается) схему образования ночного бриза. Обозначьте температуру и атмосферное давление (примерно) над сушей и морем.

Группа №3<br>Задание:<br>Пользуясь текстом учебника с.121-122, расскажите, как определяют силу и нап
9 слайд

Группа №3
Задание:
Пользуясь текстом учебника с.121-122, расскажите, как определяют силу и направление ветра. Что такое «Роза ветров» и как с ней работать?
 

Группа №4<br>Задание:<br> Изучите  материалы (Энциклопедия по географии Москва «Аванта+» 1994г. С. 3
10 слайд

Группа №4
Задание:
Изучите материалы (Энциклопедия по географии Москва «Аванта+» 1994г. С. 326-327. ) и ответьте на вопросы: почему мы боимся ураганного ветра? Каковы последствия его разрушающего действия?

Группа №5<br>Задание:<br>Пользуясь текстом дополнительного материала, расскажите о положительной рол
11 слайд

Группа №5
Задание:
Пользуясь текстом дополнительного материала, расскажите о положительной роли ветра.

Ветер – это хорошо, так как обеспечивает круговорот воды в природе, его можно использовать в качеств
12 слайд

Ветер – это хорошо, так как обеспечивает круговорот воды в природе, его можно использовать в качестве экологически чистого источника энергии….
Ветер- это плохо, если он приносит разрушение…
 

Домашнее задание.<br>Параграф 19. <br> Выполнение задания «От теории к практике» - построение «Розы
13 слайд

Домашнее задание.
Параграф 19.
Выполнение задания «От теории к практике» - построение «Розы ветров».

Отзывы на edulib.ru"Презентация по географии на тему "Ветер" (6 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать