Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Доклад на РМО педагогов-психологов "Перспективные профессии на ближайшие 10 лет"

Доклад на РМО педагогов-психологов "Перспективные профессии на ближайшие 10 лет"

Доклад на РМО педагогов-психологов "Перспективные профессии на ближайшие 10 лет" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Доклад на РМО педагогов-психологов "Перспективные профессии на ближайшие 10 лет":
Cкачать презентацию: Доклад на РМО педагогов-психологов "Перспективные профессии на ближайшие 10 лет"

Презентация "Доклад на РМО педагогов-психологов "Перспективные профессии на ближайшие 10 лет"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Перспективные профессии на ближайшие 10 лет<br>Педагог – психолог ГБУ ДО ЦППМСП «Доверие»<br>Рейзвих
1 слайд

Перспективные профессии на ближайшие 10 лет
Педагог – психолог ГБУ ДО ЦППМСП «Доверие»
Рейзвих Татьяна Николаевна
8 декабря 2022 года
РМО педагогов – психологов

Биоинженер. Биофармаколог. Биоинформатик. Биоэтик. <br><br>Биоинженер - специалист, который занимает
2 слайд

Биоинженер. Биофармаколог. Биоинформатик. Биоэтик.

Биоинженер - специалист, который занимается изучением и изменением свойств живого организма (а также разработкой новых) с применением инженерных принципов в биологии и медицине для решения различных медицинских проблем и охраны здоровья.

Биофармаколог - специалист по созданию новых биопрепаратов — лечебных средств, которые получают при помощи живых биологических систем, тканей организмов, биотехнологий.
Биоинформатик - изучает и анализирует данные в биологии (в том числе молекулярной) и фармакологии с помощью компьютерных программ, разрабатывающих новые программы для анализа биологических данных.
Биоэтик — специалист на стыке медицины, технологий и права. Организует коммуникацию между человеком или его родственниками и врачами, юристами, генетиками, чтобы решать сложные медико-биологические случаи

Проектировщик «умной среды»<br>ИТ-специалист, который разрабатывает технологии, способные самостояте
3 слайд

Проектировщик «умной среды»
ИТ-специалист, который разрабатывает технологии, способные самостоятельно получать и передавать необходимую для их функционирования информацию, контролировать, перенастраивать и оптимизировать собственную работу. Например, «умные дома» способны самостоятельно обслуживать автоматику, из которой они состоят, вовремя включая нужное и отключая ненужное оборудование, делать онлайн-заказы заканчивающихся продуктов и бытовых товаров. Считается, что мы движемся к эпохе «Индустрии 4.0», в которой всё будет основано на умных технологиях.

Специалист по робототехнике<br><br><br><br>Робототехники занимаются созданием роботов и автоматизиро
4 слайд

Специалист по робототехнике



Робототехники занимаются созданием роботов и автоматизированных технических систем. Робототехник продумывает механику, электронную часть, программирует его действия, разрабатывает системы управления работой роботов, следит за их состоянием, корректностью эксплуатации и ремонта.

Специалисты по кибербезопасности<br><br><br>Киберследователь — это специалист по IT-безопасности, уп
5 слайд

Специалисты по кибербезопасности


Киберследователь — это специалист по IT-безопасности, уполномоченный выявлять и пресекать киберпреступления.

Специалист по кибербезопасности -  ИТ-специалист, который занимается созданием, поддержкой и усовершенствованием специальной инфраструктуры, сервисов для защиты информационных систем и цифровой среды от кибератак, утечки данных, других киберугроз, а также расследованием киберпреступлений.
.

Специалист по альтернативной энергетике<br><br><br><br>Занимается поиском и использованием альтернат
6 слайд

Специалист по альтернативной энергетике



Занимается поиском и использованием альтернативных нетрадиционных источников энергии. В том числе инженер по возобновляемой энергии — то есть специалист по созданию и внедрению систем, работающих на солнечной и ветровой энергии.

Нейропсихолог. Цифровой лингвист <br><br><br><br>Нейропсихолог - его деятельность находится на стыке
7 слайд

Нейропсихолог. Цифровой лингвист



Нейропсихолог - его деятельность находится на стыке психологии и нейронауки. Он изучает связь структуры и принципов функционирования головного мозга с психическими процессами и поведением людей.

Цифровой лингвист — специалист по обработке данных на языках, естественных для алгоритмов и нейросетей.

Программист, разработчик (различного профиля)<br><br><br><br>Эта профессия стала высоко востребованн
8 слайд

Программист, разработчик (различного профиля)



Эта профессия стала высоко востребованной уже сейчас, и с учетом цифровизации всех сторон человеческой жизни и деятельности эта тенденция вряд ли изменится.

Инженер-проектировщик различного профиля<br><br><br><br>Инженер-проектировщик (различного профиля) –
9 слайд

Инженер-проектировщик различного профиля



Инженер-проектировщик (различного профиля) – это специалист, занимающийся разработкой различных строительных и летательных систем.  (далеко не полный перечень: водоснабжение, канализация, электричество, телефонные и интернет - кабели, вентиляция и кондиционирование, пожарная безопасность и т.п.)

Инженер 3D-печати<br><br><br><br><br>Инженер по 3D печати - специалист по технологии 3D-печати. В ег
10 слайд

Инженер 3D-печати




Инженер по 3D печати - специалист по технологии 3D-печати. В его обязанности входит разработка технологии, программного обеспечения и оборудования для 3D печати и сопровождение реализации самого процесса печати. Он все знает о различных технологиях 3D печати, сам может сделать дизайн и разработать 3D-модель, безупречно знает материалы и оборудование, умеет применять свои знания в различных сферах: медицине, космонавтике, производстве готовой продукции и прототипировании, строительстве и др.
Разработчик киберпротезов и имплантов — инженер-медик, работающий совместно с дизайнерами и робототехниками над созданием бионических протезов.

Архитектор и дизайнер виртуальной реальности<br><br><br><br><br>Придумывает и создает концептуальные
11 слайд

Архитектор и дизайнер виртуальной реальности




Придумывает и создает концептуальные решения для виртуального мира: философию, законы природы и общества, правила социального взаимодействия и экономики, ландшафт, архитектуру, ощущения.

Компетенции будущего<br><br><br><br><br><br>Системное мышление. Умение воспринимать элемент как част
12 слайд

Компетенции будущего





Системное мышление. Умение воспринимать элемент как часть системы, видеть закономерности и объединять элементы по признакам, отделять главное от частного. Навыки определения и работы со сложными системами.

Навыки межотраслевой коммуникации. Понимание технологий и процессов в смежных и несмежных отраслях, знание особенностей рынка для различных сфер.

Навыки менеджмента. Умение управлять процессами и проектами, знание принципов планирования.

Программирование. Создание ИТ-решений, управление автоматизированными комплексами, работа с искусственным интеллектом.

Клиентоориентированность. Понимание потребностей клиента, умение работать с запросами и находить нужные решения.

Компетенции будущего<br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br><br>Мультикультурность и мультиязычн
13 слайд

Компетенции будущего











Мультикультурность и мультиязычность. Свободное владение английским языком, знание другого иностранного языка, понимание культурного контекста и национальных особенностей других стран (например, страны — партнеры той компании, где работает профессионал будущего).

Коммуникабельность. Умение налаживать контакт с другими людьми, сильные навыки работы в команде, понимание принципов работы как с большими коллективами, так и с отдельными специалистами.

Мультифункциональность. Умение работать в режиме высокой неопределенности и быстрой смены задач. Способность верно расставить приоритеты, принять решение в условиях нехватки информации, спрогнозировать ситуацию.

Творческое начало. Способность к творчеству, развитый эстетический вкус.

С чем работать психологу?<br><br><br><br><br>Навыки управления собственными эмоциями;<br>Развитие ко
14 слайд

С чем работать психологу?




Навыки управления собственными эмоциями;
Развитие коммуникативных навыков;
Навыки работы в команде;
Способность заботиться о своем физическом и психологическом здоровье;
Развитие способности высокой концентрации внимания (быстрая смена задач и т.п.);
Тайм мененджмент (способность верно расставлять приоритеты и регулировать нагрузки, поддерживать работоспособность).

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

19 слайд

20 слайд

Спасибо за внимание!<br>Если у вас остались вопросы их<br> можно задавать по эл. почте <br>tannicola
21 слайд

Спасибо за внимание!
Если у вас остались вопросы их
можно задавать по эл. почте
[email protected]


Отзывы на edulib.ru"Доклад на РМО педагогов-психологов "Перспективные профессии на ближайшие 10 лет"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать