Презентация по математике " Нахождение дроби от числа"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 158
Презентация "Презентация по математике " Нахождение дроби от числа"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
то, что он есть на самом деле
«Человек подобен дроби:
в знаменателе – то, что он о себе думает,
в числителе – то, что он есть на самом деле.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».
Толстой Л. Н.
(1828 - 1910)
то, что он о себе думает
-Как найти дробь от числа?
-Как найти процент от числа?
-Как узнать сколько процентов составляет одно число от другого?
Правило. Чтобы найти дробь от числа, надо число умножить на эту дробь.
Правило. Чтобы найти % от числа, надо проценты перевести в дробь (разделить на 100), а затем число умножить на эту дробь.
Правило. Чтобы найти сколько% составляет одно число от другого числа, надо разделить первое число на второе, а затем полученную дробь записать в виде %.
Физминутка
Чтобы сильным стать и ловким,
Приступаем к тренировке.
Носом вдох, а выдох ртом.
Дышим глубже, а потом
Шаг на месте, не спеша.
Как погода хороша!
Не боимся мы пороши,
Ловим снег – хлопок в ладоши.
Руки в стороны, по швам.
Хватит снега нам и вам.
Размахнись рукой – бросок!
Прямо в цель летит снежок.
А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперёд, назад
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.
Самостоятельная работа.
Цель работы:
контроль знаний, умений и навыков
по теме «Решение задач на нахождение дроби и % от числа».
В первый день туристы преодолели 25% пути, во второй –
% остатка. В третий день туристы завершили путешествие. Сколько процентов общего пути преодолели туристы в третий день? Сделайте чертеж.
Начертите квадрат со стороной 4 см. Закрасьте красным карандашом 25% квадрата, синим – 25% не закрашенной части квадрата, желтым – 33 % не закрашенной части, зеленым – 33 % не закрашенной части. Сколько процентов квадрата ещё остается не закрашено?
На сколько единиц 40 больше, чем 32? А на сколько процентов число 40 больше числа 32? На сколько единиц 32 меньше, чем 40? А на сколько процентов число 32 меньше числа 40?
Итог урока
Какие типы задач сегодня на уроке мы решали?
Что, по-вашему, является наиболее важным?
Что осталось непонятным?
Как оцениваете свою работу?
Прием «Мордашки»
отличное
равнодушное
плохое
Покажите ту, которая соответствует настроению в данный момент.
Составить задачу по теме.
Задача № 648 (стр. 105).
СВАЯ – бревно, брус, забиваемый в грунт для опоры какого-то сооружения
Домашнее задание