Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии»

Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии»

Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии» - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии»:
Cкачать презентацию: Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии»

Презентация "Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии»" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии<br><br>
1 слайд

Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии

Технология критического мышления основана на следующих принципах:<br>6) научности, достоверности и д
2 слайд

Технология критического мышления основана на следующих принципах:
6) научности, достоверности и доступности информации.
5) мотивации и потребности в знании;
4) проблемности содержания материала;
1) информационной насыщенности учебного и практического
материала для использования аргументов;
2) социальной обусловленности предмета осмысления;
3) коммуникативности в процессе осмысления
проблемы и ее обсуждения;

Этапы формирования критического мышления на уроке математики:<br>Актуализация знаний, пробуждение ин
3 слайд

Этапы формирования критического мышления на уроке математики:
Актуализация знаний, пробуждение интереса, любознательного отношения к теме, определение целей изучения материала
Осмысление новой информации,
критическое чтение и письмо
Размышление, или рефлексия, формирование личного мнения и отношения к материалу
Обобщение и оценка информации, проблемы, способов ее
решения и проявление собственных возможностей.

Этапы формирования у учащихся умения критически мыслить <br>Актуализация познавательных мотивов учащ
4 слайд

Этапы формирования у учащихся умения критически мыслить
Актуализация познавательных мотивов учащихся к оценке решения
математической задачи.
Включение учащихся в систематический и последовательный процесс решения математических задач определенных видов, подобранных в соответствии с выделенными умениями критически мыслить.
Создание учебно-исследовательской среды, которая включает предметное содержание, методологические средства системного познания, алгоритмы деятельности и рефлексии учителя и учащихся.

 <br>Виды математических задач, формирующих умение критически мыслить<br>
5 слайд

 
Виды математических задач, формирующих умение критически мыслить

Кейс-технология<br>Одна из форм организации обучения математике по формированию критического мышлени
6 слайд

Кейс-технология
Одна из форм организации обучения математике по формированию критического мышления
учащихся старших классов

Методы кейс-технологии<br>Метод инцидентов<br>Метод разбора деловой корреспонденции(«баскет»-метод)<
7 слайд

Методы кейс-технологии
Метод инцидентов
Метод разбора деловой корреспонденции(«баскет»-метод)
Игровое проектирование
Ситуативно-ролевая игра
Метод дискуссии
Метод кейс-стади

подготовленный в письменном виде пример кейса;<br>самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащим
8 слайд

подготовленный в письменном виде пример кейса;
самостоятельное изучение и обсуждение кейса учащимися;
совместное обсуждение кейса в аудитории под руководством учителя;
следование принципу «процесс обсуждения важнее самого решения».
Метод кейс-стади предполагает:

 <br> <br> <br>Этапы технологии работы с кейсом в учебном процессе:<br>Индивидуальная самостоятельна
9 слайд




Этапы технологии работы с кейсом в учебном процессе:
Индивидуальная самостоятельная работы обучаемых с материалами кейса (идентификация проблемы, формулирование ключевых альтернатив, предложение решения или рекомендуемого действия).
Работа в малых группах по согласованию видения ключевой проблемы и ее решений.
Презентация и экспертиза результатов
малых групп на общей дискуссии
(в рамках учебной группы).

Кейс-технологии развивают умения:<br>анализировать и устанавливать проблему;<br>четко формулировать,
10 слайд

Кейс-технологии развивают умения:
анализировать и устанавливать проблему;
четко формулировать, высказывать и аргументировать свою позицию;
общаться, дискутировать, воспринимать и оценивать
вербальную и невербальную информацию;
принимать решения с учетом конкретных
условий и наличия фактической информации.

Отзывы на edulib.ru"Формирование критического мышления на уроках математики средствами кейс-технологии»" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать