Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Выбор сцепки и составление МТА"

Презентация "Выбор сцепки и составление МТА"

Презентация "Выбор сцепки и составление МТА" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Выбор сцепки и составление МТА":
Cкачать презентацию: Презентация "Выбор сцепки и составление МТА"

Презентация "Презентация "Выбор сцепки и составление МТА"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Выбор сцепки и составление машинно-тракторного агрегата<br>
1 слайд

Выбор сцепки и составление машинно-тракторного агрегата

1. Сцепкой называется специальное сцепное устройство, позволяющее подсоединить к трактору несколько
2 слайд

1. Сцепкой называется специальное сцепное устройство, позволяющее подсоединить к трактору несколько машин для составления простых шеренговых и комбинированных эшелонированных агрегатов.


2. Маркер или следоуказатель - устройство, устанавлимое на сеялку для обеспечения прямолинейности посева.

3 слайд

4 слайд

а — фронтальные универсальные сцепки; б — специальные сцепки 1 — прицепная; 2 — шахматная навесная;
5 слайд

а — фронтальные универсальные сцепки; б — специальные сцепки 1 — прицепная; 2 — шахматная навесная; 3 — шахматная прицепная;4 — навесная для двух орудий; 5 — прицепная бесколесная; 6 — для жаток при ассиметричном расположении; 7 — для жатвенно-лущильного агрегата при уравновешенном расположении.

Установка вылета маркеров и следоуказателей<br>Маркеры и следоуказатели необходимы на сеялке для обе
6 слайд

Установка вылета маркеров и следоуказателей
Маркеры и следоуказатели необходимы на сеялке для обеспечения устойчивых междурядий между проходами сеялки и прямолинейности рядков.
Маркер состоит из раздвижной штанги и диска.
Во время движения посевного агрегата диск маркера создает неглубокую борозду на незасеянном поле.


Расстояние Lм от диска маркера в рабочем положении, т.е. от следа, оставляемого маркером на почве, до крайнего сошника называют вылетом маркера .

7 слайд

8 слайд

 Если вождение осуществляется передним правым колесом трактора по маркерной линии, тогда для определ
9 слайд

 Если вождение осуществляется передним правым колесом трактора по маркерной линии, тогда для определения длины вылета маркера следует от половины захвата сеялки отнять половину расстояния между передними колесами трактора и прибавить половину ширины междурядий
где Lп (Lл) – вылет правого (левого) маркера за след крайнего правого (левого) сошника;
В – ширина захвата агрегата (замеренная между крайними сошниками);
b – ширина междурядья;
с – расстояние между серединами передних колес трактора.


Если вождение агрегата осуществляется центром трактора по маркерной линии, тогда длина вылета маркер
10 слайд

Если вождение агрегата осуществляется центром трактора по маркерной линии, тогда длина вылета маркеров равна сумме половины ширины захвата сеялки и половины ширины междурядий
Данный вариант применяется, когда невозможно точно провести агрегат передним колесом трактора по следу маркера (например, при использовании посевных агрегатов с энергонасыщенными тракторами со спаренными колесами).
Удобнее осуществлять вождение по внутреннему краю покрышки и расстояние замерять между внутренними сторонами передних колес трактора.

Следоуказатель — это приспособление, с помощью которого тракторист водит агрегат по следу маркера ил
11 слайд

Следоуказатель — это приспособление, с помощью которого тракторист водит агрегат по следу маркера или другой отметке. При использовании только маркеров следоуказателем является переднее колесо трактора. Следоуказатели используют при большой ширине B захвата агрегата для уменьшения вылета маркеров. Длину следоуказателя С используют в расчетах вместо ширины колеи
где С – длина следоуказателя.

Классификация сцепок: <br>- по степени универсальности сцепки подразделяют на универ­сальные (для не
12 слайд

Классификация сцепок:
- по степени универсальности сцепки подразделяют на универ­сальные (для нескольких типов машин-культиваторов, сеялок и др.) и специальные (для отдельных типов машин-сенокосилок, валко­вых жаток, боковых граблей и т.д.);
- по способу присоединения к трактору различают: прицепные (со своими ходовыми колесами); навесные, навешиваемые на трактор и имеющие опорные колеса сцепки;
- по конструкции рамы - с жесткой и шарнир­ной рамами, а также безрамные. Шарнирные рамы имеют сцепки, предназначенные для образования многомашинных широкозахват­ных агрегатов
- по расположению машин - фронтальные (ма­шины расположены в один ряд перпендикулярно к направлению движения агрегата), косые (машины расположены уступом) и комбинированные с одновременным использованием принципов фронтального присоединения машин и уступом.
 

Эксплуатационные показатели сцепок:<br> <br>- фронт сцепки; (Ф,В' или Всц);<br>- кинемати­ческа
13 слайд

Эксплуатационные показатели сцепок:
 
- фронт сцепки; (Ф,В' или Всц);
- кинемати­ческая длина;
- тяговое сопротивление (Rсц);

Эксплуатационные показатели сцепок:<br>.<br>- радиус поворота (R0);<br><br>- фронт сцепки (В' и
14 слайд

Эксплуатационные показатели сцепок:
.
- радиус поворота (R0);

- фронт сцепки (В' или Всц);

- тяговое сопротивление сцепки (Rсц);

- устойчивость хода;

- удобство комплектования агрегата;

- кинематическая длина.

2. Основными эксплуатационными показателями сцепок являются:<br><br>- фронт сцепки – Ф. Это наибольш
15 слайд

2. Основными эксплуатационными показателями сцепок являются:

- фронт сцепки – Ф. Это наибольшее возможное расстояние между точками прицепа или навески рабочих машин. Фронт сцепки определяет число машин, которое может быть присоединено к сцепке


- длина выезда сцепки – Это расстояние от точки прицепа до оси заднего колеса – или до оси прицепа удлинителя – ;

- радиус поворота;


- масса сцепки на единицу ее длины –  ;<br><br>- удельное тяговое сопротивление сцепки –  Это усилие
16 слайд

- масса сцепки на единицу ее длины – ;

- удельное тяговое сопротивление сцепки – Это усилие, приходящееся на один метр захвата сцепки;

- полное тяговое сопротивление сцепки,кН,
где – вес сцепки, кН;

– коэффициент сопротивления передвижению сцепки.

17 слайд

Кинематическая длина сцепки - расстояние между точками присоединения сцепки к трактору и последнего
18 слайд

Кинематическая длина сцепки - расстояние между точками присоединения сцепки к трактору и последнего ряда машин к самой сцепке или к удлинителю по ходу агрегата.
 
Кинетическая длина сцепок данного типа возрастает с увеличением числа при­соединяемых машин.
 
С увеличением фронта и кинетической длины сцепки увеличи­ваются радиус поворота агрегата и ширина поворотной полосы.

    Кинематическая длина сцепки равна расстоянию между точками присоединения сцепки к трактору и пос
19 слайд

Кинематическая длина сцепки равна расстоянию между точками присоединения сцепки к трактору и последнего ряда машин к самой сцепке по ходу агрегата.

lсц=lсн+lу
Устойчивость хода сцепки обусловливается рядом факторов:
массой агрегата;
скоростью движения агрегата;
количеством машин в агрегате;
- расположением машин.

.<br>lсц<br>lу<br>lсн<br>Ва<br>В<br>Всц<br>О<br>R'<br>Rлм<br>Rпм<br>
20 слайд

.
lсц

lсн
Ва
В
Всц
О
R'
Rлм
Rпм

21 слайд

Сцепка (СП-16К)<br>Предназначена для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных
22 слайд

Сцепка (СП-16К)
Предназначена для составления тракторных гидрофицированных и негидрофицированных агрегатов для предпосевной обработки почвы, ухода за парами, посева зерновых, зернобобовых культур и других сельскохозяйственных работ.
Агрегатируется: 4 сеялки СЗП-3,6; 4 культиватора КПС-4К; 3 культиватора КПС-5К.

Сцепки бороновальные гидрофицированные СБГ- 10-2, СБГ- 14-2, СБГ- 18-2, СБГ- 22-2, СБГ- 26-2 использ
23 слайд

Сцепки бороновальные гидрофицированные СБГ- 10-2, СБГ- 14-2, СБГ- 18-2, СБГ- 22-2, СБГ- 26-2 используются для закрытия влаги в период ранневесеннего боронования с одновременным распределением пожнивных остатков, обработки паров, рыхления поверхностного слоя почвы (до 8 см).

Сцепка гидрофицированная (СГП-10,8)<br>Предназначена для составления: тракторного гидрофицированного
24 слайд

Сцепка гидрофицированная (СГП-10,8)
Предназначена для составления: тракторного гидрофицированного широкозахватного агрегата из трех сеялок СЗ-3,6 или СЗТ-3,6 (сеялки соединяются в шахматном порядке) для посева зерновых культур; тракторного гидрофицированного широкозахватного агрегата из трех сеялок СЗП-3,6 Б (сеялки соединяются по шеренговой схеме), что экономит время при загрузке; тракторного гидрофицированного широкозахватного агрегата из трех культиваторов КПСП-4 (культиваторы соединяются по шеренговой схеме).

а — классическая; б — модернизированная классическая; в — новой компонов­ки; г — типа «Ксилон»; д —
25 слайд

а — классическая; б — модернизированная классическая; в — новой компонов­ки; г — типа «Ксилон»; д — самоходное тракторное шасси; е — типа «Интрак»;
ж — типа «Мекс-Мобиль»; з — высвобождаемое энергетическое средство; и — жесткостыкуемые агрегаты; к — модульное энергетическое средство (МЭС).

26 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Выбор сцепки и составление МТА"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать