Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения, как средство формирования личностных УУД

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения, как средство формирования личностных УУД

Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения, как средство формирования личностных УУД - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения, как средство формирования личностных УУД:
Cкачать презентацию: Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения, как средство формирования личностных УУД

Презентация "Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения, как средство формирования личностных УУД" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Булахова Кристина Леонидовна<br><br>Место работы: МБОУ «Школа №3»<br><br>Должность: учитель начальны
1 слайд

Булахова Кристина Леонидовна

Место работы: МБОУ «Школа №3»

Должность: учитель начальных классов
Учитель – это не профессия, а образ жизни.

Тема презентации:<br>Развитие творческих способностей обучающихся<br>на уроках литературного чтения,
2 слайд

Тема презентации:
Развитие творческих способностей обучающихся
на уроках литературного чтения,
как средство формирования личностных УУД

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования<br>словесное иллюстрирование<br>
3 слайд

Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования
словесное иллюстрирование
рецензирование детьми созданных рисунков
составление книжек – самоделок
составление кроссвордов
составлять вопросы по данному тексту
творческий пересказ
проектная деятельность
постановка проблемного вопроса

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования<br>Необходимо гармонично сочетать учебну
4 слайд

Актуальность личного вклада педагога в развитие образования
Необходимо гармонично сочетать учебную деятельность, в рамках которой формируются базовые знания, умения и навыки, с деятельностью творческой, связанной с развитием индивидуальных задатков обучающихся, их познавательной активности.
Повысить читательский интерес, привить любовь к книгам, можно только через использование нестандартных подходов при организации и проведение уроков литературного чтения.

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования<br>Свою педагогическую деят
5 слайд

Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования
Свою педагогическую деятельность я реализую в рамках УМК «Школа России» по учебнику «Литературное чтение», авторами которого являются:
Климанова Л. Ф., Бойкина М. В., Горецкий В.Г. и др.
Программа:Литературное чтение.
Авторы:Климанова Л. Ф., Бойкина М. В. /Сборник рабочих программ в соответствии с ФГОС «Школа России» 1-4 классы. М.: Просвещение.

Цель и задачи педагогической деятельности<br>Цель: развитие творческой личности.<br>Задачи:<br>изучи
6 слайд

Цель и задачи педагогической деятельности
Цель: развитие творческой личности.
Задачи:
изучить научно-методическую литературу по данному вопросу;
подобрать задания, упражнения, приемы, способствующие развитию творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения;
создать благоприятные условия для развития познавательного интереса к литературе, привить любовь к чтению книг.

Ведущая педагогическая идея<br>Включение  детей  в  творческую  деятельность  –  основной  путь  их
7 слайд

Ведущая педагогическая идея
Включение детей в творческую деятельность – основной путь их развития.

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования<br>Словесное<br>иллюстрирование
8 слайд

Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования
Словесное
иллюстрирование
Рецензирование детьми созданных рисунков
Книжки – самоделки
Составление кроссвордов
Составление сказочных объявлений и писем
Составление вопросов по данному тексту

Постановка проблемного вопроса<br>Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень
9 слайд

Постановка проблемного вопроса
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны
Изменение ситуации в сказке, концовки сказки.
Проектная деятельность

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты<br> положительно
10 слайд

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
положительное отношение к заданиям творческого характера;
размышление, переживание, представление картины, нарисованные автором.
выбор из текста произведения материал необходимый для последующей творческой работы, словесное оформление возникшего представления;
изменение отношения к собственным ошибкам и затруднениям;
повышение интереса к чтению;

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты<br>Метод анкетир
11 слайд

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты
Метод анкетирования:

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты<br>
12 слайд

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты<br>
13 слайд

Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника<br>В
14 слайд

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника
Выступления и мастер-классы на школьном методическом объединении; на педагогических советах;

Открытые уроки и внеклассные мероприятия;

Размещение учебно-методических ресурсов на сетевых Интернет-проектах.

лИТЕРАТУРА<br>1. Введение в педагогическую деятельность / А.С. Роботова, Т.В.Леонтьев- М.: Издательс
15 слайд

лИТЕРАТУРА
1. Введение в педагогическую деятельность / А.С. Роботова, Т.В.Леонтьев- М.: Издательский центр «Академия»,2000
2. Гликман, И.З. Теория и методика воспитания /И.З.Гликман. – М.: Владос, 2002.-176с.
3. Кудина Г.Н., Новлянская З.Н., Методическое пособие к учебнику «Литературное чтение» для 3 класса четырёхлетней начальной школы. - М., 2002.
4. Никитина А.В. Развитие творческих способностей учащихся [Текст] // Начальная школа - 2001. - № 10.- С. 34-37.
5. Никитина Л.В. Повышение эффективности уроков чтения путем организации групповой работы // Начальная школа - 2001.- № 5.
Ресурсы интернета
http://festival.1september.ru/articles/550429/
http://ped-portal.ru/blog/ilinairina/ .
http://ps.1september.ru/articlef.php?ID=200203617
http://psylesson.ru/nachalnaya_shkola.
http://portfolio.1september.ru/
http://www.niro.nnov.ru
http://www.uchpotal.ru

Отзывы на edulib.ru"Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения, как средство формирования личностных УУД" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать