Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Особенност РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе"

Презентация "Особенност РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе"

Презентация "Особенност РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Особенност РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе":
Cкачать презентацию: Презентация "Особенност РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе"

Презентация "Презентация "Особенност РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Особенности  РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе  компенсирующей направленности для детей
1 слайд

Особенности РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития.
Подготовили воспитатели: Романова Наталья Владимировна
Красий Марина Алексеевна
Шарыпово 2020г.

Создание специальной развивающей предметно-пространственной  среды для детей с ЗПР предусматривает с
2 слайд

Создание специальной развивающей предметно-пространственной среды для детей с ЗПР предусматривает систему условий, которые обеспечивают не только эффективность коррекционно-развивающей работы, но и позволяют ребенку полноценно развиваться как личности в условиях всех видов деятельности (игровой, познавательной, продуктивной и др.).

Развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечить реализацию:<br>образовательного поте
3 слайд

Развивающая предметно- пространственная среда должна обеспечить реализацию:
образовательного потенциала пространства групповой комнаты и материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их здоровья, учета индивидуальных особенностей и коррекции их развития;
двигательной активности детей, возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых, а также возможности для уединения;
различных образовательных программ, с учетом применения инклюзивного образования, а также национально-культурных, климатических и других условий.


Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:<br>Содержательно насыщенной;   <br>Трансфо
4 слайд

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
Содержательно насыщенной;
Трансформируемой;
Полифункциональной;
Вариативной;
Доступной;
Безопасной.

Принципы построения РППС:<br>.<br>- дистанции, позиции при взаимодействии;<br>- активности, самостоя
5 слайд

Принципы построения РППС:
.
- дистанции, позиции при взаимодействии;
- активности, самостоятельности, творчества;
- стабильности – динамичности;
- комплексирования и гибкого зонирования;
- индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия детей и взрослых;
- принцип открытости – закрытости;
- принцип учета половых и возрастных различий детей;
- принцип учета индивидуальных особенностей детей.
Учитывая, что у дошкольников с ЗПР снижены общая мотивация деятельности и познавательная активность к среде предъявляются следующие дополнительные принципы:
-Принцип занимательности. Облегчает вовлечение ребенка в целенаправленную деятельность, формирует желание выполнять предъявленные требования, а так же стремление к достижению конечного результата.
-Принцип новизны. Позволяет опираться на непроизвольное внимание, вызывая интерес к работе за счет постановки последовательной системы задач, максимально активизируя познавательную сферу дошкольника.

Характерные особенности для детей с ЗПР:<br>Снижение работоспособности.<br><br>Повышенная истощаемос
6 слайд

Характерные особенности для детей с ЗПР:
Снижение работоспособности.

Повышенная истощаемость.

Неустойчивое внимание.

Своеобразное поведение.

Недостаточность произвольной памяти.

Отставание в развитии мышления.

Дефекты звукопроизношения.

Бедный словарный запас слов.

Низкий навык самоконтроля.

Незрелость эмоционально-волевой сферы.

Ограниченный запас общих сведений и представлений.

Трудности в счёте и решении задач по математике.

РППС организована с учётом требований ФГОС, где  чётко прослеживаются все пять образовательных облас
7 слайд

РППС организована с учётом требований ФГОС, где чётко прослеживаются все пять образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно-эстетическое развитие;
Физическое развитие.

8 слайд

Слайд<br>
9 слайд

Слайд

Слайд<br>
10 слайд

Слайд

11 слайд

<br><br><br><br>«Мои секретики»<br>
12 слайд





«Мои секретики»

13 слайд

Центр «Речивичек»<br>
14 слайд

Центр «Речивичек»

Центр «Будущий первоклассник»<br>
15 слайд

Центр «Будущий первоклассник»

Слайд<br>
16 слайд

Слайд

Центр «Кладовая Лесовичка» и центр «Эксперементирования»<br>
17 слайд

Центр «Кладовая Лесовичка» и центр «Эксперементирования»

Центр «Сюжетно-ролевой игры» и центр «Театральных игр»<br>
18 слайд

Центр «Сюжетно-ролевой игры» и центр «Театральных игр»

Центр «Островок здоровья»<br>
19 слайд

Центр «Островок здоровья»

Слайд<br>
20 слайд

Слайд

<br>ВЫВОД:<br><br>Таким образом, среда не только создает благоприятные условия для жизнедеятельности
21 слайд


ВЫВОД:

Таким образом, среда не только создает благоприятные условия для жизнедеятельности ребенка, она служит так же непосредственным организатором деятельности детей и влияет на воспитательный процесс.
Создание развивающей предметно-пространственной среды, учитывающей особенности и характер нарушений здоровья детей с ОВЗ, способствует их включению в социальную жизнь, позволяет им быть успешными, ощущать собственную безопасность и сопричастность к общей жизни. У ребенка с ОВЗ появляется возможность естественного перехода к более сложным отношениям с социумом.

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Особенност РППС для детей с ОВЗ в разновозрастной группе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать