Презентация " Су-джок терапия"

Презентация " Су-джок терапия" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация " Су-джок терапия":
Cкачать презентацию: Презентация " Су-джок терапия"

Презентация "Презентация " Су-джок терапия"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br>      <br><br> <br>«Су - Джок терапия для детей дошкольного возраста<br>Подготовила : воспит
1 слайд






«Су - Джок терапия для детей дошкольного возраста
Подготовила : воспитатель Ганиева Лилия
Лябибовна

Задачи:<br><br>Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать т
2 слайд

Задачи:

Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус.
Стимулировать речевые области в коре головного мозга
Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать память, внимание.

<br><br><br><br><br><br><br>Создатель метода <br>Су-Джок – <br>южно-корейский профессор Пак Чжэ Ву.<
3 слайд








Создатель метода
Су-Джок –
южно-корейский профессор Пак Чжэ Ву.
В основе его метода лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом.

Су – Джок в переводе с корейского: <br>«Су» - кисть<br>«Джок» - стопа <br>На кистях и стопах распола
4 слайд

Су – Джок в переводе с корейского:
«Су» - кисть
«Джок» - стопа
На кистях и стопах располагаются системы высокоактивных точек соответствия всем органам и участкам тела. Воздействуя на них, мы можем регулировать функционирование внутренних органов.

Стимуляция точек на кистях рук массажерами эффективно лечит  многие заболевания, оздоравливает работ
5 слайд

Стимуляция точек на кистях рук массажерами эффективно лечит многие заболевания, оздоравливает работу всех органов, заменяет общий массаж тела, способствует повышению тонуса, работоспособности и оказывает общее профилактическое действие.

Известно, что речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Анато
6 слайд

Известно, что речь – это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Анатомически речевая область расположена рядом с двигательной и формируется под влиянием импульсов, поступающих от пальцев рук. Поэтому, массажируя их, ребенок развивает не только пальчиковую моторику, ловкость и координацию движений, но и активизирует словарь, развивает чувство ритма, речь, в целом.

 <br>Лечебный комплект <br>«Ёжик + 2 Кольца»<br>«Ежик» - симпатичный пластмассовый шарик с острыми ш
7 слайд


Лечебный комплект
«Ёжик + 2 Кольца»
«Ежик» - симпатичный пластмассовый шарик с острыми шипами. В каждом шарике есть два «волшебных» эластичных кольца.

Достоинства <br>метода <br>Су – Джок терапии<br>Высокая эффективность <br>Абсолютная безопасность пр
8 слайд

Достоинства
метода
Су – Джок терапии
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность применения
Универсальность
Простота
Доступность
Массаж рук улучшает:
кровоснабжение всего организма, в частности, головного мозга;
способствует расслаблению, возвращая хорошее самочувствие, уравновешенность;
укрепляет здоровье и препятствует развитию нарушений в организме;
благоприятствует восстановлению нарушенных функций.

Применение <br>-вращение массажного шарика между ладонями по часовой стрелке и против часовой стрелк
9 слайд

Применение
-вращение массажного шарика между ладонями по часовой стрелке и против часовой стрелки (круговые движения);
-катать в ладонях вперёд и назад по всей поверхности (прямые движения);
-попеременно сжимать шарик кончиками пальцев; -
- сжимать шарик в кулачок от 5 до 10 раз, затем раскрыть ладонь полностью, разведя пальцы в стороны удерживать его в центре ладони 5 или 10 секунд (точечные движения).

Приемы Су – Джок терапии<br>Массаж шариком - «ежиком» <br><br><br>Массаж кольцом<br>Ручной массаж ки
10 слайд

Приемы Су – Джок терапии
Массаж шариком - «ежиком»


Массаж кольцом
Ручной массаж кистей и пальцев рук
Массаж стоп

Массаж рук: Я мячом круги катаю, взад - вперед его гоняю.<br>Им поглажу я ладошку, будто я сметаю кр
11 слайд

Массаж рук: Я мячом круги катаю, взад - вперед его гоняю.
Им поглажу я ладошку, будто я сметаю крошку,
И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка,
Каждым пальцем мяч прижму, и другой рукой начну.

12 слайд

Пальчиковая <br>гимнастика<br>«Ёжик»<br>Ёжик, ёжик, хитрый ёж,<br>на клубочек ты похож.<br>На спине
13 слайд

Пальчиковая
гимнастика
«Ёжик»
Ёжик, ёжик, хитрый ёж,
на клубочек ты похож.
На спине иголки
очень-очень колкие.
Хоть и ростом ёжик мал,
нам колючки показал,
А колючки тоже
на ежа похожи.




<br>Физкультминутки<br><br>
14 слайд


Физкультминутки

Минутки здоровья<br><br>использование массажёра при выполнении ОРУ <br>(утренняя гимнастика, бодряща
15 слайд

Минутки здоровья

использование массажёра при выполнении ОРУ
(утренняя гимнастика, бодрящая гимнастика)

Массаж стоп<br>Ножками топ-топ…<br>
16 слайд

Массаж стоп
Ножками топ-топ…

Массаж стоп после пробуждения.<br>
17 слайд

Массаж стоп после пробуждения.

<br><br>Массаж пальцев эластичным кольцом. <br>/Поочередно надевать массажные кольца<br> на каждый п
18 слайд



Массаж пальцев эластичным кольцом.
/Поочередно надевать массажные кольца
на каждый палец,
проговаривая стихотворение пальчиковой гимнастики/

«Пять братцев» <br>Этот пальчик маленький, мизинчик удаленький.<br>Безымянный кольцо носит, никогда
19 слайд

«Пять братцев»
Этот пальчик маленький, мизинчик удаленький.
Безымянный кольцо носит, никогда его не сбросит.
Ну, а этот средний, длинный. Он как раз посередине.
Этот – указательный, пальчик замечательный.
Большой палец хоть не длинный, среди братьев самый сильный!
Пальчики не ссорятся, вместе дело спорится.
Заучивание стихотворений, потешек
и
рассказывание сказок

 Составление цветовых комбинаций из шариков разного цвета<br><br>По инструкции ребёнок собирает жёлт
20 слайд

Составление цветовых комбинаций из шариков разного цвета

По инструкции ребёнок собирает жёлто-зелёный шарик, красно-синий, красно-жёлтый.

Научился сам – научи другого!<br>Использование Су - Джок массажёра возможно в     <br>любом месте и
21 слайд

Научился сам – научи другого!
Использование Су - Джок массажёра возможно в
любом месте и в любую свободную минутку. Это интересно не только детям, но и взрослым.

Наши пальчики устали…<br>
22 слайд

Наши пальчики устали…

Су - Джок терапия – последнее мировое достижение восточной медицины. Недаром говорят, что все гениал
23 слайд

Су - Джок терапия – последнее мировое достижение восточной медицины. Недаром говорят, что все гениальное исключительно просто.
Детям нравится массировать пальцы и ладошки, играть с маленьким «шариком – ежиком». Это оказывает благотворное влияние на весь организм, повышает иммунитет, а также способствует развитию мелкой моторики пальцев рук, тем самым, активизируя и развивая речь детей.
Вывод. Использование «Су-Джок» терапии при
работе с детьми в ДОУ.

<br>«Сказка про ёжика»<br>Жил да был Ёжик на полянке в своём  домике в сказочной стране (положить ша
24 слайд


«Сказка про ёжика»
Жил да был Ёжик на полянке в своём  домике в сказочной стране (положить шарик на ладошку). У Ёжика было много друзей (катать шарик от ладошки к  каждому пальчику): Крош, Копатыч, Нюша, Совунья, Лосяш (зажать шарик в ладошке).
И решил он однажды навестить своих друзей.
Выбежал Ёжик на тропинку (катаем шарик по кругу ладони)  и побежал к Крошу, так как его домик был совсем не далеко. Бежит, подпрыгивает на кочках (шариком покалываем  подушечку каждого пальца).
Но не оказалось Кроша дома: «Наверное, он убежал Лосяша навестить» - подумал Ёжик  и покатился дальше (катаем шарик по кругу ладони). 
Катится Ёжик, а навстречу ему  Копатыч идёт не  спеша. 
Обрадовался Ёжик, спрашивает Копатыча:
- «Куда ты идёшь?». 
- «В лес за грибами» - отвечает Копатыч – «Пойдём со мной».
Пошли они вместе (катают шарик по пальчикам по очереди к каждому).  
Раз – грибок (зажать шарик в ладошке), два – грибок, (зажать шарик в другой ладошке) - много насобирали.
Простился Ёжик с Копатычем и побежал дальше (катаем шарик по кругу ладони).
Вдруг ему навстречу выскакивает лягушка – квакушка, спрашивает  её Ёжик: - «Ты куда скачешь?». - «Скачу, куда глаза глядят» - отвечает лягушка. – «Поскакали со мной».
Стал Ёжик с лягушкой скакать (прикасаться колючками шарика к кончику пальцев, делая глубокий вдох).
Не заметил Ёжик, как у своего домика очутился, не захотел он больше прыгать, устал. Зашёл он в свой домик (раскатывать шарик по ладошке), лёг на кроватку, закутался одеяльцем (зажать шарик в ладошке) и уснул.

<br>Будьте здоровы!<br><br><br>
25 слайд


Будьте здоровы!


Отзывы на edulib.ru"Презентация " Су-джок терапия"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать