Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Урок литературного чтения во 2 классе. "Храбрый утенок" Б. Житков

Урок литературного чтения во 2 классе. "Храбрый утенок" Б. Житков

Урок литературного чтения во 2 классе. "Храбрый утенок" Б. Житков - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок литературного чтения во 2 классе. "Храбрый утенок" Б. Житков:
Cкачать презентацию: Урок литературного чтения во 2 классе. "Храбрый утенок" Б. Житков

Презентация "Урок литературного чтения во 2 классе. "Храбрый утенок" Б. Житков" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Литературное чтение <br>2 класс УМК «Школа России<br>Борис Жидков <br>«Храбрый утёнок»<br><br><br><b
1 слайд

Литературное чтение
2 класс УМК «Школа России
Борис Жидков
«Храбрый утёнок»





Учитель начальных классов Морозова М.Н.

Речевая разминка<br><br>За-за-за- прилетела стрекоза,<br>Озы-озы-озы- длиннокрылые <br>стрекозы.<br>
2 слайд

Речевая разминка

За-за-за- прилетела стрекоза,
Озы-озы-озы- длиннокрылые
стрекозы.

<br><br><br><br><br><br> <br>На ромашку у ворот <br>Опустился вертолет – <br>Золотистые глаза. <br>К
3 слайд








На ромашку у ворот
Опустился вертолет –
Золотистые глаза.
Кто же это?


Удивительный ребенок.
Только вышел из пеленок,
Может плавать и нырять,
Как его родная мать.

ЦЕЛИ  УРОКА:<br>- Познакомиться с произведением Бориса Житкова «Храбрый утёнок» и его героями. <br>-
4 слайд

ЦЕЛИ УРОКА:
- Познакомиться с произведением Бориса Житкова «Храбрый утёнок» и его героями.
-Узнать почему Борис Житков называет утёнка «храбрый».

 ЗАДАЧИ УРОКА:
Читать целыми словами, громко, четко, выразительно, понимать прочитанное;

5 слайд

Борис Степанович<br>Житков<br>
6 слайд

Борис Степанович
Житков

Борис Степанович Житков – русский писатель, путешественник. Он знал много иностранных языков, прекра
7 слайд

Борис Степанович Житков – русский писатель, путешественник. Он знал много иностранных языков, прекрасно играл на скрипке и был искусным дрессировщиком. Весь свой опыт и знания вложил в книги, создав в детской литературе новый жанр, получивший в последствии название научно-художественного. Он писал сказки, рассказы о смелых, гордых, самоотверженных людях, о редких животных и дальних странах.
Борис Житков создал около двухсот произведений, и среди них – удивительная книга «Что я видел» . Герой этой книги – четырёхлетний мальчик Алёша. Обо всём, что видел мальчик во время своих путешествий рассказывает писатель детям.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА<br><br>Рубленые яйца – порезанные на мелкие кусочки.<br>Храбрец – храбрый.<br>Насил
8 слайд

СЛОВАРНАЯ РАБОТА

Рубленые яйца – порезанные на мелкие кусочки.
Храбрец – храбрый.
Насилу – с трудом, кое-как.
Стрекотала – издавать резкие короткие звуки, напоминающие треск.
Наелась досыта – вдоволь, до полного насыщения.

руб-ле-ных – рубленых<br>стре-ко-та-ла – стрекотала<br>рас-ска-за-ли – рассказали<br>ис-пу-га-ешь-ся
9 слайд

руб-ле-ных – рубленых
стре-ко-та-ла – стрекотала
рас-ска-за-ли – рассказали
ис-пу-га-ешь-ся – испугаешься
за-жуж-жа-ла – зажужжала
по-ло-ман-ным – поломанным
Прочитайте по слогам:

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА<br><br>
10 слайд

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Работа по учебнику<br>с. 139<br><br><br><br><br><br><br><br>
11 слайд

Работа по учебнику
с. 139







 Синквэйн - это стихотворение, состоящее из пяти строк;<br> по форме синквейн представляет собой пос
12 слайд

Синквэйн - это стихотворение, состоящее из пяти строк;
по форме синквейн представляет собой последовательную «лесенку» из пяти строк:

1. В первой строчке тема называется одним словом (кто?).
2. Вторая строчка - это описание темы в двух словах (какой?).
3. Третья строчка - это описание действия в рамках этой темы тремя словами (что делает?).
4. Четвертая строка - это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.
5. Последняя строка - это синоним из одного слова, который повторяет суть темы.

Алёша.                                                                            <br>Храбрый, смелы
13 слайд

Алёша.
Храбрый, смелый.
Помогает, защищает, побеждает.
Он спас утят от стрекозы.
Храбрец.


Стрекоза
Большая, злая
Прилетела, стрекотала, пугала.
Была прогнана Алёшей
Побежденная

                                    <br>
14 слайд


РЕФЛЕКСИЯ<br>- Какие цели мы ставили в начале урока?<br>- Достигли поставленной цели?<br>- Чему учил
15 слайд

РЕФЛЕКСИЯ
- Какие цели мы ставили в начале урока?
- Достигли поставленной цели?
- Чему учились на уроке?
- В чём затруднялись?
- Каковы результаты класса?
-Кого можно похвалить?
- Над чем нужно поработать ещё?
 

   Домашнее задание:<br><br>Составить рассказ<br>(герой мальчик Алёша) <br> <br><br>
16 слайд

Домашнее задание:

Составить рассказ
(герой мальчик Алёша)


СПАСИБО ЗА <br>УРОК<br>
17 слайд

СПАСИБО ЗА
УРОК

Отзывы на edulib.ru"Урок литературного чтения во 2 классе. "Храбрый утенок" Б. Житков" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать