"Логоритмика в детском саду"

"Логоритмика в детском саду" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Логоритмика в детском саду":
Cкачать презентацию: "Логоритмика в детском саду"

Презентация ""Логоритмика в детском саду"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ<br><br>(методические реко
1 слайд

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

(методические рекомендации)

<br><br><br><br><br><br><br><br>Цель пособия: помочь логопедам овладеть методикой работы по логоритм
2 слайд









Цель пособия: помочь логопедам овладеть методикой работы по логоритмическому воспитанию детей с речевой патологией и использовать логопедическую ритмику в системе комплексных реабилитационных методик.


Задачи пособия:
- ознакомить с теоретическими аспектами логопедической ритмики;

- с содержанием и методами логопедической ритмики;

- ознакомить со средствами логопедической ритмики и организацией занятий.


Цель логоритмики: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в развитии ребёнка-дошкольника посре
3 слайд

Цель логоритмики: коррекция и профилактика имеющихся отклонений в развитии ребёнка-дошкольника посредством ритмо-музыкальных упражнений в сопровождении речи.
Задачи:

1. Оздоровительные (укрепление костно-мышечного аппарата; развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; формирование правильного дыхания; формирование чувства равновесия и т.д.).

2. Образовательные (формирование двигательных умений и навыков, формирование пространственных представлений, формирование способности передвигаться в пространстве относительно других людей и предметов, развитие ловкости, переключаемости, координации движений и т.д.).

3. Воспитательные (воспитание способности ощущать  в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность; воспитание положительных личностных качеств у дошкольников и т.д.).

4. Коррекционные (выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью; развитие фонематического слуха, просодических компонентов; развитие пространственного праксиса, гнозиса; систематическая работа по развитию психологической базы речи; развитие и коррекция музыкально-ритмических движений и т.д.

1.Методика проведения занятия поэтапно.<br>Тематические занятия: «У бабушки в деревне», «Домашние жи
4 слайд

1.Методика проведения занятия поэтапно.
Тематические занятия: «У бабушки в деревне», «Домашние животные»… М.Ю.Гоголевой.
Орг. момент (построение)

Вводная часть (маршировка)<br>
5 слайд

Вводная часть (маршировка)

Вводная часть (ходьба с заданием) <br>
6 слайд

Вводная часть (ходьба с заданием)

Вводная часть (бег с заданием)<br>
7 слайд

Вводная часть (бег с заданием)

Основная  часть (артикуляционная гимнастика)<br>    <br>                <br>
8 слайд

Основная часть (артикуляционная гимнастика)


Основная часть («Игра составь слог»)<br>
9 слайд

Основная часть («Игра составь слог»)

Основная часть<br>Эстафета «Кто быстрее»                  Эстафета<br>
10 слайд

Основная часть
Эстафета «Кто быстрее» Эстафета
«Составь слово»

Основная  часть (задания с мячом и гимнастической палкой)<br>
11 слайд

Основная часть (задания с мячом и гимнастической палкой)

 Сюрпризный момент «В гостях у Миши».<br>
12 слайд

Сюрпризный момент «В гостях у Миши».

Основная часть (упражнения с мячом, метание в цель из-за головы)<br>
13 слайд

Основная часть (упражнения с мячом, метание в цель из-за головы)

 Основная часть (игра на музыкальных инструментах)<br>
14 слайд

Основная часть (игра на музыкальных инструментах)

Заключительная часть (релаксация, подведение итогов, поощрение)<br>   <br>    <br>
15 слайд

Заключительная часть (релаксация, подведение итогов, поощрение)


Основные требования к логоритмическим занятиям:<br> занятие должно быть связано с целями и задачами
16 слайд

Основные требования к логоритмическим занятиям:
занятие должно быть связано с целями и задачами логопедического занятия;
психофизическая нагрузка должна распределяться в определенной последовательности;
в основном должны использоваться игровые приемы, которые вызывают большой интерес у детей и активизируют их;
обучение и коррекция должны проходить в коллективе, но с учетом индивидуальных возможностей развития моторных навыков каждого ребенка.

Отзывы на edulib.ru""Логоритмика в детском саду"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать