Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Игровые технологии во 2 группе раннего возраста"

Презентация "Игровые технологии во 2 группе раннего возраста"

Презентация "Игровые технологии во 2 группе раннего возраста" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Игровые технологии во 2 группе раннего возраста":
Cкачать презентацию: Презентация "Игровые технологии во 2 группе раннего возраста"

Презентация "Презентация "Игровые технологии во 2 группе раннего возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br><br>«Использование игровых технологий в работе с детьми второй группы раннего возраста»<br><br><
1 слайд



«Использование игровых технологий в работе с детьми второй группы раннего возраста»




<br>«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,<br> когда он живет в мире игры, <br> сказки, музы
2 слайд


«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда,
когда он живет в мире игры,
сказки, музыки, фантазии, творчества.
Без этого он – засушенный цветок».
В.А. Сухомлинский.

<br><br> Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогичес
3 слайд



Игровая технология – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр. Это последовательная деятельность педагога по:
 - отбору, разработке, подготовке игр;
 - включению детей в игровую деятельность;
 - осуществление самой игры;
 - подведению итогов, результатов игровой деятельности.

<br><br>Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то спе
4 слайд



Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого.


задачи<br>        Задачи:<br> 1. Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, ф
5 слайд

задачи
Задачи:
1. Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность, формирование определённых умений и навыков, развитее трудовых навыков.
2. Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли, сотрудничества, колликтивизма, коммуникативности.
3. Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, развитие мотивации учебной деятельности.
4. Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества, адаптация к условиям среды, саморегуляция.

    Виды педагогических игр: <br>По виду деятельности – двигательные, интеллектуальные, психологичес
6 слайд

Виды педагогических игр:
По виду деятельности – двигательные, интеллектуальные, психологические, профориентированные и т.д.;
По характеру педагогического процесса – обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические.
По характеру игровой методики – игры с правилами; игры с правилами устанавливаемыми по ходу игры, игры, где одна часть правил задана условиями игры, и устанавливается в зависимости от ее хода.
По содержанию – музыкальные, математические, социализирующие, логические и т.д.
По игровому оборудованию – настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссерские и т.д.

<br>    <br> Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка. <br>
7 слайд



Сюжетно-ролевая игра - это основной вид игры ребенка.

  Театрализованная игра <br>Дети с удовольствием и интересом смотрят показываемые нами потешки, стиш
8 слайд

Театрализованная игра
Дети с удовольствием и интересом смотрят показываемые нами потешки, стишки, сказки, а потом все то, что видели, повторяют.

          Игры со строительным материалом. <br>
9 слайд

Игры со строительным материалом.

                  Подвижные игры обеспечивают разносторонее развитие детей, а также способствуют фор
10 слайд

Подвижные игры обеспечивают разносторонее развитие детей, а также способствуют формированию их умений действовать в коллективе, ориентироваться в пространстве, выполнять действия в соответствии с правилами или текстом игры.

     Хороводные игры созданы по образцу народных игр и построены на основе сочетания простых повторя
11 слайд

Хороводные игры созданы по образцу народных игр и построены на основе сочетания простых повторяющихся движений и физических контактов участников


   Пальчиковые игры очень полезны для развития мелкой моторики, речи и имеют обучающий характер<br><
12 слайд

Пальчиковые игры очень полезны для развития мелкой моторики, речи и имеют обучающий характер

  Словесные игры построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные
13 слайд

Словесные игры построены на словах и действиях играющих, дети самостоятельно решают разнообразные мыслительные задачи

   Дидактические игры проводим как на занятиях, так и вне их, упражняя детей в узнавании, различении
14 слайд

Дидактические игры проводим как на занятиях, так и вне их, упражняя детей в узнавании, различении и определении формы, величины, цвета, пространства, звуков.

Вышеперечисленные игры способствуют развитию общения детей со сверстниками и составлют неотъемлемую
15 слайд

Вышеперечисленные игры способствуют развитию общения детей со сверстниками и составлют неотъемлемую часть жизни нашей группы, стали привычными и желанными для наших воспитанников. Использование игровых технологий с детьми 2-3 лет позволяет добиться лучшего усвоения учебного материала. Благодаря чему они становятся самостоятельнее, активнее, дети способны применять свои знания в новых ситуациях, использовать на практике и самостоятельно добывать их.

Спасибо за внимание<br>
16 слайд

Спасибо за внимание

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Игровые технологии во 2 группе раннего возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать