Презентация по математике на тему: "Метод оценки качества обучения на уроках математики детей с ОВЗ"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 122
Презентация "Презентация по математике на тему: "Метод оценки качества обучения на уроках математики детей с ОВЗ"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Метод оценки качества обучения на уроках математики детей с ОВЗ
Подготовила:
учитель математики
Пигунова Инна Сергеевна
I категория
Апатиты 2022г.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7»
Актуальность – оценивание и контроль усвоения материала значительно повышает интерес обучающихся к предмету, их активность на уроке, отношение к изучаемому материалу, качество знаний.
Цель – организация контрольно-оценочной деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках математики.
Оценка
Может быть максимально разнообразной, вариативной
Определяет характер личных усилий обучающихся, устанавливает объём индивидуальных знаний
Содействует корректировке мотивационно-потребностной сферы ученика
Оценка – это процесс, действие (деятельность) оценивания, которое осуществляется человеком.
Контроль
Неотъемлемая часть образовательного процесса, направленная на оценивание достижений обучающихся.
Постановка цели на урок
Выработка критериев
Организация уч. деятельности
Оценка
Педагогический эффект
Конкретизирую работу на уроке
Присутствует договор между учителем и учеником
Создаю ситуацию успеха -
Я это смог, я добился!
Облегчаю учащимся их работу: разбивая большую цель на доступные шаги-подзадачи
Объективной
Педагогическая оценка должна быть
Адекватной
Мотивированной
Уважительной
Понятной
Заинтересованной
Стимулирующей