Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе" 4 класс

Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе" 4 класс

Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе" 4 класс - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе" 4 класс:
Cкачать презентацию: Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе" 4 класс

Презентация "Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе" 4 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Урок № 70<br>Правописание безударных  падежных окончаний  имён  существительных  во  множественном ч
1 слайд

Урок № 70
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных во множественном числе.
с. 131
4 класс

Одиннадцатое  января.<br>Классная  работа.<br>Минутка  чистописания.<br> до     де     ди      дэ
2 слайд

Одиннадцатое января.
Классная работа.
Минутка чистописания.
до де ди дэ дв До Дл
Дуб – огромное дерево.

Поэтическая  страничка<br>с. 131 упр. 248<br>Воют  первые  метели,<br>А деревья — расцвели!<br>Это
3 слайд

Поэтическая страничка
с. 131 упр. 248
Воют первые метели,
А деревья — расцвели!
Это птицы прилетели:
С хохолками — свиристели,
С огоньками — снегири!
Определите, с какими существительными будем работать на уроке?
Имена существительные
во множественном числе

По каким  признакам  вы  определили  множественное  число  имён  существительных?<br>с. 131 упр. 248
4 слайд

По каким признакам вы определили множественное число имён существительных?
с. 131 упр. 248
Воют первые метели,
А деревья — расцвели!
Это птицы прилетели:
С хохолками — свиристели,
С огоньками — снегири!

Запишите  стихотворение,  вставляя  пропущенные  орфограммы<br>с. 131 упр. 248<br>Воют  первые  м __
5 слайд

Запишите стихотворение, вставляя пропущенные орфограммы
с. 131 упр. 248
Воют первые м __ тели,
А д __ рев __я — расцв __ли!
Это птицы (при) л __тели:
(С) хохолками — свиристели,
(С) __ г __н __ками — сн __гири!

Можно  ли  определить  склонение  имён  существительных  во  множественном  числе?  Как  это  сделат
6 слайд

Можно ли определить склонение имён существительных во множественном числе? Как это сделать?
с. 131 упр. 248
Воют первые метели,
А деревья — расцвели!
Это птицы прилетели:
С хохолками — свиристели,
С огоньками — снегири!
Проверьте себя!

Алгоритм  определения  склонения  имени  существительного  <br>во  множественном  числе<br>1. Н. ф.
7 слайд

Алгоритм определения склонения имени существительного
во множественном числе
1. Н. ф. сущ. – И. п. ед. ч.
2. Род сущ.
3. сущ.
4. Скл. сущ.

Определите  склонение  имён  существительных  во  множественном  числе!<br>Воют  первые  метели,<br>
8 слайд

Определите склонение имён существительных во множественном числе!
Воют первые метели,

А деревья — расцвели!

Это птицы прилетели:

С хохолками — свиристели,

С огоньками — снегири!
3 скл.
2 скл.
1 скл.
2 скл.
2 скл.
2 скл.
2 скл.

Словарная  работа<br>с. 132 - 133<br>ПУТЕШЕСТВИЕ<br>ПУТЕШЕСТВЕННИК<br>ДИРЕКТОР<br>Назовите   имена с
9 слайд

Словарная работа
с. 132 - 133
ПУТЕШЕСТВИЕ
ПУТЕШЕСТВЕННИК
ДИРЕКТОР
Назовите имена существительные во множественном числе
ПУТЕШЕСТВИЯ
ПУТЕШЕСТВЕННИКИ
ДИРЕКТОРА

1. В_кзал, б_ бл_отекарь, пут_-шественник, к _ мбайн, к_ л  _ ндарь, тр  _ мвай, инж  __нер, п__сс
10 слайд

1. В_кзал, б_ бл_отекарь, пут_-шественник, к _ мбайн, к_ л _ ндарь, тр _ мвай, инж __нер, п__сс __жир, к _ рабль, ябл _ко.
2. Кр_вать, площ__дь, скат_рть, мыш__.


3. Ст__лица, р__машка, р__кета, д__ревня.
Определите, по какому признаку слова распределены в три группы?
с. 132 упр. 250

1. В_кзал, б_ бл_отекарь, пут_-шественник, к _ мбайн, к_ л  _ ндарь, тр  _ мвай, инж  __нер, п__сс
11 слайд

1. В_кзал, б_ бл_отекарь, пут_-шественник, к _ мбайн, к_ л _ ндарь, тр _ мвай, инж __нер, п__сс __жир, к _ рабль, ябл _ко.
2. Кр_вать, площ__дь, скат_рть, мыш__.

3. Ст__лица, р__машка, р__кета, д__ревня.
с. 132 упр. 250
Запишите выделенные имена существительные, употребляя их во множественном числе!
Выделите окончания

Библиотекари, путешественники,    инженеры, пассажиры,  кровати,  деревни.   <br>с. 132 упр. 250<br>
12 слайд

Библиотекари, путешественники, инженеры, пассажиры, кровати, деревни.
с. 132 упр. 250
Проверим работу!
Определите, в каком падеже употреблены имена существительные во множественном числе?
Какие они имеют окончания?

с. 132 упр. 252, <br>5 группа слов <br> Объясните,  как  работать  дома  с  изучаемой  орфограммой?<
13 слайд

с. 132 упр. 252,
5 группа слов
Объясните, как работать дома с изучаемой орфограммой?
Благодарю за работу на уроке!

Отзывы на edulib.ru"Презентация по русскому языку на тему "Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе" 4 класс" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать