Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Прием "Кроссенс" как средство развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся

Прием "Кроссенс" как средство развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся

Прием "Кроссенс" как средство развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Прием "Кроссенс" как средство развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся:
Cкачать презентацию: Прием "Кроссенс" как средство развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся

Презентация "Прием "Кроссенс" как средство развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Crossense\Кроссенс<br>Подготовила материал: Теплова С.Б.<br><br>Цель: продемонстрировать использован
1 слайд

Crossense\Кроссенс
Подготовила материал: Теплова С.Б.

Цель: продемонстрировать использование «Кроссенса» на занятиях как метода развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся.

Что такое кроссенс?<br>Кроссенс – это прием, ассоциативная головоломка, придуманная и опубликованная
2 слайд

Что такое кроссенс?
Кроссенс – это прием, ассоциативная головоломка, придуманная и опубликованная в 2002 году Владимиром Бусленко и Сергеем Фединым. Название этого приема образовано от двух английских слов “cross” = пересечение and “sense” = смысл. Это СМЫСЛОВОЕ чтение и способ развития ассоциативного мышления.

Кроссенс представляет собой коллаж из 9 картинок. Все картинки связаны с одной и той же темой.<br>
3 слайд

Кроссенс представляет собой коллаж из 9 картинок. Все картинки связаны с одной и той же темой.

Применение<br>- проверка домашнего задания (с помощью кроссенса рассказать о материале прошлого урок
4 слайд

Применение
- проверка домашнего задания (с помощью кроссенса рассказать о материале прошлого урока, функция опорной образной схемы);
- формулировка темы урока, постановка цели урока (найдите связь между изображениями и определите тему урока; определите, что мы будем делать);
- раскрытие информационного блока темы, поиск проблемы (виды, причины, черты, последствия чего-либо в образах и символах);
- обобщение материала, закрепление (кроссенс состоит из изображений, которые появлялись в ходе урока на разных этапах, ученики по ним обобщают материал и делают вывод);
- организация групповой работы (составление кроссенса на заданную тему из предложенных изображений, сравнение кроссенсов групп);
- творческое домашнее задание (составление кроссенса в печатном или электронном виде на заданную тему, на произвольную тему, по исторической личности или эпохе);
- построение структуры урока (девять элементов кроссенса могут содержать в себе последовательное отражение структуры урока с именем, целью или проблемой в середине).

Как работать с приемом?<br>Просим учащихся угадать тему кроссенса при необходимости<br>Объясняем при
5 слайд

Как работать с приемом?
Просим учащихся угадать тему кроссенса при необходимости
Объясняем принцип устройства кроссенса
Просим объяснить, как та или иная картинка связана с темой
Можно предварительно попросить обсудить это в парах или работать фронтально
Можно предложить ребятам составить кроссенс самостоятельно
Можно выдать кроссенс и попросить прочитать параграфа\произведение и объяснить каждую картинку



Примеры<br>
6 слайд

Примеры

7 слайд

Спасибо за внимание!<br>
8 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Прием "Кроссенс" как средство развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать