Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Особенности нарушения речи у умственно отсталых обучающихся"

Презентация "Особенности нарушения речи у умственно отсталых обучающихся"

Презентация "Особенности нарушения речи у умственно отсталых обучающихся" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Особенности нарушения речи у умственно отсталых обучающихся":
Cкачать презентацию: Презентация "Особенности нарушения речи у умственно отсталых обучающихся"

Презентация "Презентация "Особенности нарушения речи у умственно отсталых обучающихся"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«Особенности нарушения речи <br>у умственно отсталых обучающихся»<br>
1 слайд

«Особенности нарушения речи
у умственно отсталых обучающихся»

Особенности речевого развития у обучающихся с нарушением интеллекта:<br>1.  Нарушения фонетической с
2 слайд

Особенности речевого развития у обучающихся с нарушением интеллекта:
1.  Нарушения фонетической стороны речи;
2.  Недостатки в лексике;
3.  Особенности овладения синтаксической стороной речи;
4.  Состояние связной речи;
5.  Использование речи, как регулятора поведения.

 Нарушения фонетической стороны речи:<br>-неточное произношение отдельных звуков, при сохранности зв
3 слайд

 Нарушения фонетической стороны речи:
-неточное произношение отдельных звуков, при сохранности звукобуквенного анализа;
-нарушения произношения, в основе которых лежат недостаточная слуховая дифференцировка близких по звучанию фонем и затруднённость звукового анализа слов;
-заикание;
-нарушения алалического характера, характеризующееся речевым развитием, находившимся на уровне лепета.

Нарушения в лексике:<br>-ограниченность и бедность словарного запаса; <br>-неправильное понимание сл
4 слайд

Нарушения в лексике:
-ограниченность и бедность словарного запаса;
-неправильное понимание слов и неточность их использования:
-патологическое различение между активным и пассивным словарём.





Особенности овладения синтаксической стороной речи:<br>-малая распространенность предложений; <br>-п
5 слайд

Особенности овладения синтаксической стороной речи:
-малая распространенность предложений; 
-пропуск слов и словосочетаний необходимых для построения фразы;
-редкое использование сложносочиненных и сложноподчиненных конструкций, неправильное их построение; 
-нарушение связи слов в используемых предложениях, употребление предложений с нарушением порядка слов.



Состояние связной речи:<br>-отсутствие полноты и развернутости в высказывании; <br>-нарушение правил
6 слайд

Состояние связной речи:
-отсутствие полноты и развернутости в высказывании;
-нарушение правильной последовательности при воспроизведении событий;
-искажение логической зависимости явлений;
-отсутствие или неправильное использование языковых средств связи;
-обедненность речи, ее недостаточная выразительность.

Использование речи, как регулятора поведения:<br>-детям с нарушением интеллекта не всегда может быть
7 слайд

Использование речи, как регулятора поведения:
-детям с нарушением интеллекта не всегда может быть посильно решение каких- либо учебных задач по чужой словесной инструкции, особенно, если последняя содержит несколько заданий;
-гораздо сложнее для таких детей является деятельность, управляемая их собственными вербальными обобщениями.

Сравнительный анализ особенностей речевого и психического развития детей с нормальным развитием и де
8 слайд

Сравнительный анализ особенностей речевого и психического развития детей с нормальным развитием и детей с общим недоразвитием речи

9 слайд

10 слайд

11 слайд

12 слайд

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

17 слайд

18 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Особенности нарушения речи у умственно отсталых обучающихся"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать