"Приемы и методы формирования коммуникативных УУД. Из опыта работы учителя начальных классов."
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 99
Презентация ""Приемы и методы формирования коммуникативных УУД. Из опыта работы учителя начальных классов."" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Приемы и методы формирования коммуникативных УУД. Из опыта работы учителя начальных классов Гавышевой В.П.
Выполнила учитель МОАУ «СОШ №34» Гавышева В.П.
Самое прекрасное зрелище на свете -это вид ребенка,
уверенно идущего по дороге жизни,
после того, как ее показали ему вы.
Конфуций
- парная и групповая работа;
- беседы, дискуссии, диалог;
- проектная деятельность;
- игра и тд.
Окружающий мир
1. Мозг управляет деятельностью всего организма? (+)
2. Нервная система человека состоит из ушей, глаз, носа, языка, кожи? (-)
3. Основные органы нервной системы – это головной мозг, спинной мозг и нервы? (+)
4. Черепная коробка защищает головной мозг от повреждения? (-)
5. Длительные компьютерные игры полезны для сохранения здоровья нервной системы? (-)
6. Чтобы сохранить здоровую нервную систему, надо соблюдать режим дня? (+)
Инициативное сотрудничество, предполагающее взаимоконтроль.
Задание. В русском языке есть много одинаковых приставок и предлогов. Проверьте друг друга: можете ли вы узнать приставки вне слова?
У, за, к, над, рас, с, пере, по, возле, из, от, вос, в, до, на, перед, бес, под, около, про, над, раз, без, воз, из-под.
Работа в группах.
У нас получились такие:
* убедись, что в разговоре участвует каждый;
* говори спокойно, ясно и только по делу;
* умей слушать и понимать других;
* умей договариваться
Организатор – организует обсуждение, вовлекает всех в работу группы.
Секретарь – оформляет решение группы.
Докладчик – у доски рассказывает, что решила группа, представляет результаты работы группы.
Человек, который следит за временем работы группы.
Необходимо стремиться к тому, чтобы каждый ученик побывал в разных ролях.
Константин Николаевич ЛЬВОВ
ЖУКИ
Ах, какой проказник Коля!
Посмотрите-ка, каков:
Он в скорлупку от ореха
Майских двух запряг жуков!
Но скорлупка – не коляска!
И не лошади – жуки, -
Тяжела для насекомых
Шутка Колиной руки.
Хорошо, что папа скоро
Эту шалость прекратил:
Он поставил Колю в угол,
А жуков освободил