Презентация по изобразительному искусству "Витрины магазинов."3 класс
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 168
Презентация "Презентация по изобразительному искусству "Витрины магазинов."3 класс" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Витрины магазинов
Презентацию подготовила
учитель изобразительного искусства
МОУ СОШ № 21 г. Подольск
Котова Наталья Валентиновна
Магазин начинается с витрины, которая призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше в покупателей.
Ручки, маркеры, блокноты,
скрепки и футляры,
вам любезно предоставят
в магазине-канцелярские товары.
Витрина – это застеклённый ящик, шкаф или окно, приспособленное для показа разных предметов.
Витрина должна привлекать внимание прохожих, объяснять назначение магазина и в то же время подробно рассказывать, что там продаётся.
Название витрин
«ткани»
«спорттовары»
«детский мир»
«игрушки»
«одежда»
«морепродукты»
«бижутерия»
«канцтовары»
«электроника»
«обувь»
По конструкции витрины бывают открытого и закрытого типа
Витрины открытого типа (витрины «на просмотр») - это когда через стекло виден весь магазин.
Покупателя "впускают" внутрь магазина еще до того, как он решит, входить или не входить.
Витрины закрытого типа
Витрину от зала отделяет специальная перегородка и прохожим не видны "внутренности" магазина. Общая стилистика таких витрин просто обязана совпадать с внутренним убранством магазина.
Товарные витрины
- это когда в витрине выставляются единичные комплекты товаров, которыми торгует магазин.
Товарные витрины демонстрируют прохожим часть ассортимента.
Товарная витрина
Надо хлеба нам купить,
Иль подарок подарить,
- Сумку мы с тобой берем,
И на улицу идем,
Там проходим вдоль витрин
И заходим в магазин.
Товарно-сюжетная витрина
Часть ассортимента выставляется неожиданным и оригинальным способом.
На товарно-сюжетных, помимо демонстрации товара наблюдается сценка.
Сюжетные витрины акцентируют внимание не на товарах, а на придуманной дизайнером сцене с элементами украшения. Дизайнерская работа привлекает внимание прохожих. Дизайнеры создают целую сцену, выставляя в витрине не столько товары, сколько идеи, образы.
Витрина любит:
Опытных художников-оформителей с хорошим вкусом, фантазией и чувством меры.
Разумное сочетание цветов. Яркое, красивое оформление.
Ухоженный опрятный вид
Соответствие оформления магазина с его стилем и содержанием
Наличие новых товаров
Хорошее освещение
Наличие оригинального названия
В магазине как в лесу:
Можно тут купить лису,
Лопоухого зайчонка,
Снежно-белого мышонка,
Попугайчиков зелёных -Неразлучников влюбленных.