Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Конвергенция физического воспитания. Инновационная занятий физкультурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура.

Конвергенция физического воспитания. Инновационная занятий физкультурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура.

Конвергенция физического воспитания. Инновационная занятий физкультурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура. - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Конвергенция физического воспитания. Инновационная занятий физкультурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура.:
Cкачать презентацию: Конвергенция физического воспитания. Инновационная занятий физкультурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура.

Презентация "Конвергенция физического воспитания. Инновационная занятий физкультурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Online-edu.mirea.ru<br>РТУ МИРЭА<br>Колледж Программирования и кибербезопасности<br>     <br>Конверг
1 слайд

Online-edu.mirea.ru
РТУ МИРЭА
Колледж Программирования и кибербезопасности

Конвергенция физического воспитания. Инновационная система подготовки студентов на занятиях физической культурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура

Докладчик Запорожец Л.Н.

Здоровый образ жизни <br>определяется как  совокупность  внешних и внутренних условий жизнедеятельно
2 слайд

Здоровый образ жизни
определяется как совокупность внешних и внутренних условий жизнедеятельности человеческого организма, при которых все его системы работают долговечно, а также совокупность рациональных методов, способствующих
укреплению здоровья,
гармоничному развитию
личности, методов
труда и отдыха.

На здоровье влияют:<br>Генетические факторы         20-25 %<br>Уровень здравоохранения   8-10 %<br>У
3 слайд

На здоровье влияют:
Генетические факторы 20-25 %
Уровень здравоохранения 8-10 %
Условия внешней среды 20-25 %
Образ жизни человека 40-50 %

         Студенческий период для формирования готовности   к реализации ЗОЖ <br>– этап завершения ус
4 слайд

Студенческий период для формирования готовности к реализации ЗОЖ
– этап завершения усвоения человеком системы ценностей и процессов интеллектуального и социального интегрирования молодого человека в систему общественных отношений.


14.4.20

Основное направление профилактической работы<br>14.4.20<br>Воспитать у студентов высокую требователь
5 слайд

Основное направление профилактической работы
14.4.20
Воспитать у студентов высокую требовательность к себе, жизненную потребность трудиться, умение вести здоровый образ жизни и заботиться о своем здоровье – это одна из главных задач высшей школы, решение которой определяет трудовую и социальную адаптацию молодежи.

системность (ориентация на  межведомственное взаимодействие); <br><br>дифференцированный подход к ра
6 слайд

системность (ориентация на межведомственное взаимодействие);

дифференцированный подход к различным субъектам профилактики (молодежь, родители, педагоги и др.);
14.4.20
Основные принципы организации работы с молодежью

Профилактика аддиктивного поведения сводится к:<br><br>наращиванию информационного воздействия на по
7 слайд

Профилактика аддиктивного поведения сводится к:

наращиванию информационного воздействия на подростков и молодежь о последствиях злоупотребления психоактивными веществами;
культивирование здорового образа жизни, создание моды на него, формирование навыков здорового образа жизни и антинаркотических установок;
формирование эффективных стратегий преодоления кризисных ситуаций (стрессоустойчивость);
развитию коммуникативных навыков, способности противостоять давлению группы (умение сказать «нет»);
формированию мировоззренческих представлений об общечеловеческих ценностях, ценности здорового образа жизни, законопослушности, уважении к человеку, государству, окружающей среде и др.;
активное вовлечение молодых людей в физкультурно-спортивную деятельность; и др.

14.4.20

Здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены:<br>чем лучше здоровье студента, <br>тем проду
8 слайд

Здоровье и обучение взаимосвязаны и взаимообусловлены:
чем лучше здоровье студента,
тем продуктивнее обучение.
Однако, педагогический процесс в большинстве образовательных учреждений – здоровьезатратный.

14.4.20

80 % выпускников общеобразовательных школ, поступивших на первый курс имеют отклонения в состоянии з
9 слайд

80 % выпускников общеобразовательных школ, поступивших на первый курс имеют отклонения в состоянии здоровья.

40-45 % имеют хронические заболевания.

14.4.20

- ежегодно выявляем проблемных студентов, исследуем причины возникновения проблем и вырабатываем сов
10 слайд

- ежегодно выявляем проблемных студентов, исследуем причины возникновения проблем и вырабатываем совместно со специалистами индивидуальную программу действия

- культивируем здоровый образ жизни, создаем моду на него, формируем навыки здорового образа жизни путем проведения студенческих акций

- разрабатываем и внедряем обучающие программы-тренинги, помогающие противостоять негативному групповому давлению, умению выйти из конфликтной ситуации, справиться со стрессом, сделать независимый правильный выбор

14.4.20
С целью профилактики
девиантного и аддиктивного поведения
студенческой молодежи

-проводим работу  в спортивных секциях по видам спорта, консультации во внеучебное время<br><br>- ор
11 слайд

-проводим работу в спортивных секциях по видам спорта, консультации во внеучебное время

- организация и проведение соревнований спартакиады колледжа и др.

-инициируем проведение акций, бесед, конференций из серии «За ЗОЖ»

- ежегодно проводим анкетирование среди студентов с целью изучения спортивных увлечений и организации досуга,

- планируем организовать работу круглого стола «Здоровый образ жизни от преподавателя к студенту»


14.4.20
С целью совершенствования внеучебной деятельности, организации культурного досуга, развития массового спорта

Спасибо за внимание!<br>
12 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Конвергенция физического воспитания. Инновационная занятий физкультурой. Профессиональная, здоровьесберегающая физическая культура." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать