Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по матемктике "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями

Презентация по матемктике "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями

Презентация по матемктике "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по матемктике "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями:
Cкачать презентацию: Презентация по матемктике "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями

Презентация "Презентация по матемктике "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Урок математики<br>«Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями» 4 класс<br>Выполнила: Тюдел
1 слайд

Урок математики
«Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями» 4 класс
Выполнила: Тюделекова Е.В., учитель начальных классов МАОУСОШ № 19 г. Томска

Путешествие в сказку<br> <br><br>
2 слайд

Путешествие в сказку


Рисунок состоит из разных геометрических фигур, цена каждой из которой указана. Определи, сколько ст
3 слайд

Рисунок состоит из разных геометрических фигур, цена каждой из которой указана. Определи, сколько стоит рисунок?

100
130
50
60

КОД<br>
4 слайд

КОД

5 слайд

Дядя Федор написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино в 8 раз больше. Сколько писем нап
6 слайд

Дядя Федор написал папе с мамой в Крым 15 писем, а в Простоквашино в 8 раз больше. Сколько писем написал Дядя Федор в Простоквашино?

Курочка Ряба за год снесла 160 простых яиц, а золотых в 2 раза меньше. Сколько золотых яиц снесла Курочка Ряба?

Баба Яга летит на своей метле со скоростью 25 км/ч. Сколько времени ей потребуется, чтобы пролететь на этой метле 100км?


Старик рыбачил у самого синего моря 33 года и за это время поймал 1 золотую рыбку. Сколько лет ему ещё надо рыбачить, чтобы поймать 3 золотых рыбки?




120
80
4
99

В царство Несмеяны<br>
7 слайд

В царство Несмеяны

680:4=                       5400:100=<br>360*2=                      460*10=<br>530+200=
8 слайд

680:4= 5400:100=
360*2= 460*10=
530+200= 36*0=
16*10= 532*300=
170
160
720
730
54
4600
0

Алгоритм<br>1. Записываю первый множитель.<br>2. Второй множитель записываю так, чтобы нули остались
9 слайд

Алгоритм
1. Записываю первый множитель.
2. Второй множитель записываю так, чтобы нули остались в стороне.
3. Умножаю многозначное число на число, не обращая внимания на нули.
4. К полученному результату приписываю нули.
5. Читаю ответ.

10 слайд

Реши задачу<br>
11 слайд

Реши задачу

Вы должны без сомнения, решить выражения<br>5010-15900:100+786=<br>
12 слайд

Вы должны без сомнения, решить выражения
5010-15900:100+786=

13 слайд

На уроке все было понятно. Урок понравился.<br>Урок был интересным. <br>Но немного затруднялся.<br>Н
14 слайд

На уроке все было понятно. Урок понравился.
Урок был интересным.
Но немного затруднялся.
На уроке было трудно,
ничего не понял.

Рисунок состоит из разных геометрических фигур, цена каждой из которой указана. Определи, сколько ст
15 слайд

Рисунок состоит из разных геометрических фигур, цена каждой из которой указана. Определи, сколько стоит рисунок?

250
50
100

Отзывы на edulib.ru"Презентация по матемктике "Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать