Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по математике на тему "Дробные выражения"(5 класс)

Презентация по математике на тему "Дробные выражения"(5 класс)

Презентация по математике на тему "Дробные выражения"(5 класс) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по математике на тему "Дробные выражения"(5 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по математике на тему "Дробные выражения"(5 класс)

Презентация "Презентация по математике на тему "Дробные выражения"(5 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Презентация к уроку<br> в 6 классе по теме <br>«Дробные выражения»<br><br><br>
1 слайд

Презентация к уроку
в 6 классе по теме
«Дробные выражения»


<br><br>«Математика- царица всех наук. <br>Арифметика-царица математики».<br>Карл Фридрих <br>Гаусс.
2 слайд



«Математика- царица всех наук.
Арифметика-царица математики».
Карл Фридрих
Гаусс.

УСТНО<br>
3 слайд

УСТНО

Вычислите устно<br>
4 слайд

Вычислите устно

Дайте название дробям<br>Обыкновенная <br>правильная<br>Обыкновенная <br>неправильная<br>Смешанная <
5 слайд

Дайте название дробям
Обыкновенная
правильная
Обыкновенная
неправильная
Смешанная
дробь
Десятичная
дробь

Дайте название выражениям<br><br>?<br>4,5+6,003           3а - 45с<br>Числовые                  Букв
6 слайд

Дайте название выражениям

?
4,5+6,003 3а - 45с
Числовые Буквенные

Дайте название:<br>Как назвать такую дробь?<br>
7 слайд

Дайте название:
Как назвать такую дробь?

Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражени
8 слайд

Частное двух чисел или выражений, в котором знак деления обозначен чертой, называют дробным выражением

Тема урока   <br>   Дробные  выражения<br><br>Цели урока:<br>1.Распознавать (выявлять) дробные выраж
9 слайд

Тема урока
Дробные выражения

Цели урока:
1.Распознавать (выявлять) дробные выражения.
2.Уметь применять алгоритм для нахождения значения дробного выражения, используя свойства арифметических действий.
3. Обобщить знания по теме «Дробные выражения» и «Решение задач 1 и 2 вида».

В каком виде ещё можно записать данное выражение?<br><br>(41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9)<br><br><br>
10 слайд

В каком виде ещё можно записать данное выражение?

(41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9)


Любое частное можно записать <br>с помощью черты и  дроби<br><br>(41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9)<br><br
11 слайд

Любое частное можно записать
с помощью черты и дроби

(41,3 – 4,4) : (15,3 + 33,9)


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА<br>
12 слайд

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Нахождение значений дробных выражений<br>
13 слайд

Нахождение значений дробных выражений

Нахождение значений дробных выражений<br>
14 слайд

Нахождение значений дробных выражений

Сложные задания 1<br>
15 слайд

Сложные задания 1

Сложные задания 2<br>
16 слайд

Сложные задания 2

 5<br>4<br> 45<br>4<br> 5<br>Шторка для заданий с последующей самопроверкой. <br>
17 слайд

5
4
45
4
5
Шторка для заданий с последующей самопроверкой.

  Решения задач с дробями <br>               1 и 2 вида<br><br><br>
18 слайд

Решения задач с дробями
1 и 2 вида


<br><br>Чтобы найти <br><br>дробь от числа, <br>нужно умножить число <br>на эту дробь.<br>Чтобы найт
19 слайд



Чтобы найти

дробь от числа,
нужно умножить число
на эту дробь.
Чтобы найти

Число по данному
значению его дроби,
надо это значение
разделить на дробь.

правила

   Алгоритм решения задач <br>                1 и 2 вида<br>1.  Прочитать внимательно условие задачи
20 слайд

Алгоритм решения задач
1 и 2 вида
1. Прочитать внимательно условие задачи.
2. Найти: число, дробь, значение дроби (определить вид задачи).
3. Записать краткую запись условия задачи .
4. Выполнить действие по правилу.
5. Ответить на вопрос задачи.

В дачном поселке 30 домов. <br>       от всех домов – одноэтажные. <br>   Сколько одноэтажных домов?
21 слайд

В дачном поселке 30 домов.
от всех домов – одноэтажные.
Сколько одноэтажных домов?
Задача №1.
I тип

В конюшне стоят лошади.  всех лошадей – вороные. Сколько лошадей  в конюшне, если вороных в ней 20?
22 слайд

В конюшне стоят лошади. всех лошадей – вороные. Сколько лошадей в конюшне, если вороных в ней 20?


20 : 2/5 = 50 (лош.)
Ответ: 50 лошадей.
Задача №2.
II тип

В 5 классе 28 учащихся. Девочки составляют     всех учащихся. <br>  Сколько в классе мальчиков?<br>З
23 слайд

В 5 классе 28 учащихся. Девочки составляют всех учащихся.
Сколько в классе мальчиков?
Задача №3.
I тип

От трубы отрезали 6 метров, что составляет      длины всей трубы. Найдите длину трубы.<br>Задача №4.
24 слайд

От трубы отрезали 6 метров, что составляет длины всей трубы. Найдите длину трубы.
Задача №4.
6 : ¾ = 8 (м)
Ответ: 8 метров.
II тип

Андрей весит 16 кг, что составляет       веса его старшей сестры    <br><br>                    и
25 слайд

Андрей весит 16 кг, что составляет веса его старшей сестры

и веса его папы. Вес мамы составляет

веса папы.





Смогут ли они все вместе
подняться в лифте
грузоподъемностью 300 кг,
если с ними должен
подняться их пес,
который весит 17 кг?
М о я с е м ь я

Подведем итоги <br>     Достигли ли мы наши цели?<br>1.Распознавать (выявлять) дробные выражения.<br
26 слайд

Подведем итоги
Достигли ли мы наши цели?
1.Распознавать (выявлять) дробные выражения.
2.Уметь применять алгоритм для нахождения значения дробного выражения, используя свойства арифметических действий.
3. Обобщить знания по теме «Дробные выражения» и «Решение задач 1 и 2 вида».



<br>   Я доволен собой,                    Я старался, но у <br>   у меня все
27 слайд


Я доволен собой, Я старался, но у
у меня все меня не все
получилось !!! получилось !!!

Спасибо за урок <br>!<br>
28 слайд

Спасибо за урок
!

Prezentacii.com<br>
29 слайд

Prezentacii.com

Отзывы на edulib.ru"Презентация по математике на тему "Дробные выражения"(5 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать