Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: "Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста"

Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: "Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста"

Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: "Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: "Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста":
Cкачать презентацию: Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: "Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста"

Презентация "Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: "Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИВЕРСКАЯ СОШ №3» (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ
1 слайд

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СИВЕРСКАЯ СОШ №3» (СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ - ДОШКОЛЬНЫЕ ГРУППЫ)
Проект: «В мире металла»
Воспитатель: Микиева Э.В.

2022г.
Подготовительная группа

<br><br><br><br>Аннотация<br>     В дошкольном возрасте закладывается фундамент основных представлен
2 слайд





Аннотация
     В дошкольном возрасте закладывается фундамент основных представлений и понятий в окружающем мире, который существенно влияет на умственное развитие ребенка. Возможности умственного развития детей дошкольного возраста очень высоки: дети могут успешно показывать не только внешние наглядные свойства предметов и явлений, но и их внутренние, существенные связи и отношения.
      В период дошкольного детства формируются способности и начальным формам абстракции, обобщение, умозаключения. Очень важно научить ребенка творчески относиться к окружающему миру; развивать умственную активность и самостоятельность.
      Такое обучение можно осуществить путем организации особого вида детской деятельности – экспериментирование.
      За основу детской деятельности можно взять китайскую пословицу: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай потрогать – и я пойму!» Усваивать все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам.  
ПАСПОРТ ПРОЕКТА «В мире металла»

Актуальность темы<br>                                       <br>
3 слайд

Актуальность темы
 
Ребёнок – это, прежде всего, эстет:
Он реагирует на внешность,
На видимость, на очертания и формы.
И. Бродский
      
Интеллектуально-личностное развитие детей зависит от уровня их познавательной активности. Проблема заключается в том, что у многих детей познавательный интерес к окружающему миру формируется только при условии целенаправленного руководства со стороны взрослого.
      Интерес будет высоким, если ребенок будет активным участником педагогического процесса, если у него будет возможность лично экспериментировать, исследовать, проявлять творчество.

Цель проекта:<br>Углубление представлений о существенных характеристиках предметов, свойствах и каче
4 слайд

Цель проекта:
Углубление представлений о существенных характеристиках предметов, свойствах и качествах металла.
Задачи проекта:
* Научить детей узнавать предметы из металла.
* Учить определять виды металла, их качественные характеристики(структура, поверхность, цвет); свойства (теплопроводность, металлический блеск, твердость, звук).
* Расширять представления детей об использовании металла человеком.

Вид проекта по продолжительности: краткосрочный<br><br>Сроки реализации проекта: с 14.02.22г. по 25.
5 слайд

Вид проекта по продолжительности: краткосрочный

Сроки реализации проекта: с 14.02.22г. по 25.02.22г.

Тип проекта: поисково-исследовательский, творческий

Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители.

Ожидаемые результаты:<br><br>Сформированность представлений у детей о существенных характеристиках м
6 слайд

Ожидаемые результаты:

Сформированность представлений у детей о существенных характеристиках металла, его свойствах и качествах, о разнообразии видов металла, о его использовании человеком.

Дальнейшее привлечение родителей к участию в жизни детей, сформированность общих семейных интересов.

Пополнение коллекций в предметно - развивающей среде группы.

Чтение художественной литературы<br>Обсуждение сказок: в каких сказках встречаются предметы или сказ
7 слайд

Чтение художественной литературы
Обсуждение сказок: в каких сказках встречаются предметы или сказочные персонажи из металла.
(Буратино - золотые монеты, золотой ключик, Железный Дровосек, меч Ильи Муромца, Курочка Ряба - золотое яичко, Федорино горе - посуда).
У сказочных рыцарей были железные кольчуги, из какого металла их делали?
Какие предметы делают из стали, железа
(посуду, предметы быта. Ножи, гвозди, инструменты).
Из какого еще металла делают посуду? Из алюминия – ложки , вилки, миски, тазики. Все они легкие, потому что алюминий – легкий металл.

Отзывы на edulib.ru"Презентация по Художественно-эстетическому развитию на тему: "Декоративно-прикладное искусство, как средство развития и воспитания детей дошкольного возраста"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать