Презентация по литературе 8 класс "Литературное ассорти"
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 125
Презентация "Презентация по литературе 8 класс "Литературное ассорти"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Литературное ассорти по произведениям 1 полугодия
Класс: 8
Цель:
–повторить и обобщить знания учащихся по произведениям , изученным в 1 полугодии по учебнику Г.С. Меркина;
-поднять престиж знаний в области литературы;
-способствовать интеллектуальному развитию личности обучающихся;
-развивать творческую активность, внимательность, логическое мышление;
-формировать умение работать в команде.
Выполнила: учитель русского языка и литературы
Вагнер Жанна Владимировна МАОУ СОШ № 12 г. Тобольска
Содержание какого художественного произведения может быть представлено через эти фразеологизмы?
Господь не выдаст, свинья не съест
Небо с овчинку показалось
Держать ухо востро
Сиди себе в девках
Береги платье снову, а честь смолоду
Догадайся по одной фразе, переделанной на современный язык, о каком произведении идет речь
Я пригласил вас, коллеги, чтобы сообщить вам печальную новость. К нам едет аудитор
Угадай героя по описанию
1.Дворянин 23-24 лет, родом из провинции, служит в Петербурге. Имеет самый мелкий чиновничий чин, хвастливый и глупый повеса. Безалаберный и безответственный тип, недобросовестно относится к службе, предпочитая проводить жизнь в удовольствиях. Человек, не замышляя того, сумевший оставить с носом общество городка, где его приняли за важную
Угадай героя по описанию
2. Зрелый мужчина, поднялся с низких чинов, мечтает дослужиться до генерала. Солидно выглядит, ведёт себя значительно, хотя является прожжённым взяточником. Свою выгодную должность использует в корыстных целях, наживаясь на всём. Алчный и ненасытный рвач, не гнушается запускать руку в государственную казну. Любит давать обещания, но не торопится их выполнять.
Отгадай о ком данный синквейн
Чиновники.
Трусливые . Безответственные.
Обманывают. Воруют. Пресмыкаются.
Они очень боятся ревизора.
Мошенники.