Русский язык. Правописание чн-чк
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 121
Презентация "Русский язык. Правописание чн-чк" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Я тетрадочку открою
И с наклоном положу.
Я, друзья, от вас не скрою –
Ручку правильно держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
Подумай, какие сходные качества могут быть у человека и у животного. Подбери такие сравнения и впиши нужные слова.
Трусливый, как ___ .
Хитрый, как __.
Болтливый, как ___ .
Смелый, как ___.
Напиши слова в алфавитном порядке. Подчеркни мягкие согласные.
Лыж…, малыш… ,
щ…ка, молч…, ч….йник,
уч…сток, коч…н,
пуш…стая, ёж…к.
Физкультминутка
Стану я сейчас юлой –
На ноге крутнусь одной.
А теперь сменю я ножку
И на ней крутнусь немножко.
Покрутились. А сейчас
Я прошу садиться вас.
Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мила.
Кто читал такую книжку,
Знает девочку-малышку.
Дюймовочка
Объясни, почему не написали в слове ь?
Что будем повторять сегодня на уроке?
Прилетела к нам синичка,
Села прямо под окном.
Эту маленькую птичку
С нетерпением мы ждём.
И чтоб ей полегче стало,
Ведь исчезли червячки,
Для неё кусочки сало
Мы повесим на сучки.
Найди слова с сочетаниями ЧК ЧН НЧ НЩ.
Добрый сказочник весной
Нянчил дочку в час ночной.
Спи дочурочка в тиши,
Мягкий знак тут не пиши!
Найди слова с сочетаниями ЧК ЧН НЧ НЩ.
Физкультминутка
Во дворе щенок играл,
Прыгал, бегал и считал:
«Раз – прыжок и три кивка,
Два – направо голова,
Три – налево поворот» –
И помчался до ворот,
А потом вздохнул и сел:
Он устал и присмирел.
Герои сказок?
Хлеб из пшеницы?
Бюро для справок?
Станция, где хранятся лодки?
Как можно сказать, используя сочетание ЧН?
Сказочные герои, пшеничный хлеб,
справочное бюро, лодочная станция.
Найдите слова, в которых 1 слог ударный.
аист
овощи
вечер
гусь
солома
розовый
слова
рубанок
гроза
День рождения
Ребята, пришли поздравить, подарки, принести, подарить, книга, рисунок, угощать, чай, конфеты, печенье, слушать музыку, играть.
Составь рассказ, используя слова.
Сегодня на уроке я:
-научился…
-было интересно…
-было трудно…
-мои ощущения…
-этот урок дал мне для жизни…
-больше всего понравились задания…