Особенности структуры рекламного текста
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 190
Презентация "Особенности структуры рекламного текста" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Доклад на тему «Особенности структуры рекламного текста»
Выполнила студентка 43 «А» группы
Туговикова Оксана
Рекламный текст – это текст, содержащий информацию рекламного характера.
1)рекламный текст обязательно обращен к какому-либо адресату;
2)рекламный текст апеллирует к интересам адресата;
3)рекламный текст призван способствовать распространению информации о товарах или услугах и их реализации.
5 основных элементов в структуре рекламного текста:
2. Подзаголовок; (раскрывает смысл заголовка)
1. Заголовок; (самый важный элемент рекламного объявления)
3. Основной текст; (Подробности объявления)
4. Эхо-фраза; (Закрепляет информацию в памяти потребителя)
Огромное привлечение внимания к рекламе достигается благодаря некоторым стилистическим приемам:
Аллюзия
Анафора
Антитеза
Градация
Тропы
(эпитет, метафора, преувеличение и др.)
Тропы
New Baskin Robbins ice-cream is always vogue, prestige and stylish!
The whole world is on your table!
Эпитет
Преувеличение
Метафора