Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему "Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников"

Презентация на тему "Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников"

Презентация на тему "Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему "Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников":
Cкачать презентацию: Презентация на тему "Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников"

Презентация "Презентация на тему "Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br>Отдел образования <br>администрации петровского района города донецка <br>муниципальное Бюджетно
1 слайд


Отдел образования
администрации петровского района города донецка
муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ясли-сад комбинированного типа №264 города донецка»

Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников

Подготовила
воспитатель
Конько Я.С.

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.<br>Игра - это огромное светлое окно,
2 слайд

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
В.А.Сухомлинский

«Дидактические игры и упражнения»<br>способствуют:<br><br><br>Развитию внимания<br>Наблюдательности<
3 слайд

«Дидактические игры и упражнения»
способствуют:


Развитию внимания
Наблюдательности
Сообразительности
Творчеству
Самостоятельности

формирование элементарных математических представлений<br><br>Количество и счет<br>Величина<br>Форма
4 слайд

формирование элементарных математических представлений

Количество и счет
Величина
Форма
Ориентировка в пространстве
Ориентировка во времени

Количество и счет<br>«Букет для мамы»<br>Цель: формировать у детей представления о количестве предме
5 слайд

Количество и счет
«Букет для мамы»
Цель: формировать у детей представления о количестве предметов «один - много», активизировать в речи детей слова «один, много».

«Угостим белочек»
Цель: формировать у детей представления равенства на основе сопоставления двух групп предметов, активизировать в речи слова: «столько – сколько, поровну», «одинаково», поровну».

«Много мало»
Цель: Знакомить с элементарными математическими понятиями, развивать логическое мышление.

Величина<br>«Матрёшка»<br>Цель: Развивать мелкую моторику рук, навыки сравнения предметов по величин
6 слайд

Величина
«Матрёшка»
Цель: Развивать мелкую моторику рук, навыки сравнения предметов по величине.

«Угости мышек чаем»
Цель: развивать умение детей сравнивать два предмета по величине, активизировать в речи детей слова «большой, маленький».

«Мы веселые ребята»
Цель: учить сравнивать два предмета по длине.

Форма<br>«Подбери окошко»<br>Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять
7 слайд

Форма
«Подбери окошко»
Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

«Соберем бусы»
Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине), видеть простейшие закономерности в чередовании фигур.

«Почини машину»
Цель: развивать умение различать и называть круг и квадрат.

Ориентировка в пространстве<br>«Ищи и находи»<br>Цель: развивать умение находить в комнате предметы
8 слайд

Ориентировка в пространстве
«Ищи и находи»
Цель: развивать умение находить в комнате предметы разной формы по слову-названию; развивать внимание и запоминание.

«Где звенит колокольчик?»
Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

Ориентировка во времени<br>«Закончи предложение»<br>Цель: закреплять умение различать и называть час
9 слайд

Ориентировка во времени
«Закончи предложение»
Цель: закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.

«Когда это бывает» 
Цель: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день», «вечер», «ночь».

Спасибо за внимание!<br>
10 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Презентация на тему "Игры и упражнения по познавательно-математическому развитию младших дошкольников"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать