Проект "Узоры и орнаменты на посуде"

Проект "Узоры и орнаменты на посуде" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект "Узоры и орнаменты на посуде":
Cкачать презентацию: Проект "Узоры и орнаменты на посуде"

Презентация "Проект "Узоры и орнаменты на посуде"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Проект  на уроке математики<br>Проект-( от греч. «путь исследования»)-приобретение знаний в процессе
1 слайд

Проект на уроке математики
Проект-( от греч. «путь исследования»)-приобретение знаний в процессе планирования

Тема: Узоры и орнаменты <br>на посуде<br>
2 слайд

Тема: Узоры и орнаменты
на посуде

Задачи урока<br>Узнать:  как  люди  украшали   посуду<br>зачем  они  украшали<br>что  такое  орнамен
3 слайд

Задачи урока
Узнать: как люди украшали посуду
зачем они украшали
что такое орнамент
Научиться: из геометрических фигури орнаментов составлять узоры,
оформлять ими посуду.

Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются <br>через      определенные
4 слайд

Орнамент – это украшение, которое состоит из рисунков и они повторяются
через определенные расстояния
или интервалы (маленький перерыв).

Геометрические фигуры<br>
5 слайд

Геометрические фигуры

Этапы   работы  над  проектом:<br><br>    1.Организационно-подготовительный<br>   2. Технологический
6 слайд

Этапы работы над проектом:

1.Организационно-подготовительный
2. Технологический 3. Заключительный

План  работы  над  проектом<br>  1.Выбор темы.<br>  2.Сбор сведений.<br>  3.Выбор проектов.<br>  4.Р
7 слайд

План работы над проектом
1.Выбор темы.
2.Сбор сведений.
3.Выбор проектов.
4.Реализация проектов.
5.Презентации.
 

«Звёздочка  обдумывания»<br>изделие<br>Особенности конструкции<br>материалы<br>форма<br>оформление<b
8 слайд

«Звёздочка обдумывания»
изделие
Особенности конструкции
материалы
форма
оформление
Цветовое решение
назначение

Правила  работы  в  группе<br> <br>         -не говорить всем сразу;<br>         -всем смотреть на г
9 слайд

Правила работы в группе
 
-не говорить всем сразу;
  -всем смотреть на говорящего (учителя или ученика);
  -перед работой нужно договориться, кто что будет делать;
  -не спорить зря, а доказывать, объяснять;
 -стараться понять друг друга;
  -возражая или соглашаясь с другим, обращаться к говорящему лично: «Саша, ты не сказал, что…»

Карта-  помощница.<br> <br><br><br> <br><br>Материалы  необходимые<br>для  работы<br>Название предме
10 слайд

Карта- помощница.
 


 

Материалы необходимые
для работы
Название предмета
Его набросок
Детали из которых изделие будет состоять
Инструменты, которые понадобятся
Для работы

<br><br>Контрольно- оценочная  деятельность   проектирования<br> <br><br><br>1.Выбор  и  обоснование
11 слайд



Контрольно- оценочная деятельность проектирования
 


1.Выбор и обоснование проекта.

2.Анализ конструкции.

3.Планирование технологического процесса.
 

Заключительный  этап.<br><br>Оцениваем:<br>а).Готовое  изделие<br><br>б)защита  проекта<br><br>
12 слайд

Заключительный этап.

Оцениваем:
а).Готовое изделие

б)защита проекта

Итог   урока<br> <br>-Всё  ли  удалось   решить  на  уроке?<br>-Что  было   интересно?<br>-Какие   с
13 слайд

Итог урока
 
-Всё ли удалось решить на уроке?
-Что было интересно?
-Какие сложности встретились?

Отзывы на edulib.ru"Проект "Узоры и орнаменты на посуде"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать