Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » "Мастер-класс. Предметные технологии на уроках истории"

"Мастер-класс. Предметные технологии на уроках истории"

"Мастер-класс. Предметные технологии на уроках истории" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
"Мастер-класс. Предметные технологии на уроках истории":
Cкачать презентацию: "Мастер-класс. Предметные технологии на уроках истории"

Презентация ""Мастер-класс. Предметные технологии на уроках истории"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Барабанова Надежда Валентиновна<br>
1 слайд

Барабанова Надежда Валентиновна

КРОССЕНС<br>Кроссе́нс (от англ. cross sense — «пересечение смыслов», «крестосмыслица») — ассоциативн
2 слайд

КРОССЕНС
Кроссе́нс (от англ. cross sense — «пересечение смыслов», «крестосмыслица») — ассоциативная головоломка, придуманная и опубликованная в 2002 году Владимиром Бусленко и Сергеем Фединым. 

3 слайд

Алгоритм создания кроссенса<br><br>Определить тематику, общую идею.<br>Выделить 8-9 элементов, имеющ
4 слайд

Алгоритм создания кроссенса

Определить тематику, общую идею.
Выделить 8-9 элементов, имеющих отношение к теме.
Сконцентрировать смысл в одном элементе (центр).
Выделить отличительные черты каждого элемента.
Подобрать изображения, иллюстрирующие элементы.
Замена прямых образов символическими.
Построить ассоциативную связь между образами.

5 слайд

6 слайд

Игровой метод «Оживающая картина»<br>
7 слайд

Игровой метод «Оживающая картина»

Метод предполагает озвучивание героев, изображенных на репродукции с учетом их эмоционального фона,
8 слайд

Метод предполагает озвучивание героев, изображенных на репродукции с учетом их эмоционального фона, ситуации в целом.
В результате реализации метода у учащихся реализуются:
-познавательные УУД (ученик анализирует информацию, проводит миниисследовательскую работу);
-коммуникативные УУД ( формируеися умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, правильно выражать свои мысли,; самостоятельная организация речевой деятельности в устной форме)

Иванов С. Баскаки<br><br>Разнообразный иллюстративный материал позволяет более эффективно усваивать
9 слайд

Иванов С. Баскаки

Разнообразный иллюстративный материал позволяет более эффективно усваивать исторический материал, фиксировать основные понятия, исторические реалии.
Так, например, репродукция С.Иванова «Баскаки» способствует быстрому запоминанию не только самого термина «баскаки», но и «ордынский выход», «иго», «экономическая зависимость».
Эмоциональное восприятие формирует личностное отношение к историческим процессам.

Отзывы на edulib.ru""Мастер-класс. Предметные технологии на уроках истории"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать