Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по теме "Османская империя. Персия".

Презентация по теме "Османская империя. Персия".

Презентация по теме "Османская империя. Персия". - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по теме "Османская империя. Персия".:
Cкачать презентацию: Презентация по теме "Османская империя. Персия".

Презентация "Презентация по теме "Османская империя. Персия"." онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Разминка - тест<br>A1. Сколько было антифранцузских коалиций: <br>1)4,       2)5,         3)6;
1 слайд

Разминка - тест
A1. Сколько было антифранцузских коалиций:
1)4, 2)5, 3)6; 4)7.
А2. В первую коалицию не вошла: 1)Франция; 2) Пруссия; 3)Англия; 4)Испания.
А3. В каком году Бонапарт нанес поражение Австрии и Сардинии: 1)1792; 2)1794; 3)1795; 4)1796.
А4. 1798-1801 – это годы: 1)второй коалиции; 2)третьей коалиции; 3)войны за испанское наследство; 4)войны за австрийское наследство.
А5. Сколько государств вошли во вторую коалицию:
1)2; 2)3; 3)4; 4)5.
А6. 1800г. Бонапарт разбил австрийцев в битве при:
1)Маренго; 2)пирамидах; 3)в Турции; 4)в Пруссии.
А7. Итог двух коалиций: 1)Франция была уничтожена;
2)Республика устояла и присоединила к себе новые территории; 3)началась война с Испанией; 4)началась война со Швецией.


















































































































































































































































































































































































































































































































































































































































вое масло; 4) предметы искусства.
А3. Какой товар греческие купцы везли в колонии:
1) мед; 2) хлеб; 3) шкуры животных; 4) ремесленные изделия
А4. В чем состояло значение греческой колонизации: 1) развитие торговли, мореплавания и ремесла; 2) усиление борьбы между знатью и демосом; 3) распад единого Греческого государства;
4) уменьшение притока рабов в Грецию.
А5. Где греки основывали свои колонии: 1) в глубине чужих территорий; 2) в Америке; 3)на Балканском полуострове;
4) на побережье Средиземного и Черного морей.
А6. Жителей Древней Греции называют: 1) скифами; 2) эллинами
3) пиратами; 4) олимпийцами.
А7. Имя скифского царя любившего посещать греческие колонии и участвовать в праздниках: 1) Скил; 2) Геродот; 3) Солон; 4)Ахиллес.





Взаимопроверка<br>A1. – 4<br>A2. – 1<br>A3. – 4<br>A4. – 1<br>A5. – 2<br>A6. – 1<br>А7. -  2<br>Крит
2 слайд

Взаимопроверка
A1. – 4
A2. – 1
A3. – 4
A4. – 1
A5. – 2
A6. – 1
А7. - 2
Критерии оценивания:
7 - 6 правильных ответов – оценка 5
5 - 4 правильных ответа – оценка 4
3 правильных ответа – оценка 3
2-0 правильных ответов – оценка 2





Вспомните термины, с каким государством они связаны:<br>Султан, янычары, Стамбул, Иран???<br>О каких
3 слайд

Вспомните термины, с каким государством они связаны:
Султан, янычары, Стамбул, Иран???
О каких государствах периода 18 века мы будем говорить на уроке сегодня?

Сформулируйте тему и цель урока, и запишите в тетрадь

ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ<br>ПЕРСИЯ<br>
4 слайд

ОСМАНСКАЯ ИМПЕРИЯ
ПЕРСИЯ

Османская империя. Персия.<br>Цель  урока: раскрыть причины внутреннего кризиса и ослабления Османск
5 слайд

Османская империя. Персия.
Цель урока: раскрыть причины внутреннего кризиса и ослабления Османской империи и Персии в XVIII в.


.
Тема урока:

1. Эпоха тюльпанов (1718-1730) <br>2. Русско-турецкие войны второй половины XVIII в. <br>3. Восточны
6 слайд

1. Эпоха тюльпанов (1718-1730)
2. Русско-турецкие войны второй половины XVIII в.
3. Восточный вопрос
4. Реформы Селима III
5. Персия в XVIII в.
План урока:

Были ли страны Востока в XVIII веке отсталыми по сравнению с европейскими государствами?<br>Проблемн
7 слайд

Были ли страны Востока в XVIII веке отсталыми по сравнению с европейскими государствами?
Проблемный вопрос?
Феаген

Эпоха Тюльпанов (1718-1730)<br>Активизировалась работа по переводу сочинений европейских авторов, пр
8 слайд

Эпоха Тюльпанов (1718-1730)
Активизировалась работа по переводу сочинений европейских авторов, приветствовались личные связи османских сановников с европейцами. В окрестностях возникли новые парки и сады с мраморными бассейнами и фонтанами. Современники писали о пышных празднествах на европейский лад, среди которых особое место отводилось праздникам тюльпанов.

Работаем с учебником страница 201<br>ВОПРОС: почему закончилась эпоха тюльпанов?<br>
9 слайд

Работаем с учебником страница 201
ВОПРОС: почему закончилась эпоха тюльпанов?

1768 – 1774 г.– Кючук-Кайнарджийский мир:<br>1) 1783 г.- присоединение Крыма к России.<br>2)Турция в
10 слайд

1768 – 1774 г.– Кючук-Кайнарджийский мир:
1) 1783 г.- присоединение Крыма к России.
2)Турция выплачивала контрибуцию.
3) Россия получила выход в Черное море.
1787-1791гг.- Ясский мир:
1)Укрепление России на Чёрном море;
2) Россия получила покровительство над Молдавией и Валахией.


Русско-турецкие войны

Восточный вопрос –<br>международные противоречия, связанные с распадом Османской империи и борьбой в
11 слайд

Восточный вопрос –
международные противоречия, связанные с распадом Османской империи и борьбой великих держав (Англии, Франции, Австрии, Пруссии и России) за раздел ее владений.

Работа с учебником страница 202   ЗАДАНИЕ<br>1)Сформулируйте причины восточного вопроса.<br>2) Какое
12 слайд

Работа с учебником страница 202 ЗАДАНИЕ
1)Сформулируйте причины восточного вопроса.
2) Какое положение сложилось в Турции?.




Восточный вопрос

Работа с учебником страница 205<br>Задание «исправь ошибки»<br><br><br><br>1789-1807-реформы султана
13 слайд

Работа с учебником страница 205
Задание «исправь ошибки»



1789-1807-реформы султана Селима III

Вам необходимо исправить ошибки.<br>Селим III издал указы об изъятии земли у лиц, уклоняющихся от во
14 слайд

Вам необходимо исправить ошибки.
Селим III издал указы об изъятии земли у лиц, уклоняющихся от военной службы и о создании регулярных войск. Одновременно было закрыто военно-инженерное училище. Мероприятия, получили название «старой системы». Закрыл постоянные посольства за границей. Реформы вызвали поддержку со стороны духовенства. Политика Селима встретила поддержку крестьянства. Янычары подавили восстание и реформы продолжились.

ПРОВЕРЯЕМ<br>Селим III издал указы об изъятии земли у лиц, уклоняющихся от военной службы и о создан
15 слайд

ПРОВЕРЯЕМ
Селим III издал указы об изъятии земли у лиц, уклоняющихся от военной службы и о создании регулярных войск. Одновременно было ОТКРЫТО военно-инженерное училище. Мероприятия, получили название «НОВОЙ системы». Закрыл ОТКРЫЛ посольства за границей. Реформы вызвали ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ со стороны духовенства. Политика Селима НЕ ВСТРЕТИЛА поддержку крестьянства. Янычары подавили восстание и реформы БЫЛИ ОТМЕНЕНЫ.

Открываем новые знания<br>Самооценка<br> Молодцы<br>Критерии оценивания:<br>7 правильных ответов  –
16 слайд

Открываем новые знания
Самооценка
 Молодцы
Критерии оценивания:
7 правильных ответов – оценка 5
6 правильных ответа –
оценка 4
5 правильных ответа –
оценка 3

ПЕРСИЯ<br>
17 слайд

ПЕРСИЯ

Страница 206-207<br>ПЕРСИЯ В XVIII веке<br>Задача: 1) выделить основную мысль; 2) найти в тексте ком
18 слайд

Страница 206-207
ПЕРСИЯ В XVIII веке
Задача: 1) выделить основную мысль; 2) найти в тексте комментарии, подтверждающие основную мысль текста; 3) сделать вывод

Были ли страны Востока в XVIII веке были отсталыми по сравнению с европейскими государствами?<br>Инд
19 слайд

Были ли страны Востока в XVIII веке были отсталыми по сравнению с европейскими государствами?
Индия

Подведём итог урока<br>- Какую тему мы изучили на уроке? <br>- Какую ставили цель?<br>Достигли ли це
20 слайд

Подведём итог урока
- Какую тему мы изучили на уроке?
- Какую ставили цель?
Достигли ли цели?

Я узнал...<br>Я научился...<br>Я понял, что могу...<br>Мне понравилось...<br>Для меня стало новым...
21 слайд

Я узнал...
Я научился...
Я понял, что могу...
Мне понравилось...
Для меня стало новым...
Меня удивило...
У меня получилось...
Я приобрёл...
Мне захотелось...
РЕФЛЕКСИЯ

Домашнее задание:<br>1)Параграф 17.<br>2) Задание 3 пис.<br>Желающие получить дополнительную оценку:
22 слайд

Домашнее задание:
1)Параграф 17.
2) Задание 3 пис.
Желающие получить дополнительную оценку: сообщение современные государства (Турция, Иран)

Отзывы на edulib.ru"Презентация по теме "Османская империя. Персия"." (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать