Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» (подготовительная группа)

Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» (подготовительная группа)

Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» (подготовительная группа) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» (подготовительная группа):
Cкачать презентацию: Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» (подготовительная группа)

Презентация "Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» (подготовительная группа)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Проект по профориентации дошкольников «Чья профессия нужней, интересней и важней»<br>(подготовительн
1 слайд

Проект по профориентации дошкольников «Чья профессия нужней, интересней и важней»
(подготовительная группа)
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Надежда» г. Орска

Выполнила: воспитатель 1категории Шумова.О.С.

Актуальность<br><br>Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый проц
2 слайд

Актуальность

Формирование представлений детей о мире труда и профессий – это необходимый процесс, который актуален в современном мире. И начинать знакомство с профессиями нужно именно с семьи: с мамы и папы, бабушки и дедушки, с тех, кто ближе детям.
Углубленное изучение профессий через профессии своих родителей способствует развитию доступных представлений об их ценности, значимости каждого труда.

Проблема: Было установлено, что представление дошкольников о труде взрослых довольно ограничено — он
3 слайд

Проблема: Было установлено, что представление дошкольников о труде взрослых довольно ограничено — они знают лишь о небольшом количестве профессий, прежде всего самых распространенных.
Цель проекта: формирование познавательного интереса к профессиональной деятельности человека. Расширение представления о труде людей разных профессий, показать результаты труда, их общественную значимость.

Задачи проекта:  <br>1. Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых
4 слайд

Задачи проекта:
1. Расширять представления о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;
2. Побуждать у детей любознательность и интерес к различным профессиям, особенно уделить внимание профессиям родителей. 3. Способствовать развитию познавательных способностей детей, расширению кругозора, развитию активного словаря детей.
4. Воспитывать уважение к людям различных профессий.
5. Побуждать родителей активно участвовать в совместной деятельности с детьми.

Ожидаемые результаты<br>Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями; <br>
5 слайд

Ожидаемые результаты
Дети знают и активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями;
Имеют представление о разных профессиях; трудовых действиях, совершаемых взрослыми; о материалах, необходимых для работы;
Умеют активно, самостоятельно применять полученные знания в игровой деятельности.

Этапы реализации проекта<br>1 этап – подготовительный  <br>Определение темы проекта, постановка цели
6 слайд

Этапы реализации проекта
1 этап – подготовительный
Определение темы проекта, постановка цели и задач; подбор методического материала по теме; перспективное планирование проекта; выбор форм работ работы с детьми, родителями; определение основных мероприятий проекта, их содержание, объём; формулировка ожидаемых результатов.
2 этап – основной (практический)
Внедрение в воспитательно-образовательный процесс выбранных форм работы с детьми и родителями по теме проекта.
3 этап – заключительный
Оформление результатов проекта.

Формы реализации проекта<br>Социально – коммуникативное развитие <br>Сюжетно-ролевая игра «Магазин»,
7 слайд

Формы реализации проекта
Социально – коммуникативное развитие
Сюжетно-ролевая игра «Магазин», «Аптека», «Школа», «Поликлиника». Экскурсия в пожарную часть.
Познавательное развитие
ОД Формирование целостной картины мира: « Все профессии важны….». ОД ( ФЭМП): « Математика в стране профессий».
« Зачем повару математика». Конструирование «Пожарная часть», «Построй дом». Рассматривание иллюстраций, картинок, предметов по теме.

Формы реализации проекта<br>Речевое развитие <br>Беседа: «Где работают твои родители?», «Кем я стану
8 слайд

Формы реализации проекта
Речевое развитие
Беседа: «Где работают твои родители?», «Кем я стану ,когда вырасту».Составление описательного рассказа по схеме на тему: «Мои мама и папа работают…».Чтение произведений по данной теме. Художественно- эстетическое развитие.
ОД рисование и аппликация «Мир профессий»,
слушание песен о профессиях.
Раскрашивание раскрасок на тему: «Мир удивительных профессий»
Физическое развитие
Игры «Пожарные на учении», « Изобрази профессию», пальчиковая игра «Профессии», физминутка «Профессии».

Результат проекта:<br>Выставка рисунков; изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр; изготовле
9 слайд

Результат проекта:
Выставка рисунков; изготовление атрибутов для сюжетно – ролевых игр; изготовление ширмы «Аптека»; презентация проекта «Чья профессия нужней , интересней и важней»; квест – игра «Профессии»; оформление папки – передвижки «Все профессии нужны, все профессии важны»; консультация «Профессии в нашей семье»; оформление альбома «Кем быть? Профессии наших родителей».

10 слайд

Экскурсия в пожарную часть<br>
11 слайд

Экскурсия в пожарную часть

Квест – игра «Профессии»<br>
12 слайд

Квест – игра «Профессии»

13 слайд

Вывод:<br>Реализация проекта показала свою эффективность для детей. Все поставленные задачи решены,
14 слайд

Вывод:
Реализация проекта показала свою эффективность для детей. Все поставленные задачи решены, а цель достигнута. Проделанная работа помогла пробудить интерес детей к профессиям взрослых. Ребята узнали много нового и интересного. Сплоченные общей идеей дети стали более отзывчивыми и доброжелательными.

Отзывы на edulib.ru"Проект по профориентации «Чья профессия нужней, интересней и важней» (подготовительная группа)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать