Презентация по русскому языку "Подготовка к ВПР. Задание 8" (6 класс)
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 252
Презентация "Презентация по русскому языку "Подготовка к ВПР. Задание 8" (6 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Осина хорошо растёт на различных почвах поэтому она встречается повсеместно.
2)Осенью листья осин становятся жёлто-красными а потом облетают.
3)У забора трепетала на ветру и раскачивалась тонкая осинка.
4)Твои яркие листочки осинка являются украшением ранней осени.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Осенние листья сохнут теряют свои яркие краски и мягким ковром покрывают тропинки.
2) Ёлка стояла посреди комнаты и Мишка ловко развешивал на ней игрушки.
3) Ты взойди скорей солнце ясное одари теплом землю-матушку!
4) Ласточки притихли и попрятались но тяжёлая туча всё висит над двором.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1)Осенние листья сохнут теряют свои яркие краски и мягким ковром покрывают тропинки.
2)Ёлка стояла посреди комнаты и Мишка ловко развешивал на ней игрушки.
3) Ты взойди скорей, солнце ясное, одари теплом землю-матушку! - обращение
4) Ласточки притихли и попрятались но тяжёлая туча всё висит над двором.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Промчись по дворам весенний дождик смой остатки снега и льда!
2) Во время полёта стрижи свистят и пронзительно кричат а ласточки летают молча.
3) В красном шлеме на осине сидел чёрный дятел долбил острым клювом дупло.
4) Утром на клумбе заалели маковые бутоны и вскоре мы уже любовались яркими цветами.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Промчись по дворам, весенний дождик, смой остатки снега и льда! - обращение
2) Во время полёта стрижи свистят и пронзительно кричат а ласточки летают молча.
3) В красном шлеме на осине сидел чёрный дятел долбил острым клювом дупло.
4) Утром на клумбе заалели маковые бутоны и вскоре мы уже любовались яркими цветами.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Колосья ржи колышутся на ветру шепчутся о чём-то с васильками.
2) Не шуми ты рожь спелым колосом!
3) Спелые колосья ржи белёсые а стебли соломенно-жёлтые.
4) В летописях упоминается о выращивании ржи в Древней Руси.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Колосья ржи колышутся на ветру шепчутся о чём-то с васильками.
2) Не шуми ты, рожь, спелым колосом! - обращение
3) Спелые колосья ржи белёсые а стебли соломенно-жёлтые.
4) В летописях упоминается о выращивании ржи в Древней Руси.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ещё в Древнем Риме люди начали выращивать розы и украшать ими жилища.
2) Скажи мне роза для чего тебе шипы?
3) Как хороши как свежи были розы!
4) В России розы появились в начале шестнадцатого века.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Ещё в Древнем Риме люди начали выращивать розы и украшать ими жилища.
2) Скажи мне, роза, для чего тебе шипы? - обращение
3) Как хороши как свежи были розы!
4) В России розы появились в начале шестнадцатого века.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Родился ландыш в майский день и лес его хранит.
2) Ландыш изображён на гербах европейских городов а во Франции 1 мая отмечается День ландыша.
3) Отчего ты ландыш серебристый радуешь так взоры?
4) Белые чашечки ландыш прячет в прохладной тени.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Родился ландыш в майский день и лес его хранит.
2) Ландыш изображён на гербах европейских городов а во Франции 1 мая отмечается День ландыша.
3) Отчего ты, ландыш серебристый, радуешь так взоры?
4) Белые чашечки ландыш прячет в прохладной тени.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Не ярок ты подснежник нет броскости в тебе.
2) Подснежник распускается в самом начале весны и цветёт недолго.
3) Весной родился в тайге подснежник раскрыл по-детски округлый глаз.
4) Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник.
1
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Цветок колокольчика напоминает колокол и поэтому люди его так назвали.
2) Колокольчики растут в лесу на лугу и в поле.
3) О чём нежный колокольчик звенит на лугу?
4) Где же колокольчик твой робкий перезвон?
2
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Прилетают иволги в подмосковные леса в конце мая наполняют лес нежным пением.
2) Обычно иволга живёт в кроне лиственного дерева она не терпит никакого соседства.
3) Спой мне иволга песню пустынную!
4) Нежный свист иволги напоминает звуки флейты или свирели.
3
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Учёные создали классификацию растущих на Земле видов ив. 2) Ива любит влагу и поэтому она растёт по берегам озёр и рек.
3) Что ты клонишь над водами ива макушку свою?
4) Для изготовления плетёных изделий используются тонкие прутья и кора ивы.
4
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Художник взял холст и кисти раскрыл этюдник и приступил к работе.
2) У этого озера не крутые и обрывистые а пологие берега.
3) Сгущаются сумерки и всё исчезает во мраке ночи.
4) Кто сможет разгадать бездонное море все твои тайны?
5