Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Шоу-технологии в воспитательном процессе"

Презентация "Шоу-технологии в воспитательном процессе"

Презентация "Шоу-технологии в воспитательном процессе" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Шоу-технологии в воспитательном процессе":
Cкачать презентацию: Презентация "Шоу-технологии в воспитательном процессе"

Презентация "Презентация "Шоу-технологии в воспитательном процессе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Применение<br> шоу-технологий в образовательном и воспитательном процессах<br>
1 слайд

Применение
шоу-технологий в образовательном и воспитательном процессах

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.<br>   Василий
2 слайд

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии и творчества.
Василий Александрович
Сухомлинский

Условия для развития творческой <br>активности воспитанников:<br>•  личностно ориентированное взаимо
3 слайд

Условия для развития творческой
активности воспитанников:
• личностно ориентированное взаимодействие детей и взрослых
• эмоционально- положительное отношение между сверстниками
• индивидуальный подход к каждому ребенку и на его основе выстраивание методики общения и воспитания, раскрытие и развитие творческих способностей
• добровольное участие всех членов образовательного сообщества (детей, родителей, педагогов).

Педагогу нужно уметь:<br>•  не мешать ребенку творить<br>•  быть рядом с ним в этом процессе<br>•  п
4 слайд

Педагогу нужно уметь:
• не мешать ребенку творить
• быть рядом с ним в этом процессе
• принять и понять его позицию
• довериться ребенку в минуты творческого
поиска, т. к. он (ребенок) сам чувствует и знает,
что ему нужно
• самому быть творцом
• бережно относиться к результатам детского
творческого труда.

Массовые мероприятия:<br>Тематические (календарные)<br>Театрализованные, познавательные: <br>КВН, ви
5 слайд

Массовые мероприятия:
Тематические (календарные)
Театрализованные, познавательные:
КВН, викторины и т.д.

музыкально-литературные: вечера, концерты
Спортивные: соревнования по различным видам спорта, аттракционы, подвижные игры, эстафеты

Эффективно проведенное мероприятие<br>подбор исполнителей<br>Отбор художественного материала<br>Выбо
6 слайд

Эффективно проведенное мероприятие
подбор исполнителей
Отбор художественного материала
Выбор эмоционально-выразительных средств

Структура школьных мероприятий <br>В основе каждого мероприятия – идея!<br>Тщательный подбор реперту
7 слайд

Структура школьных мероприятий
В основе каждого мероприятия – идея!
Тщательный подбор репертуара
(стихов, песен, плясок и т. д.)
для детей каждой возрастной группы
Доступность праздника, следует
помнить и о времени его проведения
Правильно чередовать различные виды художественной деятельности

Этапы работы над сценарием <br>1-й этап – определение идейно-тематического замысла праздника – четко
8 слайд

Этапы работы над сценарием
1-й этап – определение идейно-тематического замысла праздника – четкое формулирование темы и идеи, которые тесно связаны.
Тема – круг жизненных событий, явлений, которые найдут свое отражение в сценарии.
Идея – это основная мысль, оценка изображаемых событий.

Этапы работы над сценарием <br>             2-й этап – построение композиции <br>Композиция – органи
9 слайд

Этапы работы над сценарием
             2-й этап – построение композиции 
Композиция – организация действия, соответствующее расположение материала – включает в себя:









(короткий рассказ о событиях, предшествовавших возникновению конфликта, вызвавших этот конфликт; вводное слово ведущего, информация о конкретном событии)
в нее перерастает экспозиция; завязка должна быть предельно четкой и лаконичной, концентрировать внимание детей, готовить их к восприятию действия, настраивать на определенный лад
или основное действие, т. е. изображение событий, в которых решается конфликт
экспозиция
завязка
развитие действия
высшая точка развития действия; в момент кульминации наиболее концентрированно выражается идея праздника
наиболее удобный момент для максимального проявления активности всеми участниками детского праздника (в финальные сцены целесообразно включать массовые музыкальные номера, общие хороводы и пляски)
кульминация
развязка

Требования к сценарию<br>•  строгая логичность построения и развития  <br>    темы;<br>•  законченно
10 слайд

Требования к сценарию
• строгая логичность построения и развития
темы;
• законченность каждого эпизода;
• органическая связь эпизодов;
• нарастание действия в его движении к
кульминации.

Методические рекомендации  <br>при использовании шоу-технологий<br>Осознанная деятельность детей<br>
11 слайд

Методические рекомендации
при использовании шоу-технологий
Осознанная деятельность детей
Тщательно подбиратьречевой материал
Звуковое оформление
Использование изобразительной деятельности
Не продолжительное по времени
Постоянная смена видов деятельности
Взаимосвязанная работа

12 слайд

Информационные  источники<br>Рамка.<br>Рамка с занавесом.<br>Лента.<br>Маска 1.<br>Маска 2.<br>Маска
13 слайд

Информационные источники
Рамка.
Рамка с занавесом.
Лента.
Маска 1.
Маска 2.
Маска 3.
Вензель 1.
Вензель 2.
Вензель 3.
Вензель 4.
Шары.

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Шоу-технологии в воспитательном процессе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать