Презентация для выступления учителю начальных классов
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 174
Презентация "Презентация для выступления учителю начальных классов" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
МБОУ «Эртильская СОШ с УИОП»
«Повышение профессионального мастерства педагогов начальных классов через использование электронных образовательных ресурсов»
Учитель начальных
классов: Баева О.М.
Век живи - век учись.
Даже в обществе двух человек я непременно найду, чему у них поучиться. Достоинствам их я постараюсь подражать, а на их недостатках сам буду учиться.
Конфуций
УЧИ.РУ
Сервисы
1.Мои задания из карточек
2.Мои задания из упражнений
3.Мои классы
4.Проверочные работы
5.Онлайн-уроки Учабря
6.Методическая копилка
7.Марафоны
8.Олимпиады
9.Подготовка к ВПР
10.Каталог материалов
11.Чат с учениками
12.Диагностика
13.Внеурочная деятельность
14.Профессиональное развитие
15.Активный учитель
16.Портфолио
17.Вебинары и курсы
Результаты использования УЧИ.РУ
«Безопасные дороги»
Шаповалова София(3 «В»),Белкин
Артём( 3 «В»), Иванникова Люба(4 «В»)
ДипломЫ победителей
Урванцева Анастасия- Похвальная грамота
Елсуков Дима, Джартиева Нурбону, Лысенко Егор – сертификаты участников
Участие в тестировании по русскому языку с учащимися 3 «В», 4 «В» и 5 «Г» и по математике с 3 «В» и 4 «В» кл.
«ПРОСВЕЩЕНИЕ»
Учитель.CLUB
МЕРОПРИЯТИЯ
Вебинары
Семинары
Конкурсы
ПЕРСОНАЛЬНАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
Мой профиль
Мои разработки
Я — УЧАСТНИК
ПРОЕКТОВ
Урок безопасности
Год учителя - 2022
Страна читающая
Сервис с заданиями на формирование функциональной грамотности для учеников 3 ─ 8 классов
Задача:
помочь учителям и учащимся при формировании и оценке метапредметных компетенций и отдельных видов функциональной грамотности:
читательская
математическая
естественно-научная
финансовая
креативное мышление
Банк заданий по функциональной грамотности
3
© АО «Издательство «Просвещение», 2022
1.Сайты учителей
2.Разработки учителей
3.Тесты по предметам
4.Каталог видеоуроков для учителей и учеников
Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний , а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими.
Константин Кушнер