Урок: Международные отношения в 1930-е годы

Урок: Международные отношения в 1930-е годы - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок: Международные отношения в 1930-е годы:
Cкачать презентацию: Урок: Международные отношения в 1930-е годы

Презентация "Урок: Международные отношения в 1930-е годы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Вспомним<br>
1 слайд

Вспомним

О каких терминах идет речь?<br>1<br>2<br>3<br>4<br>
2 слайд

О каких терминах идет речь?
1
2
3
4

О каких терминах идет речь?<br>пропаганда<br>пацифизм<br>революция<br>фашизм<br>
3 слайд

О каких терминах идет речь?
пропаганда
пацифизм
революция
фашизм

?<br>
4 слайд

?

Гитлер на фронтах первой мировой войны <br>
5 слайд

Гитлер на фронтах первой мировой войны

?<br>
6 слайд

?

Поход Муссолини на Рим 1922 г<br>
7 слайд

Поход Муссолини на Рим 1922 г

?<br>Вспомним<br>
8 слайд

?
Вспомним

«Хрустальная ночь» – ночь страха<br>Вспомним<br>
9 слайд

«Хрустальная ночь» – ночь страха
Вспомним

Явление в экономики?<br>
10 слайд

Явление в экономики?

Милитаризация экономики<br>
11 слайд

Милитаризация экономики

?<br>
12 слайд

?

Карикатура «Ночь длинных ножей»<br>
13 слайд

Карикатура «Ночь длинных ножей»

?<br>
14 слайд

?

СА – «штурмовые отряды» -военизированные отряды НСДАП.  Лично подчинялись Гитлеру. Контролировали ко
15 слайд

СА – «штурмовые отряды» -военизированные отряды НСДАП. Лично подчинялись Гитлеру. Контролировали концлагеря. Фашизм – коричневая чума из-за цвета рубашек СС

16 слайд

После Первой мировой войны Германия утратила свои африканские колонии и на складах залежалось большо
17 слайд

После Первой мировой войны Германия утратила свои африканские колонии и на складах залежалось большое количество тропической униформы, которую и скупил по дешёвке Геринг для создаваемых штурмовых отрядов. С тех пор коричневый цвет формы СА прочно ассоциируется с нацизмом.

«Черные бригады» в Италии – Добровольная милиция национальной безопасности. «Чернорубашечники» <br>
18 слайд

«Черные бригады» в Италии – Добровольная милиция национальной безопасности. «Чернорубашечники»

?<br>
19 слайд

?

СС – элитные подразделения СА.<br>(телохранители Гитлера, администрация в концлагерях) Генрих Гиммле
20 слайд

СС – элитные подразделения СА.
(телохранители Гитлера, администрация в концлагерях) Генрих Гиммлер – министр внутренних дел Германии, руководитель СС. Лично отбирал каждого, тщательно изучая фотографии и биографию, чтобы были представители только чистой арийской расы

?<br>
21 слайд

?

Муссолини и чернорубашечники<br>
22 слайд

Муссолини и чернорубашечники

?<br>
23 слайд

?

Франсиско Франко Баамонде – диктатор Испании <br>с 1939-по 1975 гг<br>
24 слайд

Франсиско Франко Баамонде – диктатор Испании
с 1939-по 1975 гг

?<br>
25 слайд

?

Мятеж фашистов во Франции 1934 год<br>
26 слайд

Мятеж фашистов во Франции 1934 год

27 слайд

Брошюра 1942 г «Недочеловек» о расовой теории.<br>Евреи, цыгане, славяне - недочеловеки<br>
28 слайд

Брошюра 1942 г «Недочеловек» о расовой теории.
Евреи, цыгане, славяне - недочеловеки

В данной брошюре содержится следующее определение «недочеловека»:<br>Недочеловек — это биологическое
29 слайд

В данной брошюре содержится следующее определение «недочеловека»:
Недочеловек — это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим — однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Внутри этого существа — хаос диких, необузданных страстей: безымянная потребность разрушать, самые примитивные желания и неприкрытая подлость.

?<br>
30 слайд

?

Нордический тип европеоидной расы<br>Высокорослые, узкое длинное лицо, оттенок волос варьируется от
31 слайд

Нордический тип европеоидной расы
Высокорослые, узкое длинное лицо, оттенок волос варьируется от белокурых до тёмно-русых, глаза голубые или серые, узкий длинный нос, угловатый выступающий подбородок. Распространены в Северной Германии и Голландии, Прибалтике, Скандинавии, Восточной Англии, Северной Польше, Северо-Западной России. Характеризуются как рассудительные, справедливые, расчётливые, предусмотрительные, холодные, зачастую жестокие люди. По умственной одарённости ставятся на первое место[

Два молодых спортсмена нордической расы, фото из расового офиса НСДАП

Коллективная фотография военнослужащих вермахта. На школьной доске написано мелом: «Русский должен у
32 слайд

Коллективная фотография военнослужащих вермахта. На школьной доске написано мелом: «Русский должен умереть, чтобы жили мы», 1941 год

?<br>
33 слайд

?

34 слайд

?<br>
35 слайд

?

Освободиться можно было только одним путем - смерть<br>
36 слайд

Освободиться можно было только одним путем - смерть

?<br>
37 слайд

?

Памятник <br>«Узникам Бухенвальда»<br>
38 слайд

Памятник
«Узникам Бухенвальда»

?<br>
39 слайд

?

Союз Германии и Италии 1936 г. о признании захватов, помощи Франко в Испании.<br>ось «Рим-Берлин»<br
40 слайд

Союз Германии и Италии 1936 г. о признании захватов, помощи Франко в Испании.
ось «Рим-Берлин»

?<br>
41 слайд

?

Ось «Рим-Берлин-Токио» - союз агрессивных государств<br>
42 слайд

Ось «Рим-Берлин-Токио» - союз агрессивных государств

?<br>
43 слайд

?

Лига наций<br>
44 слайд

Лига наций

Проблема?<br>
45 слайд

Проблема?

Тема урока: Международные отношения в 1930-е годы. <br>«Политика умиротворения агрессора»<br>
46 слайд

Тема урока: Международные отношения в 1930-е годы.
«Политика умиротворения агрессора»

Кто виноват в развязывании Второй мировой войны? Можно ли было ее предотвратить?<br>Задача. Междунар
47 слайд

Кто виноват в развязывании Второй мировой войны? Можно ли было ее предотвратить?
Задача. Международные отношения 1930-гг

Вопросы для беседы<br>1. Какие события стали отправной точкой краха Версальско-Вашингтонской системы
48 слайд

Вопросы для беседы
1. Какие события стали отправной точкой краха Версальско-Вашингтонской системы?
2. Какие пути решения возникших проблем наметились в мире? От чего зависел выбор стран?
3. Назовите страны вставшие на путь внешней экспансии (значение термина!)?
4. Можно ли было предотвратить крах Версальско-Вашингтонской системы?

?<br>
49 слайд

?

Ось «Рим-Берлин-Токио» - военный союз агрессивных государств 1937 год<br>
50 слайд

Ось «Рим-Берлин-Токио» - военный союз агрессивных государств 1937 год

51 слайд

Политика Германии<br>
52 слайд

Политика Германии

Аншлюс Австрии  март 1938 года<br>
53 слайд

Аншлюс Австрии март 1938 года

Мюнхенское соглашение сентябрь 1938 г<br>
54 слайд

Мюнхенское соглашение сентябрь 1938 г

Мюнхенское соглашение или сговор?<br><br>Ошибка или предательство?<br>
55 слайд

Мюнхенское соглашение или сговор?

Ошибка или предательство?

15 марта 1939 года оккупация Чехословакии. <br>
56 слайд

15 марта 1939 года оккупация Чехословакии.

Позиция Лиги Наций<br>Советский плакат. «Мюнхенский сговор»<br>
57 слайд

Позиция Лиги Наций
Советский плакат. «Мюнхенский сговор»

58 слайд

59 слайд

Политика умиротворения агрессора – разрешение международных проблем путем уступок и соглашений со ст
60 слайд

Политика умиротворения агрессора – разрешение международных проблем путем уступок и соглашений со стороны Лиги Наций в отношении Германии
Позиция Лиги Наций

Позиция СССР<br>
61 слайд

Позиция СССР

1933 г – дипломатические отношения США и СССР<br>1934г – СССР принят в Лигу Наций<br>1934 г – проект
62 слайд

1933 г – дипломатические отношения США и СССР
1934г – СССР принят в Лигу Наций
1934 г – проект Восточного пакта с участием Германии
1935г – СССР и Франция акт о взаимопомощи
1936г – призыв СССР подавить восстание фашистов в Испании.
1938г – готовность СССР оказать помощь Чехословакии. Лига Наций не поддержала.
1939г – переговоры Англии, Франции и СССР о взаимопомощи. Не состоялись.
Позиция СССР

Политика коллективной безопасности– создание военно-политических союзов и блоков с целью борьбы с аг
63 слайд

Политика коллективной безопасности– создание военно-политических союзов и блоков с целью борьбы с агрессором.
Позиция СССР

Таким образом <br>???<br>
64 слайд

Таким образом
???

?<br>
65 слайд

?

23 августа 1939 г – пакт Риббентропа-Молотова о ненападении, подписанный  в Москве.<br>
66 слайд

23 августа 1939 г – пакт Риббентропа-Молотова о ненападении, подписанный в Москве.

67 слайд

Интересно, как долго продлится медовый месяц?<br>
68 слайд

Интересно, как долго продлится медовый месяц?

69 слайд

Английская карикатура <br>
70 слайд

Английская карикатура

71 слайд

Кто виноват в развязывании Второй мировой войны? Можно ли было ее предотвратить?<br>Международные от
72 слайд

Кто виноват в развязывании Второй мировой войны? Можно ли было ее предотвратить?
Международные отношения 1930-гг

Пакт Риббентропа-Молотова<br>Предотвратил или развязал войну?<br>
73 слайд

Пакт Риббентропа-Молотова
Предотвратил или развязал войну?

ДЗ<br>Пакт Риббентропа-Молотова.<br>1) Причины подписания для СССР и Германии<br>2) Значение пакта (
74 слайд

ДЗ
Пакт Риббентропа-Молотова.
1) Причины подписания для СССР и Германии
2) Значение пакта (плюсы и минусы для СССР и Германии)

Отзывы на edulib.ru"Урок: Международные отношения в 1930-е годы" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать