Урок: Международные отношения в 1930-е годы
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 205
Презентация "Урок: Международные отношения в 1930-е годы" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
СА – «штурмовые отряды» -военизированные отряды НСДАП. Лично подчинялись Гитлеру. Контролировали концлагеря. Фашизм – коричневая чума из-за цвета рубашек СС
После Первой мировой войны Германия утратила свои африканские колонии и на складах залежалось большое количество тропической униформы, которую и скупил по дешёвке Геринг для создаваемых штурмовых отрядов. С тех пор коричневый цвет формы СА прочно ассоциируется с нацизмом.
«Черные бригады» в Италии – Добровольная милиция национальной безопасности. «Чернорубашечники»
СС – элитные подразделения СА.
(телохранители Гитлера, администрация в концлагерях) Генрих Гиммлер – министр внутренних дел Германии, руководитель СС. Лично отбирал каждого, тщательно изучая фотографии и биографию, чтобы были представители только чистой арийской расы
В данной брошюре содержится следующее определение «недочеловека»:
Недочеловек — это биологическое существо, созданное природой, имеющее руки, ноги, подобие мозга, с глазами и ртом. Тем не менее, это ужасное существо является человеком лишь частично. Оно носит черты лица подобные человеческим — однако духовно и психологически недочеловек стоит ниже, чем любое животное. Внутри этого существа — хаос диких, необузданных страстей: безымянная потребность разрушать, самые примитивные желания и неприкрытая подлость.
Нордический тип европеоидной расы
Высокорослые, узкое длинное лицо, оттенок волос варьируется от белокурых до тёмно-русых, глаза голубые или серые, узкий длинный нос, угловатый выступающий подбородок. Распространены в Северной Германии и Голландии, Прибалтике, Скандинавии, Восточной Англии, Северной Польше, Северо-Западной России. Характеризуются как рассудительные, справедливые, расчётливые, предусмотрительные, холодные, зачастую жестокие люди. По умственной одарённости ставятся на первое место[
Два молодых спортсмена нордической расы, фото из расового офиса НСДАП
Коллективная фотография военнослужащих вермахта. На школьной доске написано мелом: «Русский должен умереть, чтобы жили мы», 1941 год
Союз Германии и Италии 1936 г. о признании захватов, помощи Франко в Испании.
ось «Рим-Берлин»
Кто виноват в развязывании Второй мировой войны? Можно ли было ее предотвратить?
Задача. Международные отношения 1930-гг
Вопросы для беседы
1. Какие события стали отправной точкой краха Версальско-Вашингтонской системы?
2. Какие пути решения возникших проблем наметились в мире? От чего зависел выбор стран?
3. Назовите страны вставшие на путь внешней экспансии (значение термина!)?
4. Можно ли было предотвратить крах Версальско-Вашингтонской системы?
Политика умиротворения агрессора – разрешение международных проблем путем уступок и соглашений со стороны Лиги Наций в отношении Германии
Позиция Лиги Наций
1933 г – дипломатические отношения США и СССР
1934г – СССР принят в Лигу Наций
1934 г – проект Восточного пакта с участием Германии
1935г – СССР и Франция акт о взаимопомощи
1936г – призыв СССР подавить восстание фашистов в Испании.
1938г – готовность СССР оказать помощь Чехословакии. Лига Наций не поддержала.
1939г – переговоры Англии, Франции и СССР о взаимопомощи. Не состоялись.
Позиция СССР
Политика коллективной безопасности– создание военно-политических союзов и блоков с целью борьбы с агрессором.
Позиция СССР
Кто виноват в развязывании Второй мировой войны? Можно ли было ее предотвратить?
Международные отношения 1930-гг