Презентация по математике на тему "Название компонентов и результатов действий вычитания" ( 1 класс )
- Рубрика: Презентации / Другие презентации
- Просмотров: 92
Презентация "Презентация по математике на тему "Название компонентов и результатов действий вычитания" ( 1 класс )" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 87 города Донецка»
Урок математики
в 1 классе
«Названия компонентов и результатов действий вычитания»
Подготовила
учитель начальных классов
Борисенко Н.С.
Девиз урока
Будем думать, и решать,
И друг другу помогать!
Мы в первом классе учимся,
Всё у нас получится!
Устный счёт
Задачки от синички
*Девять совят в гнезде сидят,
Прилетела мама.
Сколько птичек стало?
*На берёзе три синички
Продавали рукавички.
Прилетело ещё пять.
Сколько будет продавать?
Устный счёт
Задачки от синички
*К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок?
Устный счёт
Задачки от синички
*Кормушку для птиц
Мы к зиме смастерили.
Ягоды, зёрна в неё положили.
Гости себя не заставили ждать
Стали мы птиц на кормушке считать.
Два свиристеля, четыре синицы,
Три снегиря и один воробей.
Сколько всех птиц? Отвечайте скорей!
Проблемное задание
*Сколько снегирей сидело в кормушке?
Сколько снегирей сидело за кормушкой?
Составьте пример на сложение.
*Назовите компоненты и результат сложения.
*Из примера на сложение составьте примеры на вычитание.
*Можете ли вы назвать компоненты и результат вычитания?
Почему?
Названия компонентов и результатов вычитания
Цель:
познакомимся с названиями чисел при вычитании
Задачи:
будем учиться составлять, читать, записывать разности,
решать задачи
Практическое задание
5 – 1 = 4
разность вычитаемое уменьшаемое
Догадайтесь, какому числу соответствует данное название.
Практическое задание
Составьте выражения, используя действие вычитания
4, 3, 7, 1, 5, 2
Назовите компоненты и результаты действий вычитания
Практическое задание
Составьте выражения, используя действие вычитания
4, 3, 7, 1, 5, 2
7 – 3 = 47 – 4 = 3
7 – 2 = 5 7 – 5 = 2
4 – 3 = 1 4 – 1 = 3
Итог урока
*Что узнали на уроке?
*Какую цель ставили? Достигли цели?
*Помните, ребята, природу и всё живое
на Земле нужно любить и беречь!
*Сделайте с родителями кормушку
и подкармливайте птиц регулярно.