Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Эффективные методы повышения качества уроков математики"

Презентация "Эффективные методы повышения качества уроков математики"

Презентация "Эффективные методы повышения качества уроков математики" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Эффективные методы повышения качества уроков математики":
Cкачать презентацию: Презентация "Эффективные методы повышения качества уроков математики"

Презентация "Презентация "Эффективные методы повышения качества уроков математики"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Эффективные методы повышения качества уроков математики.<br><br>В математике есть своя красота,<br>к
1 слайд

Эффективные методы повышения качества уроков математики.

В математике есть своя красота,
как в живописи и поэзии.
Н.Е. Жуковский

Актуальность выбранной темы заключается в том, что математическое образование является основным для
2 слайд

Актуальность выбранной темы заключается в том, что математическое образование является основным для людей многих профессий, поэтому большое внимание уделяется изучению основ математики(арифметики, геометрии). В повышении уровня математических знаний в целом особую актуальность приобретает обучение элементам геометрии.

словесные<br>    практические<br>наглядные<br>   К основным методам повышения качества уроков матема
3 слайд

словесные
практические
наглядные
К основным методам повышения качества уроков математики относятся:

В геометрическом материале много общего с художественным восприятием мира, поскольку большое место в
4 слайд

В геометрическом материале много общего с художественным восприятием мира, поскольку большое место в геометрии принадлежит образному мышлению. Искусство оригами как нельзя лучше подходит для решения данной задачи. С помощью применения искусства оригами можно улучшить и упрочить геометрические знания и умения.
С оригами можно знакомиться и повторять основные геометрические фигуры: треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб, четырехугольник. Понятия: сторона, угол, вершина угла, диагональ, центр фигуры их свойства.

Применение возможностей оригами можно использовать в математике и повседневной жизни.<br>Занятие ори
5 слайд

Применение возможностей оригами можно использовать в математике и повседневной жизни.
Занятие оригами развивает творчество, интеллект, учит труду, дает возможность показать, что математика не сухая наука, а красота и гармония.
В наше время в Японии (основателя искусства), США и других развитых странах обучение геометрии при помощи оригами практикуется во многих школах.

Простые базовые формы <br><br><br><br>Треугольник <br>Книга <br><br><br><br><br><br>Дверь <br>Блин <
6 слайд

Простые базовые формы



Треугольник
Книга





Дверь
Блин
Двойной треугольник
Двойной квадрат

Видя эти формы  мы понимаем, что на занятиях по математике при помощи оригами можно повторить следую
7 слайд

Видя эти формы мы понимаем, что на занятиях по математике при помощи оригами можно повторить следующие понятия:
– горизонтальные, вертикальные, наклонные линии;
– сложи квадрат разными способами, покажи смежные стороны, диагональ;
– квадраты;
– все виды треугольников.

В ходе изучения геометрии с использованием оригами знакомимся  с основными геометрическими фигурами
8 слайд

В ходе изучения геометрии с использованием оригами знакомимся с основными геометрическими фигурами (треугольник, прямоугольник, квадрат, ромб, четырехугольник, равнобедренный треугольник), понятиями (сторона угла, вершина угла, диагональ, центр фигуры, высота, биссектриса, сгибание под углом 450), их свойствами и учимся основам техники оригами.

Оригами можно использовать на занятиях по математике в таких заданиях, как:<br><br>а) найти горизонт
9 слайд

Оригами можно использовать на занятиях по математике в таких заданиях, как:

а) найти горизонтальные, вертикальные, наклонные линии;
б) найти все квадраты;
в) найти все треугольники;
г) дать название изображениям;
в) складывание квадрата, смежные стороны, диагональ.

Правильно гласит великая китайская мудрость: <br><br>- я слышу и забываю, <br>- я вижу и запоминаю,
10 слайд

Правильно гласит великая китайская мудрость:

- я слышу и забываю,
- я вижу и запоминаю,
- я делаю и понимаю.

В голове удерживаются только те знания, которые применяются на практике.<br>
11 слайд

В голове удерживаются только те знания, которые применяются на практике.

«Мышление начинается с удивления», - заметил 2500 лет назад Аристотель. <br>Сухомлинский считал, что
12 слайд

«Мышление начинается с удивления», - заметил 2500 лет назад Аристотель.
Сухомлинский считал, что чувство удивления – могучий источник желания знать: от удивления к знаниям – один шаг. А математика – замечательный предмет для удивления.

13 слайд

14 слайд

15 слайд

16 слайд

-<br>
17 слайд

-

18 слайд

19 слайд

Спасибо за внимание !<br>
20 слайд

Спасибо за внимание !

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Эффективные методы повышения качества уроков математики"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать