Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ:
Cкачать презентацию: ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Презентация "ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ФОРМИРОВАНИЕ  ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ  ОБУЧАЮЩИХСЯ <br>НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЫ<br><br><br>
1 слайд

ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ


1) Состояние защищенности человека, его имущества и окружающей среды от воздействия неблагоприятных
2 слайд

1) Состояние защищенности человека, его имущества и окружающей среды от воздействия неблагоприятных факторов, состояние объекта опасности, при котором отсутствуют различного рода опасности и угрозы, способные нанести неприемлемый вред (ущерб) жизненно важным интересам человека (М. П. Фролов, Е. М. Литвинов, В. Сапронов).

«Безопасность»

<br>2) Систематизированные правила безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных
3 слайд


2) Систематизированные правила безопасного поведения в повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях (А.Т. Смирнов).

3) Знания, умения и навыки по защите жизни и здоровья в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций, сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих, умения распознавать и оценивать опасные и вредные факторы среды обитания человека, находить способы защиты от них (Ю.В. Репин).

              Это  интегральное понятие, которое определяется развитием физической культуры, интелле
4 слайд

Это интегральное понятие, которое определяется развитием физической культуры, интеллектуальным развитием человека, нравственно- этическими нормами поведения, эстетическими и художественными идеалами, владение теоретическими и практическими знаниями, умениями и навыками, позволяющими ему распознавать, предвидеть опасные ситуации и избегать их, тем самым сохранять жизнь себе и другим людям.
Безопасность

Проблема безопасного детского поведения – часть образования. <br>В процессе обучения определяющую ро
5 слайд

Проблема безопасного детского поведения – часть образования.
В процессе обучения определяющую роль играет не столько уровень знаний каждого человека об опасностях окружающего мира и способах защиты от них, сколько воспитание в человеке культуры безопасности жизнедеятельности.
Культура безопасности жизнедеятельности - это необходимое условие устойчивого развития современной цивилизации.
Понятие культура безопасности впервые появилось в связи с событиями и в процессе анализа причин аварии на Чернобыльской АЭС в 1986 г.

Культура безопасности — это составляющая общей культуры человека, сложное интегральное качество личн
6 слайд

Культура безопасности — это составляющая общей культуры человека, сложное интегральное качество личности.
Культура безопасности не возникает отдельно от других компонентов, а подчинена законам формирования личности ребенка в целом на этапах обучения, самообучения, общения со взрослыми и социальным миром.
Культура безопасности дает возможность ребенку предвидеть нестандартную ситуацию, опасность, принять правильное решение, которое поможет избежать опасности, необходимы каждому и всегда.

Формирование культуры безопасности - это последовательное изменение и усложнение системы знаний, уме
7 слайд

Формирование культуры безопасности - это последовательное изменение и усложнение системы знаний, умений и навыков, отношения ребенка к окружающему миру, другим людям и себе.
На протяжении всей жизни ребенка, его знания умения и навыки по культуре безопасности увеличиваются, усовершенствуются по мере его взросления, в единстве его физических и духовных сил.
При развитии и взрослении ребенка, в результате внешнего влияния окружающего мира, социума, общения со взрослыми, развиваются ведущие черты его личности, характера.

 Это часть общей культуры обучающегося, включающая качества и ценностные отношения транспортно-безоп
8 слайд

Это часть общей культуры обучающегося, включающая качества и ценностные отношения транспортно-безопасной личности, знания в области безопасности на транспорте, умения и навыки безопасного, правопослушного и культурного поведения в транспортной среде, обеспечивающие ему безопасную жизнедеятельность в ней, не нанося ей вреда, и осознанное, самостоятельное и безопасное участие в транспортных процессах.
Транспортная культура

1) знания в области безопасности на транспорте;<br>2) качества и ценностные отношения транспортно-бе
9 слайд

1) знания в области безопасности на транспорте;
2) качества и ценностные отношения транспортно-безопасной личности;
3) умения и навыки безопасного, правопослушного и культурного поведения в транспортных процессах.
Транспортная культура обучающегося складывается из 3 - х основных структурных компонентов:

1)восприятие информации, связанной с умением видеть и слушать сигналы на дороге;<br>2) обработка инф
10 слайд

1)восприятие информации, связанной с умением видеть и слушать сигналы на дороге;
2) обработка информации и оценка ситуации на опасность или безопасность;
3) выработка и принятие наиболее безопасного решения;
4) прогнозирование результатов в случае реализации принятого решения;
5) исполнение принятого решения.



Транспортная культура подразумевает способность взрослого или ребенка осуществлять деятельность, которая включает в себя пять тесно взаимосвязанных между собой действий:

Культура безопасного поведения обучающихся на дорогах – это  формирующиеся   в специально организова
11 слайд

Культура безопасного поведения обучающихся на дорогах – это формирующиеся в специально организованной целостной педагогической системе интегративное качество личности как результат освоения обучающимся социальных норм, ценностей, правил безопасности, правил дорожного движения, обеспечивающих эффективность действий личности при решении практических задач, возникающих на дорогах, их личностно- творческого преобразования и актуализации в формах ценностных ориентаций, знаний, способов эффективного безопасного поведения, способов самооценки, способствующих его самореализации как субъекта образовательного процесса и как субъекта дорожного движения.

Отзывы на edulib.ru"ФОРМИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ КУЛЬТУРЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать