Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"

Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"

Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта":
Cкачать презентацию: Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"

Презентация "Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Наставничество как универсальная технология передачи опыта<br><br>
1 слайд

Наставничество как универсальная технология передачи опыта

Подготовила:
учитель английского языка
Башкова Елизавета Николаевна

Основным условием успешного становления молодого специалиста является взаимопонимание между наставни
2 слайд

Основным условием успешного становления молодого специалиста является взаимопонимание между наставником и молодым учителем.

Цели наставника: <br><br><br>1.развитие профессиональных умений и навыков молодого<br> специалиста;<
3 слайд

Цели наставника:


1.развитие профессиональных умений и навыков молодого
специалиста;

2.оказание методической помощи молодому специалисту в
повышении общедидактического и методического уровня организации
учебно – воспитательной деятельности;

3.создание организационно-методических условий для успешной
адаптации молодого специалиста в условиях современной школы;

4.развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

 Задачи наставника:<br><br>1.обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодого<br>специалиста в коллекти
4 слайд

Задачи наставника:

1.обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодого
специалиста в коллективе, в процессе адаптации
поддерживать педагога эмоционально, укреплять
веру педагога в себя;

2.дифференцированно и целенаправленно
планировать методическую работу на основе
выявленных потенциальных возможностей
начинающего учителя;

3.отслеживать динамику развития
профессиональной деятельности молодого педагога.

Содержание  деятельности наставника и<br><br> молодого учителя на 2022-2023 учебный год:<br><br>1.по
5 слайд

Содержание деятельности наставника и

молодого учителя на 2022-2023 учебный год:

1.посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение;
2.помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы;
3.ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной деятельности учащихся;
4.демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями;
5.организация мониторинга эффективности деятельности.

Планируемые результаты:<br>1. успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;<br>2.активизации
6 слайд

Планируемые результаты:
1. успешная адаптации начинающего педагога в учреждении;
2.активизации практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
3.повышение профессиональной компетентности молодого педагога в вопросах педагогики и психологии;
4.обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания;
5.совершенствование методов работы по развитию творческой и самостоятельной деятельности обучающихся;
6.использование в работе начинающего педагога инновационных педагогических технологий.

Мероприятия, проведенные с молодым специалистом:<br>практическое занятие «Ведение школьной документа
7 слайд

Мероприятия, проведенные с молодым специалистом:
практическое занятие «Ведение школьной документации» (классный журнал (принципы работы с электронным журналом «Сетевой город. Образование»), личные дела учащихся, журналы инструктажей)»;
методическая консультация по теме: «Требования к поурочному плану»;

3.беседа: «Как работать с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей» (изуч
8 слайд

3.беседа: «Как работать с тетрадями учащихся. Выполнение единых требований к ведению тетрадей» (изучение инструкции, советы при проверке тетрадей);
4.совместное составление методической бюллетени по теме: «Структура современного урока»;

5.мини-проект «School of my dream»<br>
9 слайд

5.мини-проект «School of my dream»

«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт»<br><br>
10 слайд

«В любой науке, в любом искусстве лучший учитель — опыт»

Мигель де Сервантес

Спасибо за внимание!<br>
11 слайд

Спасибо за внимание!

Отзывы на edulib.ru"Презентация "Наставничество как универсальная технология передачи опыта"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать