Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация на тему: Программа "Перспектива"

Презентация на тему: Программа "Перспектива"

Презентация на тему: Программа "Перспектива" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация на тему: Программа "Перспектива":
Cкачать презентацию: Презентация на тему: Программа "Перспектива"

Презентация "Презентация на тему: Программа "Перспектива"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

1<br>
1 слайд

1

2<br>Какие дети приходят <br>в современную начальную школу?<br>Дети информированы, но бессистемно<br
2 слайд

2
Какие дети приходят
в современную начальную школу?
Дети информированы, но бессистемно

Дети обладают ограниченным диапазоном
способов общения

Дети являются носителями различных культур

Дети имеют разный уровень подготовки к школе

Эти особенности детей
приходится учитывать
учителям начальных классов

3<br>Направления формирования  личности в соответствии с ценностными ориентирами стандарта общего об
3 слайд

3
Направления формирования личности в соответствии с ценностными ориентирами стандарта общего образования второго поколения
Личностное развитие

Социальное развитие

Общекультурное развитие

Интеллектуальное развитие

Коммуникативное развитие

4<br>Образ выпускника начальной школы<br>Любознательный,  интересующийся, <br>активно познающий мир<
4 слайд

4
Образ выпускника начальной школы
Любознательный, интересующийся,
активно познающий мир

Умеющий учиться, способный к организации
своей деятельности

Уважающий и принимающий ценности
семьи и общества, историю и культуру
каждого народа

Любящий свою Родину

Доброжелательный, умеющий слушать
и слышать партнера,
уважающий свое и чужое мнение

Готовый самостоятельно действовать
и отвечать за свои поступки

Имеющий представление об основах
здорового и безопасного образа жизни


5<br>Новая идеология<br>построения учебников: расширяем образовательное пространство<br><br><br>
5 слайд

5
Новая идеология
построения учебников: расширяем образовательное пространство


6<br>Построение новых отношений <br>между участниками <br>образовательного процесса<br><br><br>
6 слайд

6
Построение новых отношений
между участниками
образовательного процесса


7<br>Я в мире и мир во мне.<br><br>Хочу учиться!<br><br>Я общаюсь, значит, я учусь.<br><br>В здорово
7 слайд

7
Я в мире и мир во мне.

Хочу учиться!

Я общаюсь, значит, я учусь.

В здоровом теле здоровый дух!


Новая идеология
построения учебников: формируем активную личность
þ
þ
þ
þ

8<br>Содержание образования <br> в начальной школе: природа и культура — среда нашей жизни <br>Моя с
8 слайд

8
Содержание образования
в начальной школе: природа и культура — среда нашей жизни
Моя семья – мой мир
Моя страна – моё Отечество
Моя планета – Земля

Формируем целостную картину мира






9<br>Учебники новой идеологии ― в помощь учителю!<br><br><br><br><br><br><br>Климанова Л.Ф.<br>Плеша
9 слайд

9
Учебники новой идеологии ― в помощь учителю!






Климанова Л.Ф.
Плешаков А.А.
Новицкая М.Ю.
Дорофеев Г.В.
Миракова Т.Н.
Роговцева Н.И.
Богданова Н.В.


Авторский коллектив:

10<br>Учимся играя <br>       Формируем познавательную мотивацию <br><br>На примере<br>учебника<br>Л
10 слайд

10
Учимся играя
Формируем познавательную мотивацию

На примере
учебника
Л.Ф.Климановой,
С.Г. Макеевой
«Азбука»

11<br><br><br>На примере <br>учебника<br>Г.В. Дорофеева, <br>Т.Н. Мираковой <br>«Математика»<br>Учим
11 слайд

11


На примере
учебника
Г.В. Дорофеева,
Т.Н. Мираковой
«Математика»
Учимся думать
и рассуждать
Развиваем логическое мышление

12<br><br><br>На примере <br>учебника<br>Л.Ф.Климановой, <br>С.Г. Макеевой <br>«Азбука» <br><br>Учим
12 слайд

12


На примере
учебника
Л.Ф.Климановой,
С.Г. Макеевой
«Азбука»

Учимся действовать
самостоятельно
Формируем алгоритм учебного действия

13<br><br><br>На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»<br>Работаем с разными<br>ис
13 слайд

13


На примере учебника Л.Ф.Климановой, С.Г. Макеевой «Азбука»
Работаем с разными
источниками информации
Формируем информационную культуру

14<br><br><br>На примере <br>учебника<br> А.А. Плешакова, <br>М.Ю. Новицкой <br>«Окружающий мир»<br>
14 слайд

14


На примере
учебника
А.А. Плешакова,
М.Ю. Новицкой
«Окружающий мир»
Работаем с разными
источниками информации
Знакомим детей с культурным наследием
страны и мира

15<br><br><br>На примере <br>учебника<br>Л.Ф. Климановой, <br>С.Г. Макеевой <br>«Русский язык»<br><b
15 слайд

15


На примере
учебника
Л.Ф. Климановой,
С.Г. Макеевой
«Русский язык»

Работаем в паре, в группе,
в команде, в коллективе
Учим детей коммуникативной культуре

16<br><br><br>На примере <br>учебника<br>Л.Ф. Климановой, <br>Т.Ю. Коти <br>«Волшебная <br>сила слов
16 слайд

16


На примере
учебника
Л.Ф. Климановой,
Т.Ю. Коти
«Волшебная
сила слов»
Учимся общаться друг
с другом и со взрослыми
Учим детей правилам вежливости

17<br><br><br>На примере учебника<br> А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой «Окружающий мир»<br>Учимся взаим
17 слайд

17


На примере учебника
А.А. Плешакова, М.Ю. Новицкой «Окружающий мир»
Учимся взаимодействовать
с миром
Учим детей бережно относиться
к миру вокруг нас

18<br><br><br><br>На примере <br>учебника<br> А.Л. Семенова, <br>М.А. Посицельской <br>«Математика и
18 слайд

18



На примере
учебника
А.Л. Семенова,
М.А. Посицельской
«Математика и
информатика»

Учимся взаимодействовать
с миром
Учим детей разрешать ситуации


19<br><br><br>На примере <br>учебников<br>Л.Ф. Климановой<br>«Литературное <br>чтение»;<br> А.А. Пле
19 слайд

19


На примере
учебников
Л.Ф. Климановой
«Литературное
чтение»;
А.А. Плешакова,
М.Ю. Новицкой
«Окружающий
мир»

Нас много и все мы разные
Учим детей толерантности и патриотизму

20<br>Моя семья – мой мир<br>На примере <br>учебника<br> А.А. Плешакова, <br>М.Ю. Новицкой <br>«Окру
20 слайд

20
Моя семья – мой мир
На примере
учебника
А.А. Плешакова,
М.Ю. Новицкой
«Окружающий
мир»

21<br>Моя семья – мой мир<br>На примере<br>учебника<br>Л.Ф.Климановой,<br>С.Г. Макеевой <br>«Азбука»
21 слайд

21
Моя семья – мой мир
На примере
учебника
Л.Ф.Климановой,
С.Г. Макеевой
«Азбука»

22<br>От замысла до поделки<br>       Учим проектной деятельности <br><br>На примере<br>учебника<br>
22 слайд

22
От замысла до поделки
Учим проектной деятельности

На примере
учебника
Н.И. Роговцевой,
Н.В. Богдановой,
И.П. Фрейтаг
«Технология»

23<br><br><br>Учимся учиться <br>        Единая система навигации для учителей, учеников и родителей
23 слайд

23


Учимся учиться
Единая система навигации для учителей, учеников и родителей

– работай самостоятельно

– сравни

– читай со взрослыми

– работа в паре

– читай в паре

– проверь себя

– текст читает взрослый

24<br>Учебники новой идеологии: <br>Создают условия для всестороннего<br>развития личности ребенка<b
24 слайд

24
Учебники новой идеологии:
Создают условия для всестороннего
развития личности ребенка
(интеллект, социализация, когнитивность,
нравственность, патриотизм)


Позволяют учителю рационально и удобно
организовать работу
для эффективного решения
образовательных задач, используя как
традиционные методы и формы обучения,
так и инновационные технологии
þ
þ

25<br>Учебно-методический комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА»:<br><br>
25 слайд

25
Учебно-методический комплект для начальной школы «ПЕРСПЕКТИВА»:


Программы
Учебники, соответствующие
базисному учебному плану
Рабочие тетради
Методические пособия
Дополнительная литература:
дидактические материалы, проверочные работы

26<br>Контакты:<br><br>                                   <br>Книготорговые организации Вашего регио
26 слайд

26
Контакты:


Книготорговые организации Вашего региона, работающие с издательством «Просвещение»

Сайт УМК «Перспектива» http://www.prosv.ru/umk/perspektiva

Руководитель проекта «Перспектива»
Леонова Юлия Петровна
789 30 40 доб 362
[email protected]

Отзывы на edulib.ru"Презентация на тему: Программа "Перспектива"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать