Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация к уроку №25 (часть1) "Сумма разрядных слагаемых", 2 класс, учебник Л.Г.Петерсон

Презентация к уроку №25 (часть1) "Сумма разрядных слагаемых", 2 класс, учебник Л.Г.Петерсон

Презентация к уроку №25 (часть1) "Сумма разрядных слагаемых", 2 класс, учебник Л.Г.Петерсон - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация к уроку №25 (часть1) "Сумма разрядных слагаемых", 2 класс, учебник Л.Г.Петерсон:
Cкачать презентацию: Презентация к уроку №25 (часть1) "Сумма разрядных слагаемых", 2 класс, учебник Л.Г.Петерсон

Презентация "Презентация к уроку №25 (часть1) "Сумма разрядных слагаемых", 2 класс, учебник Л.Г.Петерсон" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

31 октября<br>Классная   работа<br>
1 слайд

31 октября
Классная работа

Математика  повсюду.<br>Математика   ум   в  порядок приводит.<br>Математика  нужна  всем  и  на про
2 слайд

Математика повсюду.
Математика ум в порядок приводит.
Математика нужна всем и на протяжении всей жизни.
Математика учит самостоя-тельности.

Самостоятельная   работа<br>1. Сравни   числа (>, <, =)<br>28 … 288<br>333 … 3<br>678 … 768<br
3 слайд

Самостоятельная работа
1. Сравни числа (>, <, =)
28 … 288
333 … 3
678 … 768
532 … 512
709 … 701
920 … 924
800 … 100
8 … 28
412 … 12
234 … 274

ВЗАИМОПРОВЕРКА<br>
4 слайд

ВЗАИМОПРОВЕРКА

Самостоятельная   работа<br>1. Сравни   числа (>, <, =)<br>28 < 288<br>333 > 3<br>678 &l
5 слайд

Самостоятельная работа
1. Сравни числа (>, <, =)
28 < 288
333 > 3
678 < 768
532 > 512
709 > 701
920 < 924
800 > 100
8 < 28
412 > 12
234 < 274

Самостоятельная   работа<br>ОЦЕНИВАНИЕ<br>б/ош- «8»<br>1 ош.- «7»<br>2 ош.- «6»<br>3 ош.- «5»<br><br
6 слайд

Самостоятельная работа
ОЦЕНИВАНИЕ
б/ош- «8»
1 ош.- «7»
2 ош.- «6»
3 ош.- «5»


4-5 ош.- «4»
6-7 ош.- «3»
8-9 ош.- «2»
10 ош.- «1»


Математика  повсюду.<br>Математика   ум   в  порядок приводит.<br>Математика  нужна  всем  на протяж
7 слайд

Математика повсюду.
Математика ум в порядок приводит.
Математика нужна всем на протяжении всей жизни.
Математика учит самостоя-тельности.

СИТУАЦИЯ    «В   МАГАЗИНЕ»<br>Кофе растворимый Nescafe Classic Crema, 95 г<br>272 р.<br>290 р.<br>Ко
8 слайд

СИТУАЦИЯ «В МАГАЗИНЕ»
Кофе растворимый Nescafe Classic Crema, 95 г
272 р.
290 р.
Кофе растворимый FRESCO
Doppio, 120 г
95 г
120 г

ТЕМА.              ………………….               <br>ТРЕХЗНАЧНОГО       Ч И С Л А<br>………………………<br>ОБЪЯСНИ
9 слайд

ТЕМА. ………………….
ТРЕХЗНАЧНОГО Ч И С Л А
………………………
ОБЪЯСНИ КАЖДОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СЛОВО В ТЕМЕ УРОКА
ПРИЕМ «ВОДОПАД»
…………………………
………………………………

ТЕМА.               З А П И С Ь<br>ТРЕХЗНАЧНОГО       Ч И С Л А<br>………………………………….<br>ОБЪЯСНИ     КАЖ
10 слайд

ТЕМА. З А П И С Ь
ТРЕХЗНАЧНОГО Ч И С Л А
………………………………….
ОБЪЯСНИ КАЖДОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СЛОВО В ТЕМЕ УРОКА
ПРИЕМ «ВОДОПАД»
……………………………………
……………………………………….

ТЕМА.               З А П И С Ь<br>ТРЕХЗНАЧНОГО  Ч И С Л А<br>В     В И Д Е      С У М М Ы<br>ОБЪЯСН
11 слайд

ТЕМА. З А П И С Ь
ТРЕХЗНАЧНОГО Ч И С Л А
В В И Д Е С У М М Ы
ОБЪЯСНИ КАЖДОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СЛОВО В ТЕМЕ УРОКА
ПРИЕМ «ВОДОПАД»
…………………………………..
……………………………………..

ТЕМА.               З А П И С Ь<br>ТРЕХЗНАЧНОГО      Ч И С Л А<br>В     В И Д Е      С У М М Ы<br>ОБ
12 слайд

ТЕМА. З А П И С Ь
ТРЕХЗНАЧНОГО Ч И С Л А
В В И Д Е С У М М Ы
ОБЪЯСНИ КАЖДОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СЛОВО В ТЕМЕ УРОКА
ПРИЕМ «ВОДОПАД»
……………………………...
С Л А Г А Е М Ы Х

ТЕМА.               З А П И С Ь<br>ТРЕХЗНАЧНОГО    Ч И С Л А<br>В     В И Д Е      С У М М Ы<br>ОБЪЯ
13 слайд

ТЕМА. З А П И С Ь
ТРЕХЗНАЧНОГО Ч И С Л А
В В И Д Е С У М М Ы
ОБЪЯСНИ КАЖДОЕ ПОСЛЕДУЮЩЕЕ СЛОВО В ТЕМЕ УРОКА
ПРИЕМ «ВОДОПАД»
Р А З Р Я Д Н Ы Х
С Л А Г А Е М Ы Х

ЗАПИСЬ  ТРЕХЗНАЧНОГО   ЧИСЛА   В   ВИДЕ  СУММЫ<br>РАЗРЯДНЫХ   СЛАГАЕМЫХ<br>ПРИЕМ «ЗАГАДКА»<br>В како
14 слайд

ЗАПИСЬ ТРЕХЗНАЧНОГО ЧИСЛА В ВИДЕ СУММЫ
РАЗРЯДНЫХ СЛАГАЕМЫХ
ПРИЕМ «ЗАГАДКА»
В какой записи «прячется» тема урока?
*** = а – в
***=а – в – с
***=(а + в + с)
***=(а – в + с)
***=(а + в – с)
***=а – (в + с)

ЗАПИСЬ<br>?<br>ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСА С ПОМОЩЬЮ «КЛЮЧА»<br>***=(а+в+с)<br>
15 слайд

ЗАПИСЬ
?
ФОРМУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСА С ПОМОЩЬЮ «КЛЮЧА»
***=(а+в+с)

ЦЕЛЬ   УРОКА:   …………….<br>Как записать <br>*** число в виде суммы разрядных слагаемых?<br>
16 слайд

ЦЕЛЬ УРОКА: …………….
Как записать
*** число в виде суммы разрядных слагаемых?

ПЛАН    РАБОТЫ<br>1. Рассмотреть   работу   Буратино.<br>2. Найти   правильный  вариант  записи <br>
17 слайд

ПЛАН РАБОТЫ
1. Рассмотреть работу Буратино.
2. Найти правильный вариант записи
числа в виде суммы разрядных слагае-
мых.
3. Сделать вывод.

213=(211+2) <br>213=(210+3)<br>213=(200+13)<br>213=                             2   1  3  <br>213=(2
18 слайд

213=(211+2)
213=(210+3)
213=(200+13)
213= 2 1 3
213=(220-7)
С.
Д.
Е .
213= (200+10+3)
213=(300–100+13)

213=(211+2) <br>213=(210+3)<br>213=(200+13)<br>213=                             2   1  3  <br>213=(2
19 слайд

213=(211+2)
213=(210+3)
213=(200+13)
213= 2 1 3
213=(220-7)
С.
Д.
Е .
213= (200+10+3)
213=(300–100+13)

Как записать <br>*** число в виде суммы разрядных слагаемых?<br>
20 слайд

Как записать
*** число в виде суммы разрядных слагаемых?

ИССЛЕДОВАНИЕ<br>Прочитать число: ***<br>2.  Составить  графическую модель числа<br>*** = ___________
21 слайд

ИССЛЕДОВАНИЕ
Прочитать число: ***
2. Составить графическую модель числа
*** = ___________
3. Представить число в виде суммы разрядных слагаемых
***= _______________
4. Сделать вывод (……………….).
5 минут

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  1<br>Прочитайте число: 3 4 5<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
22 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 1
Прочитайте число: 3 4 5
2. Составьте графическую модель числа
345= ___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
345= _______________
4. Сделайте вывод (Если в *** числе есть и сотни, и десятки, и единицы, то разрядных слагаемых будет ____).

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  2<br>Прочитайте число: 2 5 3<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
23 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 2
Прочитайте число: 2 5 3
2. Составьте графическую модель числа
253=___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
253=________________
4. Сделайте вывод (Если в *** числе есть сотни, десятки, единицы, то разрядных слагаемых будет ____).

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  3<br>Прочитайте число: 3 4 0<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
24 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 3
Прочитайте число: 3 4 0
2. Составьте графическую модель числа
340=___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
340=_______________
4. Сделайте вывод (Если у *** числа в единицах 0, то разрядных слагаемых будет ___ )

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  4<br>Прочитайте число: 2 5 0<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
25 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 4
Прочитайте число: 2 5 0
2. Составьте графическую модель числа
250=___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
250=_______________
4. Сделайте вывод (Если у *** числа в единицах 0, то разрядных слагаемых будет ___ )

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  5<br>Прочитайте число: 3 0 5<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
26 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 5
Прочитайте число: 3 0 5
2. Составьте графическую модель числа
305=___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
305=_______________
4. Сделайте вывод (Если у *** числа в десятках 0, то разрядных слагаемых будет ___ )

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  6<br>Прочитайте число: 2 0 3<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
27 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 6
Прочитайте число: 2 0 3
2. Составьте графическую модель числа
203=___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
203=_______________
4. Сделайте вывод (Если у *** числа в десятках 0, то разрядных слагаемых будет ___ )

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  7<br>Прочитайте число: 4 0 0<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
28 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 7
Прочитайте число: 4 0 0
2. Составьте графическую модель числа
400=___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
400=_______________
4. Сделайте вывод (Если у *** числа в десятках и единицах 0, то разрядных слагаемых будет ___ )

РАБОЧИЙ   ЛИСТ   ГРУППЫ  №  8<br>Прочитайте число: 5 0 0<br>2.  Составьте графическую модель числа<b
29 слайд

РАБОЧИЙ ЛИСТ ГРУППЫ № 8
Прочитайте число: 5 0 0
2. Составьте графическую модель числа
500=___________
3. Представьте число в виде суммы разрядных слагаемых
500=_______________
4. Сделайте вывод (Если у *** числа в десятках и единицах 0, то разрядных слагаемых будет ___ )

Чтобы записать  *** число в  виде суммы разрядных слагаемых, нужно:<br>1. Определить количество  раз
30 слайд

Чтобы записать *** число в виде суммы разрядных слагаемых, нужно:
1. Определить количество разрядных слагаемых (по количеству цифр отличных от нуля).
2. Потом определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом.
3. Записать сумму разрядных слагаемых.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ   РАБОТА<br>
31 слайд

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Чтобы записать  число в  виде суммы разрядных слагаемых, нужно:<br>1. Определить количество  разрядн
32 слайд

Чтобы записать число в виде суммы разрядных слагаемых, нужно:
1. Определить количество разрядных слагаемых (по количеству цифр отличных от нуля).
2. Потом определить количество нулей в каждом разрядном слагаемом.
3. Записать сумму разрядных слагаемых.

8 1 3 р.<br>
33 слайд

8 1 3 р.

СИТУАЦИЯ    «В   МАГАЗИНЕ»<br>8 1 3 р.<br>
34 слайд

СИТУАЦИЯ «В МАГАЗИНЕ»
8 1 3 р.

Математика  повсюду.<br>Математика   ум   в  порядок приводит.<br>Математика  нужна  всем  на протяж
35 слайд

Математика повсюду.
Математика ум в порядок приводит.
Математика нужна всем на протяжении всей жизни.
Математика учит самостоя-тельности.

ЦЕЛЬ   УРОКА:   <br>Как записать *** число в виде суммы разрядных слагаемых?<br>
36 слайд

ЦЕЛЬ УРОКА:
Как записать *** число в виде суммы разрядных слагаемых?

ПОВТОРЕНИЕ- Учебник- с.49, № 9 (б)<br>
37 слайд

ПОВТОРЕНИЕ- Учебник- с.49, № 9 (б)

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕ:<br>Обязат.: уч. –с.48-49, № 3(б), №4, №9(а).<br>Дополн.:уч.- с.49, №10 <br>
38 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Обязат.: уч. –с.48-49, № 3(б), №4, №9(а).
Дополн.:уч.- с.49, №10

Отзывы на edulib.ru"Презентация к уроку №25 (часть1) "Сумма разрядных слагаемых", 2 класс, учебник Л.Г.Петерсон" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать