Урок-игра на тему "Крестики-нолики"

Урок-игра на тему "Крестики-нолики" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Урок-игра на тему "Крестики-нолики":
Cкачать презентацию: Урок-игра на тему "Крестики-нолики"

Презентация "Урок-игра на тему "Крестики-нолики"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

 <br>Основные классы неорганических<br>соединений<br><br> <br>
1 слайд


Основные классы неорганических
соединений


Цель: <br>обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть;
2 слайд

Цель:
обобщить и закрепить знания об основных классах неорганической химии и уметь их называть;

закрепить понятия о типах химических реакций и умение составлять уравнения реакций по формулам;

развивать внимание и зрительную память;

продолжить формирование логического мышления, умения самостоятельно проводить практические исследования (химические опыты), делать на их основе правильные теоретические выводы.

Девиз урока: <br><br>«Что мы знаем, что мы умеем»<br>
3 слайд

Девиз урока:

«Что мы знаем, что мы умеем»

Правила игры «Крестики – Нолики»<br><br>1. Команда «Крестики» выбирает в поле конкурс. Затем выбирае
4 слайд

Правила игры «Крестики – Нолики»

1. Команда «Крестики» выбирает в поле конкурс. Затем выбирает команда «Нолики» независимо от итогов предыдущего конкурса.

2. Ответ дают в каждом конкурсе разные игроки команды. За каждый правильный ответ полагается жетон.

3. Победившая команда ставит свой знак на игровом поле, на клетке сыгранного конкурса.
Если обе команды отвечают правильно, то полагается дополнительный вопрос. Кто первый отвечает, тот получает жетон.

4. Выигрывает та команда, которая поставит на поле три своих знака в единый ряд в любом направлении или пять знаков – в любом порядке.

Терминологический бой.<br>Третий лишний.<br>Кто больше?<br>Дальше, дальше, дальше...<br> Волшебный я
5 слайд

Терминологический бой.
Третий лишний.
Кто больше?
Дальше, дальше, дальше...
Волшебный ящик.
Выберите правильный ответ.
«Ау-ау-ау».
Лавка химических загадок.
Расшифруйте сказку.

«Третий лишний»<br>1. CaO; NaCl; SO2;<br>2. K2CO3;  HCl; H 2SO4;<br>3. Na2SO4; HNO3; BaCl2;<br>4. Na
6 слайд

«Третий лишний»
1. CaO; NaCl; SO2;
2. K2CO3; HCl; H 2SO4;
3. Na2SO4; HNO3; BaCl2;
4. NaOH; CO2; MgO.

Гидроксид цинка (II) + соляная кислота = хлорид цинка (II) + вода<br><br>Оксид меди (II) + серная ки
7 слайд

Гидроксид цинка (II) + соляная кислота = хлорид цинка (II) + вода

Оксид меди (II) + серная кислота = сульфат меди (II) + вода

Оксид натрия + оксид углерода (IV) = карбонат натрия

Гидроксид железа (II) = оксид железа (II) + вода
Кто больше?

<br><br><br>Zn(OH)2 + 2HCl = ZnCl2 + H2O<br><br>CuO + H2SO4  = CuSO4 + H2O<br><br>Na2O + CO2 = Na2CO
8 слайд




Zn(OH)2 + 2HCl = ZnCl2 + H2O

CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O

Na2O + CO2 = Na2CO3

Fe(OH)2 = FeO + H2O
Проверь себя:

Выберите правильный ответ<br>    1) Определите формулу <br>                               оксида Мn
9 слайд

Выберите правильный ответ
1) Определите формулу
оксида Мn (VII):

а) МnО2;
б) Мn2О7;
в) Мn2О3;
г) МnО3

2) Если железный гвоздь погрузить в раствор хлорида меди, то он покрывается красным налетом меди. Ка
10 слайд

2) Если железный гвоздь погрузить в раствор хлорида меди, то он покрывается красным налетом меди. Какая происходит реакция?

а) обмена;
б) замещения;
в) разложения;
г) соединения.

3) К какому типу реакции относится взаимодействие CuO c H2SO4?<br><br>а) обмена; <br>б) соединения;
11 слайд

3) К какому типу реакции относится взаимодействие CuO c H2SO4?

а) обмена;
б) соединения;
в) замещения.

<br><br>4) Силикат – это соль какой кислоты?<br> <br>а) серной;<br>б) соляной;<br>в) кремниевой;<br>
12 слайд



4) Силикат – это соль какой кислоты?

а) серной;
б) соляной;
в) кремниевой;
г) азотной.

5) Какое основание нерастворимо в воде? <br>а) KOH;<br> <br>б) Ca(OH)2; <br><br>в) Fe(OH)3;<br> <br>
13 слайд

5) Какое основание нерастворимо в воде?
а) KOH;

б) Ca(OH)2;

в) Fe(OH)3;

г) NaOH.

<br>6) Какое из перечисленных веществ является солью? <br><br>а) НNО3; <br><br>б) H2SO4; <br><br>в)
14 слайд


6) Какое из перечисленных веществ является солью?

а) НNО3;

б) H2SO4;

в) NH4NO3.

<br>«Ау – Ау – Ау»<br><br>А) Zn + ? = ZnCl2 + ? <br><br>     Б) ? + H2SO4 = K2SO4 + ?<br><br>    В)
15 слайд


«Ау – Ау – Ау»

А) Zn + ? = ZnCl2 + ?

Б) ? + H2SO4 = K2SO4 + ?

В) Al(OH)3 = ? + ?

Г) BaCl2 + ? = BaSO4 + ?

Д) Al(OH)3 + ? = Al(NO3)3 + ?


Е) AgNO3 + ? = AgCl + ?

А) Zn + HCl = ZnCl2 + H2

Б) КОН + H2SO4 = K2SO4 + Н2О

В) Al(OH)3 = Al2O3 + Н2О

Г) BaCl2 + H2SO4 = BaSO4 + HCl

Д) Al(OH)3 + НNO3 = Al(NO3)3 + Н2О


Е)AgNO3 + HCl = AgCl + НNO3

Ответ на заморочку:<br> <br>Степень окисления у следующих веществ равна:<br><br> <br>Mg+2O-2; <br>C+
16 слайд

Ответ на заморочку:

Степень окисления у следующих веществ равна:


Mg+2O-2;
C+4O-22;
H2+ S+6O4-2;
Na+OH-.

«сульфадиметоксин» <br>Составь слова:<br>
17 слайд

«сульфадиметоксин»
Составь слова:

Отзывы на edulib.ru"Урок-игра на тему "Крестики-нолики"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать