Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация " Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Презентация " Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Презентация " Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация " Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе":
Cкачать презентацию: Презентация " Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"

Презентация "Презентация " Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

      Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе<br>
1 слайд

Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе

2 слайд

УУД –ЦЕЛЬ, СРЕДСТВО, РЕЗУЛЬТАТ<br>Универсальные учебные действия выступают… как цель, результат и од
3 слайд

УУД –ЦЕЛЬ, СРЕДСТВО, РЕЗУЛЬТАТ
Универсальные учебные действия выступают… как цель, результат и одновременно как средство специально организованной деятельности детей.
Формирование универсальных действий обеспечивает личности переход от осуществляемой совместно и под руководством педагога совместной учебной деятельности к деятельности самообразования и самовоспитания.

4 слайд

Карточки с клише для выражения своего отношения<br>Я почувствовал (а) …<br>Я увидел (а) …<br>Я улыбн
5 слайд

Карточки с клише для выражения своего отношения
Я почувствовал (а) …
Я увидел (а) …
Я улыбнулся (ась) …
Я вспомнил (а) …
не стало грустно …
Я бы продолжил (а) написанное так …
Если бы я оказался (ась) в подобной ситуации, я бы действовал (а) так …
Это произведение напомнило мне случай из моей жизни …
Будущее героев я представляю …
Произведение вызвало у меня чувства…

Регулятивные УУД<br>1. Целеполагание. <br>2. Планирование. <br>3. Прогнозирование. <br>4. Контроль.
6 слайд

Регулятивные УУД
1. Целеполагание.
2. Планирование.
3. Прогнозирование.
4. Контроль.
5. Коррекция.
6. Волевая саморегуляция


Целеполагание<br>1. Побуждение учащихся к достижению цели. <br>2. Построение диалога.<br>3. Принятие
7 слайд

Целеполагание
1. Побуждение учащихся к достижению цели.
2. Построение диалога.
3. Принятие цели (Зачем? Где? Для чего?)


Приемы целеполагания:<br>Проблемная ситуация <br>Домысливание<br>Исключение<br>Группировка<br>Ситуац
8 слайд

Приемы целеполагания:
Проблемная ситуация
Домысливание
Исключение
Группировка
Ситуация яркого пятна
Подводящий диалог
Работа над понятием
Дидактическая игра
Пословицы, поговорки


«Ситуация яркого пятна» Подводящий диалог <br>
9 слайд

«Ситуация яркого пятна» Подводящий диалог

 Последовательность применения :<br>– Самостоятельное решение<br>– Коллективная проверка результатов
10 слайд

Последовательность применения :
– Самостоятельное решение
– Коллективная проверка результатов
– Выявление причин разногласий результатов или затруднений выполнения
– Постановка цели урока.

Проблемная ситуация

 Опорные слова<br>познакомиться <br>узнать <br>научиться <br>выяснить<br>сравнить <br>проанализирова
11 слайд

Опорные слова
познакомиться
узнать
научиться
выяснить
сравнить
проанализировать …
Постановка цели урока

 <br>Верите ли вы, что…<br>
12 слайд


Верите ли вы, что…

 <br>Исключение<br>
13 слайд


Исключение

составление плана и последовательности действий<br>(определение последовательности промежуточных цел
14 слайд

составление плана и последовательности действий
(определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата)
Планирование учебной задачи

Групповая работа<br>
15 слайд

Групповая работа

«Лесенка»<br>«Число-контролер»<br>сверка с образцом (готовым ответом) <br>выполнение задания по алго
16 слайд

«Лесенка»
«Число-контролер»
сверка с образцом (готовым ответом)
выполнение задания по алгоритму
взаимоконтроль с товарищем
самостоятельное придумывание заданий
подбор нескольких способов выполнения задания и выбор самого рационального
Приемы контроля:

прием «волшебные линеечки»;<br>прием «задания – ловушки»;<br>прием «составление заданий с ловушками»
17 слайд

прием «волшебные линеечки»;
прием «задания – ловушки»;
прием «составление заданий с ловушками»;
прием «умные вопросы»;
прием «многоступенчатый выбор»;
прием «разноцветные поправки»;
прием «обоснованный отказ от выполнения заданий»;
Приемы оценки:

Самооценка<br>
18 слайд

Самооценка

Самооценка ученика <br>
19 слайд

Самооценка ученика

Оценка учителя<br>
20 слайд

Оценка учителя

<br><br><br><br><br><br>«Расскажи мне, и я забуду. <br>Покажи мне, и я запомню. <br> Вовлеки меня, и
21 слайд







«Расскажи мне, и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня, и я научусь»
Китайская мудрость

22 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация " Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать