Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация программы по формированию социально - коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия "Мы - вместе"

Презентация программы по формированию социально - коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия "Мы - вместе"

Презентация программы по формированию социально - коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия "Мы - вместе" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация программы по формированию социально - коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия "Мы - вместе":
Cкачать презентацию: Презентация программы по формированию социально - коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия "Мы - вместе"

Презентация "Презентация программы по формированию социально - коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия "Мы - вместе"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

«МЫ - ВМЕСТЕ»<br>ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ<br>СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИ
1 слайд

«МЫ - ВМЕСТЕ»
ПРОГРАММА ПО ФОРМИРОВАНИЮ
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ
В ПРОСТРАНСТВЕ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ВОСПИТАТЕЛЬ ЧЕБОТАРЕВА О.Ю.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №95 «РЯБИНУШКА» г. УЛАН – УДЭ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА

ПОМОГАЯ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ, <br>МЫ ВСЯКИЙ РАЗ СОТВОРЯЕМ СВОЕГО РОДА ЧУДО. <br>ЭТО РЕЗУЛЬТА
2 слайд

ПОМОГАЯ ДЕТЯМ ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ,
МЫ ВСЯКИЙ РАЗ СОТВОРЯЕМ СВОЕГО РОДА ЧУДО.
ЭТО РЕЗУЛЬТАТ СОВМЕСТНЫХ УСИЛИЙ ПЕДАГОГА И
ДЕТЕЙ, МАЛЕНЬКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА,
В СОЗДАНИИ КОТОРОГО ВСЕ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ
ПОДОБНО МУЗЫКАНТАМ ОДНОГО ОРКЕСТРА.
Немецкий психолог КЛАУС ФОПЕЛЬ

Социально – коммуникативная компетентность подразумевает развитие умений у дошкольников: <br><br>Пон
3 слайд

Социально – коммуникативная компетентность подразумевает развитие умений у дошкольников:

Понимать эмоциональные состояния сверстника, взрослого (веселый, грустный, рассерженный, упрямый и т.д.) и рассказать о нем;
Получать необходимую информацию в общении;
Выслушать другого человека, с уважением относиться к его мнению, интересам;
Вести простой диалог со взрослыми и сверстниками;
Отстаивать свое мнение;
Соотносить свои желания, стремления с интересами других людей;
Принимать участие в коллективных делах (договариваться, уступать и т.д.);
Уважительно относиться к окружающим людям;
Принимать и оказывать помощь;
Не ссориться, спокойно реагировать в конфликтных ситуациях.

Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение к социокультурным нормам и трад
4 слайд

Цель: позитивная социализация детей дошкольного возраста, приобщение к социокультурным нормам и традициям.
Задачи:
Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками.
Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий.
Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания.
Формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками и взрослыми.

Условия:<br><br>создание ситуации социально -коммуникативной успешности;<br>стимулирование коммуника
5 слайд

Условия:

создание ситуации социально -коммуникативной успешности;
стимулирование коммуникативной деятельности с использованием проблемных ситуаций;
ориентир на «зону ближайшего развития» и повышение уровня социальной и коммуникативной успешности;
работа по совершенствованию развития начал социально- коммуникативной компетентности с учетом индивидуальных особенностей детей, привлекая к данной работе педагога-психолога и семью;
мотивирование ребенка к выражению своих мыслей, чувств, эмоций, характерных черт персонажей при помощи слова и мимики;
обеспечение баланса между непосредственно образовательной деятельностью и самостоятельной деятельностью детей;
моделирование и создание игровые ситуации, мотивирующих дошкольника к общению со взрослыми и сверстниками;
построение стратегии поддержки взаимодействия педагога с детьми, детей со сверстниками в процессе социально - коммуникативной деятельности;
признание семьи и социальные ситуации, в которых протекает ежедневная жизнь ребенка, факторами, оказывающими равное влияние на результат развития речи детей и начал социально - коммуникативной компетентности.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ<br>НАУЧНОСТИ<br>ДОСТУПНОСТИ<br>ПРОГНОСТИЧНОСТИ<br>ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И
6 слайд

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
НАУЧНОСТИ
ДОСТУПНОСТИ
ПРОГНОСТИЧНОСТИ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ И КОНЦЕНТРИЧНОСТИ
СИСТЕМНОСТИ
ИНТЕГРАТИВНОСТИ
КУЛЬТУРОСООБРАЗНОСТИ
«ДИАЛОГА КУЛЬТУР»
Разделы программы «Мы – вместе»
Наши эмоции и чувства
Школа хороших манер
Культура, общество, семья.

Задачи программы по разделам.<br>
7 слайд

Задачи программы по разделам.

НАПРАВЛЕНИЯ  РАБОТЫ<br>С ДОШКОЛЬНИКАМИ<br><br>Непосредственно образовательная деятельность.<br>Орган
8 слайд

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ
С ДОШКОЛЬНИКАМИ

Непосредственно образовательная деятельность.
Организация сюжетно-ролевых игр.
Вариативная организация игровых проблемных ситуаций, игровых поисковых ситуаций.
Экспериментирования, игры
Этюды, психогимнастика.
Использование метода проектов.
Использование метода коллекционирования.
Использование театрализованной деятельности.
Использование литературно-игровых форм (сочинение с детьми загадок, стихотворные игры)
Самостоятельная деятельность детей.
С РОДИТЕЛЯМИ

Совместные образовательные и семейные проекты.
Вечера вопросов и ответов.
Родительские гостиные.
Совместное творчество родителей, детей и педагогов.
Творческие выставки и фотовыставки;
Тематические вечера и викторины.
Совместные досуги.
Совместное создание мини-музеев.
Оформление наглядно – информационного материала (папки – передвижки, стенды, ширмы и т.д.)
С ПЕДАГОГАМИ

Анкетирование.
Изучение методической и специальной литературы по проблеме социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
Создание предметно-пространственной развивающей среды в группах ДОУ в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Консультации.
Семинары – практикумы.
Тренинги.
Проектная деятельность.

Планируемые результаты:<br>ОБОБЩЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПОНЯТИЯ): О СВОЕЙ ПОЛОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; О СЕБ
9 слайд

Планируемые результаты:
ОБОБЩЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ (ПОНЯТИЯ): О СВОЕЙ ПОЛОВОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ; О СЕБЕ, КАК НОСИТЕЛЕ ИСТОРИЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ, СОСТАВЕ СЕМЬИ, ЕЕ РОДОСЛОВНОЙ, СЕМЕЙНЫХ РЕЛИКВИЯХ; НОРМАХ ЭТИКЕТА; КУЛЬТУРНЫХ ДОСТОЯНИЯХ, ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЯХ ДЕТСКОГО САДА, ГОРОДА, СТРАНЫ.
ОСОЗНАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ ЦЕННОСТИ ПОСТУПКОВ ЛЮДЕЙ, ОБЩЕСТВЕННУЮ ЗНАЧИМОСТЬ ИСТОРИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ.
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И УВАЖЕНИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ДРУГИХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, СТРЕМЛЕНИЕ К ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ ОБЩЕНИЮ С НИМИ.
ОСОЗНАННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПРАЗДНИКАМ СВОЕЙ СЕМЬИ, ДЕТСКОГО САДА, ГОРОДА, СТРАНЫ.
СИМПАТИЯ, ЛЮБОВЬ, УВАЖЕНИЕ, СОЧУВСТВИЕ ПО ОТНОШЕНИЮ К БЛИЗКИМ ЛЮДЯМ.
УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ ЗНАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ТВОРЧЕСКОЙ, ПРЕДМЕТНО – ПРОДУКТИВНОЙ, СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ПРОЯВЛЕНИЕ ЗАБОТЫ О ЧИСТОТЕ, ПОРЯДКЕ В СВОЕМ МИКРОРАЙОНЕ, ГОРОДЕ.

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ.<br><br><br>
10 слайд

СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ.


ПРИОБЩАЕМСЯ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ, ОБЫЧАЯМ. <br><br>ПРАЗДНИК РУССКОЙ БЕРЁЗКИ<br><br>
11 слайд

ПРИОБЩАЕМСЯ К НАРОДНЫМ ТРАДИЦИЯМ, ОБЫЧАЯМ.

ПРАЗДНИК РУССКОЙ БЕРЁЗКИ

О РОДНОМ КРАЕ<br><br><br><br>
12 слайд

О РОДНОМ КРАЕ



ИЗУЧАЕМ ЭТИКЕТ<br>
13 слайд

ИЗУЧАЕМ ЭТИКЕТ

Наши мини – музеи<br><br><br>
14 слайд

Наши мини – музеи


Делаем подарки для прекрасного настроения<br>
15 слайд

Делаем подарки для прекрасного настроения

Совместные мероприятия с родителями<br>
16 слайд

Совместные мероприятия с родителями

Проект «Учимся рисовать портрет»<br>
17 слайд

Проект «Учимся рисовать портрет»

Открытое интегрированное занятие «Мужской и женский пол: линия жизни»<br>
18 слайд

Открытое интегрированное занятие «Мужской и женский пол: линия жизни»

Благодарим за внимание!<br>Приглашаю в гости на сайт: https://infourok.ru/user/chebotareva-olga-yure
19 слайд

Благодарим за внимание!
Приглашаю в гости на сайт: https://infourok.ru/user/chebotareva-olga-yurevna (учительский сайт./Чеботарева-Ольга-Юрьевна)

Отзывы на edulib.ru"Презентация программы по формированию социально - коммуникативной компетентности у дошкольников в пространстве межличностного взаимодействия "Мы - вместе"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать