Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по английскому языку на тему Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника «Rainbow English» (3 класс)

Презентация по английскому языку на тему Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника «Rainbow English» (3 класс)

Презентация по английскому языку на тему Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника «Rainbow English» (3 класс) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по английскому языку на тему Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника «Rainbow English» (3 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по английскому языку на тему Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника «Rainbow English» (3 класс)

Презентация "Презентация по английскому языку на тему Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника «Rainbow English» (3 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на
1 слайд

Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника
«Rainbow English» (3 класс)

Еремина Л.Н., учитель немецкого и английского языков

«Функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать все постоянно приобрет
2 слайд

«Функционально грамотный человек – это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений». 
А.А. Леонтьев

Цель функциональной грамотности <br>на уроках английского языка – это умение применить полученные зн
3 слайд

Цель функциональной грамотности
на уроках английского языка – это умение применить полученные знания на практике, т.е. уметь свободно общаться: говорить, читать и писать на иностранном языке.

Направления формирования функциональной грамотности:<br>•математическая грамотность;<br>•финансовая
4 слайд

Направления формирования функциональной грамотности:
•математическая грамотность;
•финансовая грамотность;
•естественнонаучная грамотность;
•глобальные компетенции;
•креативное мышление;
•читательская грамотность.

Формирование математической грамотности<br>Реши примеры.<br>Образец: 5+4 = ? Five and four is nine.<
5 слайд

Формирование математической грамотности
Реши примеры.
Образец: 5+4 = ? Five and four is nine.

1)11+3 = ?4) 6+8 = ?
2)7+13 = ?5) 4+12 =?
3)8+9 = ?6) 15+2 = ?

Формирование естественно-научной грамотности <br>- Личностная - связанная с самим учащимся, его семь
6 слайд

Формирование естественно-научной грамотности
- Личностная - связанная с самим учащимся, его семьей, друзьями.
- Местная/национальная - связанная с проблемами данной местности или страны.
- Глобальная - когда рассматриваются явления, происходящие в различных уголках мира.

7 слайд

Креативное мышление <br>раздел «Учимся самостоятельно» / «Do it on Your Own»<br>
8 слайд

Креативное мышление
раздел «Учимся самостоятельно» / «Do it on Your Own»

Формирование читательской грамотности<br>Владение читательской грамотностью предполагает следующие у
9 слайд

Формирование читательской грамотности
Владение читательской грамотностью предполагает следующие умения:
1) найти доступ к информации и извлечь ее;
2) сформировать общее понимание текста;
3) размышлять о содержании и форме текстового сообщения, оценивать его.

Основные этапы работы с текстом при формировании читательской компетенции<br>Предтекстовый  (Pre-rea
10 слайд

Основные этапы работы с текстом при формировании читательской компетенции
Предтекстовый (Pre-reading)

Задачи этапа:
- создание мотива чтения;
- развитие умения прогнозирования;
- активизация фоновых знаний;
- снятие языковых трудностей

Основные этапы работы с текстом при формировании читательской компетенции<br>Текстовый (While-readin
11 слайд

Основные этапы работы с текстом при формировании читательской компетенции
Текстовый (While-reading)

Задачи этапа:
- понимание текста и формирование его интерпретации у читающего;
- анализ того, что и как читает обучающийся и насколько хорошо понимает прочитанное

Основные этапы работы с текстом при формировании читательской компетенции<br>Послетекстовый (Post- r
12 слайд

Основные этапы работы с текстом при формировании читательской компетенции
Послетекстовый (Post- reading)

Задачи этапа:
- проверка понимания прочитанного;
- контроль формирования умений смыслового чтения;
- реализация возможности использования полученной информации

Возможные задания<br><br>Предтекстовые<br><br>1.Познакомьтесь с новыми словами и словосочетаниями.<b
13 слайд

Возможные задания

Предтекстовые

1.Познакомьтесь с новыми словами и словосочетаниями.
2.Найдите лишнее слово.
3.Посмотрите на картинки и скажите, о чем будет текст.

Текстовые<br>1.Соедините слова из текста в выражения.<br>2.Вставьте пропущенные буквы.<br>3.Дополнит
14 слайд

Текстовые
1.Соедините слова из текста в выражения.
2.Вставьте пропущенные буквы.
3.Дополните предложения в соответствии с текстом:
4.Ответьте на вопросы Yes или No.
5.Обведите номера предложений, которые соответствуют тексту.

Послетекстовые <br><br>1. Дайте название тексту.<br>2. Скажите  по-английски, сколько:<br>- в году в
15 слайд

Послетекстовые

1. Дайте название тексту.
2. Скажите по-английски, сколько:
- в году времен года и месяцев;
- в месяцев недель;
- в неделе дней.

Приемы формирования читательской грамотности учащихся: <br>1.Прием «Puzzles». <br>2.Прием «Simple an
16 слайд

Приемы формирования читательской грамотности учащихся:
1.Прием «Puzzles».
2.Прием «Simple and Complicated questions»
3.Прием «Remake»
4.Прием «True /False»
5.Прием «Missing Words»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!<br> <br> <br>
17 слайд

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Отзывы на edulib.ru"Презентация по английскому языку на тему Формирование функциональной грамотности обучающихся на уроках английского языка в начальной школе на примере учебника «Rainbow English» (3 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать