Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация. Тема"Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах"

Презентация. Тема"Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах"

Презентация. Тема"Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация. Тема"Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах":
Cкачать презентацию: Презентация. Тема"Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах"

Презентация "Презентация. Тема"Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

<br>Окружающий мир.<br>Тема: Р.О.<br>«Открытие  способа построения и чтения  изолиний на  картосхема
1 слайд


Окружающий мир.
Тема: Р.О.
«Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах».

Составитель: Малышева В Н

Цели    урока.<br>Научиться  строить  изолинии  на картосхемах.<br>Уметь читать изолинии на картосхе
2 слайд

Цели урока.
Научиться строить изолинии на картосхемах.
Уметь читать изолинии на картосхемах.
Уметь оценивать степень своего владения старым способом, прежде чем перейти к новому.
Постановка задачи на поиск способа изображения и описания количественных характеристик природных объектов и явлений.
Работа с картой знаний.

Содержание урока.<br>Открытие способа построения изолиний на картосхемах.<br>Что вы учились делать н
3 слайд

Содержание урока.
Открытие способа построения изолиний на картосхемах.
Что вы учились делать на прошлых уроках?
(Записывать маршрут, рисовать планы и карты).
*Проверим, как вы научились работать с картой.
( работа в группах с картами небольшого участка гористой местности. На карте условные знаки- горы, озера, луга, болота, но не показана высота гор.)

Содержание урока.<br>Две фигурки или картинки – пингвин и бегемот.<br>Они идут в гости друг к другу.
4 слайд

Содержание урока.
Две фигурки или картинки – пингвин и бегемот.
Они идут в гости друг к другу.(Их домики обозначены на карте с разных сторон высокой горы.)
Проложите самый быстрый путь по карте для пингвина и бегемота.
(Рисуют линией путь по карте, обозначают стрелками направление движения.)

Содержание урока.<br>Нарисовать путь на доске, на висящей карте.<br> * Что не учли, прокладывая прям
5 слайд

Содержание урока.
Нарисовать путь на доске, на висящей карте.
* Что не учли, прокладывая прямой путь?
---(Ведет через горы. На макете показ. Пингвин не может преодолеть высоту, падает, срывается. Идет очень долго к домику бегемота.)
*Путь трудный и длинный.
Бегемот идет вокруг горы. Дорога длиннее, но он доходит до домика пингвина быстрее.
*** Почему?

Содержание урока.<br>Выводы детей.<br>Горы высокие, Пингвин быстро не дойдет. Ему скользко и трудно
6 слайд

Содержание урока.
Выводы детей.
Горы высокие, Пингвин быстро не дойдет. Ему скользко и трудно подниматься в гору.
Быстрее - в обход. Легче.
*** Почему прямой путь через гору не оказался самым быстрым?(Ответы).
А почему вы не могли заранее об этом догадаться?( Не увидели на карте значка – горы)
На карте не написано, какая гора по высоте: большая или маленькая.

Содержание урока.<br>Изолинии.<br>
7 слайд

Содержание урока.
Изолинии.

Содержание урока.<br>Что вы бы могли предложить, как улучшить карту?<br>(Высокие или низкие горы).<b
8 слайд

Содержание урока.
Что вы бы могли предложить, как улучшить карту?
(Высокие или низкие горы).
*Как?
Можно обозначить высоту на карте? (Предложения детей). Можно высокие горы обозначить еще каким – то символом.
А это удобный способ?
Нет. А можно написать над горой.

Содержание урока.<br>А в другом месте не такая высота. Тогда как?<br>Измеряют, получается много чисе
9 слайд

Содержание урока.
А в другом месте не такая высота. Тогда как?
Измеряют, получается много чисел. Рисуют план горы. Он весь в цифрах. Есть одинаковые числа, их объединить. Можно линиями их соединить.
Оставить только одно число.
А что с другими числами делать? Тоже соединить.
Попробуйте это сделать в своей тетради. Изображения линий по какому признаку объединяли?(По высоте).

Содержание урока.<br>Посмотрите на свои рисунки.<br>Что за линии у вас получились? Чем похожи точки
10 слайд

Содержание урока.
Посмотрите на свои рисунки.
Что за линии у вас получились? Чем похожи точки В и С? Они одинаковой высоты.
Точки А и С разные по высоте. Только ли по высоте они не одинаковые? А разве на линии написано про высоту?
Как вы думаете, что еще кроме высоты можно обозначить таким способом?

11 слайд

Содержание урока.<br>Итог урока.<br>Все ли цели нам удалось реализовать?<br>Какие трудности вам прих
12 слайд

Содержание урока.
Итог урока.
Все ли цели нам удалось реализовать?
Какие трудности вам приходилось преодолевать в работе?
Что удавалось без затруднений?
Что понравилось на уроке?
Кого вы могли бы похвалить сегодня за работу?

Содержание урока.<br>Вы славно потрудились сегодня!!! <br>Спасибо за работу!!!<br>
13 слайд

Содержание урока.
Вы славно потрудились сегодня!!!
Спасибо за работу!!!

Отзывы на edulib.ru"Презентация. Тема"Открытие способа построения и чтения изолиний на картосхемах"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать