Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по математике на тему "Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)"(4 класс)

Презентация по математике на тему "Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)"(4 класс)

Презентация по математике на тему "Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)"(4 класс) - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по математике на тему "Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)"(4 класс):
Cкачать презентацию: Презентация по математике на тему "Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)"(4 класс)

Презентация "Презентация по математике на тему "Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)"(4 класс)" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

 <br>Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)<br>
1 слайд


Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)

Цели: <br>Цель урока: выявить зависимость между величинами, характеризующими движение тел (скорость,
2 слайд

Цели:
Цель урока: выявить зависимость между величинами, характеризующими движение тел (скорость, время, расстояние).
Планируемые результаты:
Предметные:
учить читать и записывать величины (скорость, время, расстояние), устанавливать взаимосвязь между ними, выбирать единицы измерения величин, выполнять с ними действия;
анализировать задачу, устанавливать зависимость между условием и вопросом;
читать, понимать, применять простейшие формулы для нахождения скорости, времени, расстояния с опорой на предыдущий опыт с буквенными выражениями;
способствовать формированию вычислительных навыков.
Метапредметные:
осваивать под руководством учителя способы решения задач,

20 января  <br> Классная работа <br>Математический диктант<br>1) Во сколько раз число 366 больше 6?
3 слайд

20 января
Классная работа
Математический диктант
1) Во сколько раз число 366 больше 6?
2) Сколько квадратных см в 1 м2?
3) Чему равна площадь квадрата со стороной 3 дм?
4) Бабушка собрала 36 яблок. Это в 4 раза больше, чем собрал внук. Сколько яблок собрал внук?
5)Мама приготовила 18л варенья и разлила в 6 одинаковых банок. Сколько литров варенья в 1 банке?
6) Прямоугольник со сторонами 7 см и 6 см поделили на два равных треугольника. Чему равна их площадь?

61, 10000см2,9 дм2, 9яблок, 3л,7*6=42:2=21(см2)

Прочитайте единицы измерения величин:<br> <br><br>345 кг,  25364м,  56 мин,  158 с,  2004 км,<br>  2
4 слайд

Прочитайте единицы измерения величин:
 

345 кг,  25364м,  56 мин,  158 с,  2004 км,
  25 кв. м,  2 сут,  6ч 10мин,  345 кв. см , 120км/ч,  425г
На какие группы их можно разделить?
Масса(345 кг, 425г   ) 
Время(56 мин,  158 с,  2 сут,  6ч 10мин)
Расстояние(25364м, 2004 км, 25 кв. м,  ,  345 кв. см
 Какую единицу измерения можно назвать лишней?
120км/ч, Кто из вас знает, что измеряют ею?
- А хотите узнать?


Подумайте!!!<br>Легковая машина прошла 160км за 2ч<br>В течении каждого часа она проходила одинаково
5 слайд

Подумайте!!!
Легковая машина прошла 160км за 2ч
В течении каждого часа она проходила одинаковое расстояние. Сколько километров эта машина проходила за 1 час?


160км
160:2=80
?км

Что мы сделали ?<br>Мы расстояние разделили на время.<br>Можно сказать, что движение машины<br>80км
6 слайд

Что мы сделали ?
Мы расстояние разделили на время.
Можно сказать, что движение машины
80км в час
Сокращённо 80км/ч (/-это предлог «в»)
А ещё говорят машина двигалась со скоростью 80км/ч
Какое новое слово вы услышали?
Скорость
Единицы измерения скорости бывают такие: м/с, км/мин, км/с

Физкультминутка<br><br>Левый глаз закрой - открой.<br>Правый глаз закрой - открой.<br>Посмотри ты вл
7 слайд

Физкультминутка

Левый глаз закрой - открой.
Правый глаз закрой - открой.
Посмотри ты влево, вправо.
Посмотри ты вверх и вниз.
Широко ты улыбнись.
А теперь закрой ты глазки.
И представь себя ты в сказке.

Рассмотрите скорость животных<br>15 км/ч<br>75 км/ч<br>
8 слайд

Рассмотрите скорость животных
15 км/ч
75 км/ч

Скорость самолёта и комического корабля<br>300км/ч<br>8.000м/с или  8км/с<br>
9 слайд

Скорость самолёта и комического корабля
300км/ч
8.000м/с или 8км/с

Что мы узнали?<br>С какой величиной мы познакомились?<br>Скорость(v)-обозначается латинской буквой «
10 слайд

Что мы узнали?
С какой величиной мы познакомились?
Скорость(v)-обозначается латинской буквой «вэ»
Назовите единицы измерения скорости
Км/ч,м/с,км/с
Чтобы найти скорость, какие величины мы должны знать?
Расстояние(S) и время(t)

Работа по учебнику<br>с.5№9(1)<br>Пассажирский поезд прошёл 120 км <br>за 2 ч. С какой скоростью он
11 слайд

Работа по учебнику
с.5№9(1)
Пассажирский поезд прошёл 120 км
за 2 ч. С какой скоростью он двигался?
Расстояние-120км
Время-2ч
Скорость-?км/ч
Запомнить v =S :t
120:2=60(км/ч)
Ответ:поезд двигался со скоростью
60км/ч

Вывод:<br>Чтобы найти скорость, нужно… …<br>расстояние разделить на время<br>v =S :t<br>Назовите еди
12 слайд

Вывод:
Чтобы найти скорость, нужно… …
расстояние разделить на время
v =S :t
Назовите единицы измерения скорости

Самостоятельная работа <br>с.5 №13<br>Найди значения выражений<br> d ∙ 8 и d : 8,<br> если d = 7200;
13 слайд

Самостоятельная работа
с.5 №13
Найди значения выражений
d ∙ 8 и d : 8,
если d = 7200;
d = 64000;
d = 96000.

Домашняя работа <br>стр. 5 № 11,№9(2) <br>
14 слайд

Домашняя работа
стр. 5 № 11,№9(2)

Отзывы на edulib.ru"Презентация по математике на тему "Анализ зависимостей, характеризующих процессы: движения (скорость, время, пройденный путь)"(4 класс)" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать