Школьные учебники / Презентации по предметам » Презентации » Другие презентации » Презентация по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста"Птичье царство"

Презентация по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста"Птичье царство"

Презентация по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста"Птичье царство" - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников
Смотреть онлайн
Поделиться с друзьями:
Презентация по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста"Птичье царство":
Cкачать презентацию: Презентация по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста"Птичье царство"

Презентация "Презентация по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста"Птичье царство"" онлайн бесплатно на сайте электронных школьных учебников edulib.ru

ПРЕЗЕНТАЦИЯ  ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ<br>В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ <br><br>«ПТИЧЬЕ ЦАРСТВО»<br>
1 слайд

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

«ПТИЧЬЕ ЦАРСТВО»
Подготовила: АСЕЕВА Е.И.


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДЕТСКИЙ САД №3»
ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ П.ТАЛОВАЯ


Цель: <br><br><br>   . Образовательная. Обобщать у детей представление о птицах: у всех есть клюв, к
2 слайд

Цель: 


. Образовательная. Обобщать у детей представление о птицах: у всех есть клюв, крылья, тело покрыто перьями. Учить детей соотносить изменения в природе с жизнью птиц зимой, весной. Закреплять представления детей о зимующих и перелетных птицах. Продолжать знакомить с приемами рисования шерстью.
Развивающие задачи. Развивать познавательные способности детей: умение выделять главное, правильно строить предложения. Вызвать интерес детей к жизни птиц, обитающих в нашем регионе.
Воспитательные задачи. Воспитывать у детей желание помогать птицам. Воспитывать бережное отношение к природе. Формирование умений и навыков сотрудничества друг с другом.




<br><br>Подготовительный этап: Предварительная работа: наблюдение за поведением птиц у кормушки. Рас
3 слайд



Подготовительный этап: Предварительная работа: наблюдение за поведением птиц у кормушки. Рассматривание птиц на картинках. Сравнение воробья и вороны (по размеру, по цвету, по форме, по поведению). Заучивание стихотворения о птицах. Чтение рассказов, сказок о птицах.


Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, музыкальная, продуктивная, художественная.
.

- Садитесь на стульчики поудобнее, наше путешествие в птичье царство подходит к концу.<br>Глазки мы
4 слайд

- Садитесь на стульчики поудобнее, наше путешествие в птичье царство подходит к концу.
Глазки мы сейчас закроем,
Руки в крылья превратим,
Птицами себя представим,
И быстрее полетим.
Летим над домами,
Лесами, морями,
Летим над седыми крутыми горами
Но вот приземлились
Глаза мы открыли
И очутились дома.




Фонопедическое упражнение)
- Сейчас в этом веселом задании вы будете подражать звукам природы, которые можно услышать весной.
Воспитатель. побежал весенний ручеек. (Дети болтают языком, как бы изображая бульканье ручейка.)
- До краев наполнил
- Пригрело весеннее солнышко. (Все дети поднимают руки вверх, как бы приветствуя солнце, и произносят звук О-О-О)
Воспитатель.
- С пригорка большую глубокую лужу. (Все глиссандо опускаются голосом в нижний регистр.)
- Перелился через край и дальше побежал.
- Выбрались из-под коры жучки (ж-ж-ж-ж-ж) и букашки (з-з-з-з-з произнесение звука с нарастающей интонацией)
- Расправили крылышки (крш с повышающейся интонацией)
- И полетели кто куда (тр-тр-тр-тр-тр, шепотом па разной высоте, у кого как получится.)
- Вдруг под кучей хвороста что-то зашуршало (шур-шур,шур-шур.)
- И вылез ежик. (Сопит носом, энергично втягивая и выдувая воздух.)
- Ожил под теплым весенним солнцем и муравейник (каждый поет острые, веселые звуки)
- Лес наполнился птичьими голосами (Прослушивание - запись птичьих голосов)
- Вот и пришла весна! (Каждый поет звук «о», как в начале упражнения.)


<br><br><br>ВОСПИТАТЕЛЬ- Дети, садитесь поудобнее и слушайте загадку.<br>Снится ночью пауку<br>Чудо-
5 слайд




ВОСПИТАТЕЛЬ- Дети, садитесь поудобнее и слушайте загадку.
Снится ночью пауку
Чудо-юдо на суку:
Длинный хвост и два крыла.
Прилетит - плохи дела.
И кого паук боится?
Ну конечно, это. Дети- птица.
Воспитатель.
- Сегодня мы будем говорить о птицах.
- Кто такие птицы (птицы - это животные, тело которых покрыто перьями)

<br>- Давайте рассмотрим внешний вид птицы. (картинка.) Дети подходят, рассматривают.<br>- Посмотрит
6 слайд


- Давайте рассмотрим внешний вид птицы. (картинка.) Дети подходят, рассматривают.
- Посмотрите и покажите на рисунке, какие части тела есть у птицы? (голова, клюв, шея, туловище, крылья, хвост, ноги)
Воспитатель.
- А сейчас подойдите к своим столам и выложите птицу из геометрических фигур по образцу. Дети выкладывают.
- Какие геометрические фигуры вы использовали? (круг, овал, треугольники)
- Сколько кругов? Сколько треугольников? Сколько овалов?
- Какая фигура оказалась лишняя? (квадрат)
Воспитатель.
- Молодцы, с этим заданием вы справились.
- Сейчас мы с вами отправимся в путешествие

 Картинки зимующих и перелетных птиц.<br>- А вот совушка-сова –.<br>- Птицы какие бывают? (Зимующие
7 слайд

Картинки зимующих и перелетных птиц.
- А вот совушка-сова –.
- Птицы какие бывают? (Зимующие и перелетные)
- Назовите зимующих птиц.Называют: синица, снегирь, дятел, ворона, клест,воробей.
- Почему они называются зимующими? (Они зимуют вместе с нами)
- Трудно им пережить холодную зиму. А почему же птицам зимой трудно? (Не хватает корма, все засыпано снегом, насекомых нет)
- Что надо делать, чтобы птицам было легче зимовать? (Надо делать кормушки и подкармливать их зернышками)
- В садике мы тоже вешали кормушки на деревья, сыпали птицам зерно, крошки хлеба, семечки.


<br><br><br>Правильно отвечали на все вопросы, я предлагаю вам оставить перелетных птиц на березе, а
8 слайд




Правильно отвечали на все вопросы, я предлагаю вам оставить перелетных птиц на березе, а зимующих посадить на сосну, но у нас нет сосны
- Давайте нарисуем сосну, но рисовать мы будем не карандашами, и не красками, а шерстью будем выкладывать рисунок на ковролине. Перед вами шерсть двух цветов, назовите эти цвета. (зеленый и коричневый)
- Чтобы нарисовать ствол, какой цвет мы будем использовать? (коричневый)
- А чтобы нарисовать ветки, шерсть какого цвета мы возьмем? (зеленую)
- Прежде чем приступить к работе, давайте вспомним, что мы умеем делать с шерстью. (Ответы: пушить, скатывать между ладошками, скатывать пальчиками, скручивать ладошками, а если маленькие кусочки, то пальчиками)
- Выкладывать будем на ковролине. Приступайте к работе. (негромкая музыка)
Дети рисуют сообща

<br><br><br><br>
9 слайд





10 слайд

11 слайд

12 слайд

Отзывы на edulib.ru"Презентация по познавательному развитию детей среднего дошкольного возраста"Птичье царство"" (0)
Оставить отзыв
Прокомментировать